почему "эксперты" заявили, что никакие знаки на этом участке дороге не действуют?
есть ли принципиальная разница между скоростью 65 км\ч и 40 км\ч в данном случае? или при той и другой скорости каен не смог бы избежать столкновения?
что значит "в следствии начала движения"? СИД стоял в доль дороги и резко начал движение перед КАЕНОМ? почему удар пришелся в бок а не по касательной в таком случае?
еще раз можете предоставить схему или ссылки на нее, из какого пролета выехал и СИД и КУДА ему нужно было повернуть?
почему ни у кого не хватает смелости признать свои нарушения? где тот самый уважаемы водитель КАЕНА? пускай скажет прямо что "мол ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров тут за считанные доли секунды выскакивает СИД по диагонали и удар....(другая версия) ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров , вижу вдоль дороги стоит СИД решил его объехать по встречке, но вдруг СИД резко начинает движение и удар..."
Меня то в школе и нормально учили, по крайней мере закон сохранения энергии и импульса я понимаю нормально. И это понимание дает мне четкое понимание, что не мог 1,5 тонный автомобиль с двумя пассажирами и ребенком залететь на такое расстояние просто так. Ага. Т.е. нет никакой принципиальной разницы с какой скоростью ехал Порше, 10 км в час или 240, он не имел возможности в любом случае предотвратить ДТП? Правильно я вас понял?
Читай заключения экспертизы. Результат был бы одинаковый. Но исход для сидовода разный.
не верю в вину СИДА, никогда не поверю что мужик в адеквате будет рисковать здоровьем жены и ребенка.
любые бумажки можно заказать и купить (попробуйте мне доказать обратное).
просто по здравой логике и при наличии всех известных мне обстоятельств, либо здесь вина обоюдная, один очень невнимательный, другой клал на правила. либо вся вина на КАЕНЕ, я так считаю.
пускай скажет прямо что "мол ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров тут за считанные доли секунды выскакивает СИД по диагонали и удар....(другая версия) ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров , вижу вдоль дороги стоит СИД решил его объехать по встречке, но вдруг СИД резко начинает движение и удар..."
как было на самом деле то?
Почти правильно написал. " ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров тут за считанные доли секунды выскакивает СИД по диагонали " , изза кустиков, притормаживает, "решил его объехать по встречке, но вдруг СИД резко начинает движение и удар..." Вот так на самом деле и было....
Сообщение отредактировал D2MD - Sep 13 2011, 11:39
А кто предложил определить скорость по повреждениям? У Порше до удара была паспортная масса и неизветсная скорость. У Киа практически нулевая скорость и паспортная масса. Порше сообщил энергию Киа при соударении, которая распределилась следующим образом: изменила траекторию Порше и снизила его скорость, деформировала два кузова и переместила Киа в пространстве на -дцать метров. Вот и все. Вот это уравнение и должен был решить эксперт и установить скорость Порше до начала торможения, а только потом делать вывод о том мог Порше избежать столкновения или нет.
Нет такого уравнения. Откуда эксперт знаете сколько нужно энергии для деформации того или иного элемента кузова автомобиля об другой автомобиль?
Почти правильно написал. " ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров тут за считанные доли секунды выскакивает СИД по диагонали " , изза кустиков, притормаживает, "решил его объехать по встречке, но вдруг СИД резко начинает движение и удар..." Вот так на самом деле и было....
Нет такого уравнения. Откуда эксперт знаете сколько нужно энергии для деформации того или иного элемента кузова автомобиля об другой автомобиль?
Какого уравнения нет? Закона сохранения импульса или энергии? А по каким эксперты считают? Вы не поверите, но испытания с манекенами проводят практически все заводы-производители (даже ВАЗ) и там не только манекены мелом мажут, чтоб посмотреть куда они головой стукаются, но еще и показатели снимают при различных схемах ударов. И любой автозавод предоставит эту информацию аккредитованному эксперту-это не секретная информация.
Читай заключения экспертизы. Результат был бы одинаковый. Но исход для сидовода разный.
Я то их читал, потому то и вопросы задаю. При 10 км в час вполне хвататет 7 м для остановки, а вот при 240 только столб может помочь. Так что тут напрямую от скорости Порше зависит имел этот автомобиль Порше возможность избежать ДТП или нет.
Какого уравнения нет? Закона сохранения импульса или энергии? А по каким эксперты считают? Вы не поверите, но испытания с манекенами проводят практически все заводы-производители (даже ВАЗ) и там не только манекены мелом мажут, чтоб посмотреть куда они головой стукаются, но еще и показатели снимают при различных схемах ударов. И любой автозавод предоставит эту информацию аккредитованному эксперту-это не секретная информация.
Не смешите народ. Уверяю вас, что у завода Порш нет данных о повреждениях получаемых кайеном от удара об киа сид, да и в Корее вряд ли вам чем-то смогут помочь. Повторяюсь, что единственный вариант- это вколотить подобные автомобили еще разок, тока по всем правилам как вы хотите- ну там с датчиками, манекенами, телевидением и пр.
Специально залез на яндекс-карты, чтобы посмотреть на фото местности. Если действительно Kia двигался по диагонали, то его вина в ДТП мне кажется основной. Двигаться по диагонали он теоретически мог, и к тому же если живет в этом месте, то просто внимательность могла притупиться. Не стоило совершать 2 действия одновременно. Если бы он просто выезжал с придомовой территории на дорогу, то он ни как не мог столкнуться с другим автомобилем, т.к. тот ехал в попутном направлении по встречной полосе. Наверняка порш нарушал, но если он обгонял кого-то, то его внимание было сосредоточено на обгоняемом, и киа предположительно двигающуюся из кустов по диагонали он увидел не сразу и уже не успел среагировать.
Я то их читал, потому то и вопросы задаю. При 10 км в час вполне хвататет 7 м для остановки, а вот при 240 только столб может помочь. Так что тут напрямую от скорости Порше зависит имел этот автомобиль Порше возможность избежать ДТП или нет.
За сколько метров Киа начала перестраиваться перед Порше (7м или более), т.е. когда возникла опасность для порше и он должен был принять меры к торможению (п.10.1 ПДД)?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Я то их читал, потому то и вопросы задаю. При 10 км в час вполне хвататет 7 м для остановки, а вот при 240 только столб может помочь. Так что тут напрямую от скорости Порше зависит имел этот автомобиль Порше возможность избежать ДТП или нет.
Невнимательно читал!!! 10 км в час не помогло бы каену. Нужно было 5 км в час двигаться! (Возьми расстояние обнаружения препятствия и скорость реакции водителя каена!)Тогда бы точно остановится перед сидом бы успел!
Не смешите народ. Уверяю вас, что у завода Порш нет данных о повреждениях получаемых кайеном от удара об киа сид, да и в Корее вряд ли вам чем-то смогут помочь. Повторяюсь, что единственный вариант- это вколотить подобные автомобили еще разок, тока по всем правилам как вы хотите- ну там с датчиками, манекенами, телевидением и пр.
А я и не думал никого смешить в отличии от вас. Для вас судя по всему является секретом тот факт, что большинство производителей бьют свои машины не только для безопасности потребителя, а для подтверждения той математической модели на базе которой и построена сама машина. Для производителя еще на стадии проектирования ясно как будет сминаться тот или иной элемент кузова. И вы наверное мне не поверите, но есть программы, которые позволяют моделировать деформации кузова в тот момент времени, когда этого кузова еще и в металле нет. И только вам надо бить Порше и Киа, чтоб понять, что при скорости 10 км в час Порше не зашвырнул бы Киа на остановку в 30 метрах. И тем более, что я и не предлагал бить две машины-это ваш бред. И для Порше и для Киа этот удар был типовым, который воспроизводится при проверке на безопасность машины: для Порше это лобовой с частичным перекрытием фронтальной проекции, а для Киа боковой удар-эти данные точно есть.