Инструкцию по эксплуатации времён СССР видимо ни кто не читал.Там чётко написана какую глубину можно форсировать.Главное чтобы высота волны не захлестнула воду в воздушный фильтр и не пошла в мотор,тогда точно крындец. Тут вам и гидроудар и все прелести поломки.
Многие а машинах не ставят гофру на воздушный фильтр, или же свободный конец не крепят на специальный кронштейн на уровне фильтра, а просто он болтается, ну и может быть сама гофра на изгибе может быть порвана. Так, после этого и может произойти гидроудар вследствие засасывания воды.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Ленский @ Jun 7 2011, 12:22)
Многие а машинах не ставят гофру на воздушный фильтр, или же свободный конец не крепят на специальный кронштейн на уровне фильтра, а просто он болтается, ну и может быть сама гофра на изгибе может быть порвана. Так, после этого и может произойти гидроудар вследствие засасывания воды.
Налетели теоретики. Возьмите воздушный фильтр и полейте его сверху водой из полторашки. Посмотрите, через сколько часов сквозь него вода пропитается. Машина сто раз заглохнет к тому времени.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У всех катеров и судов с подводным выхлопом тож сил не хватает воду выталкивать, ога. Сплошь гидроудары у всех.
Примерно такая же картина каждый раз после ливня на повороте ниже Оптана на Ярославской.
Про гидроудары ты сам досочинил. Ни на одном катере и ни на одном судне не выводят выхлопную так, чтобы она торчала вперед по ходу движения. А так покатайся по глубоким лужам задним ходом - удивишься, но двигатель будет глохнуть.
Многие а машинах не ставят гофру на воздушный фильтр, или же свободный конец не крепят на специальный кронштейн на уровне фильтра, а просто он болтается, ну и может быть сама гофра на изгибе может быть порвана. Так, после этого и может произойти гидроудар вследствие засасывания воды.
чет не понял люди машины себе сами чтоли собирают, и какие гофры че куда крепят
Налетели теоретики. Возьмите воздушный фильтр и полейте его сверху водой из полторашки. Посмотрите, через сколько часов сквозь него вода пропитается. Машина сто раз заглохнет к тому времени.
Да, да. На работающем двигателе. Ваша фамилия не Остерман? PS Не помню уже на какой модели ваза из первых двух лет после начала производства (то ли десятина, то ли калина) очень замечательно ловился этот самый гидроудар в дождь.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 7 2011, 12:57)
Да, да. На работающем двигателе. Ваша фамилия не Остерман? PS Не помню уже на какой модели ваза из первых двух лет после начала производства (то ли десятина, то ли калина) очень замечательно ловился этот самый гидроудар в дождь.
На ино каких-то с воздухозаборником в крыле и системой водоотвода после фильтра такая проблема наблюдалась при проезде лужи, глубиной 2 см, это да, было. Ну и на 10ках до 2001 года. Я ж говорю - попробуйте, намочите фильтр, поставьте его и попробуйте завестись. Аккумулятор сядет раньше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Jun 7 2011, 12:50)
Про гидроудары ты сам досочинил. Ни на одном катере и ни на одном судне не выводят выхлопную так, чтобы она торчала вперед по ходу движения. А так покатайся по глубоким лужам задним ходом - удивишься, но двигатель будет глохнуть.
Не сочинил, а всю тему читаю. Где вы видели авто, которое едет задом со скоростью катера и с системой выхлопа на глубине метра? На трофи машинки с кабиной под воду уходят - и не глохнут почему-то. Вот ведь засада какая, совсем люди обнаглели
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.