Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Потоп на Пролетарской , пострадало с десяток машин

lesha_1975
post Jun 6 2011, 20:26 
Отправлено #31


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Jun 6 2011, 08:27)
Боюсь спросить, каковы последствия попадания воды в глушак? wink.gif И какова физика процесса этой проблемы?  wink.gif И почему при движении вперед вода в глушак не попадет, а при движении назад вода попадает? biggrin.gif
*


из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jun 6 2011, 20:27
Profile CardPM
  -1/0  
211
post Jun 6 2011, 21:37 
Отправлено #32


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(lesha_1975 @ Jun 6 2011, 21:26)
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики.  короче, давление, до и после.
*

ага, конечно, тогда и пыль с дороги тоже должна попадать через выпускную систему через выпускной клапан и оседать на стенках цилиндров?
физику небось прогуливал? biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Jun 6 2011, 22:03 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lesha_1975 @ Jun 6 2011, 21:26)
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики.  короче, давление, до и после.
*

Как мне нравятся такие ответы, я ждал его. biggrin.gif
А ниче, что это система выпуска отработавших газов? А зачем тогда ставят шноркель? После такого ответа придется шноркель и на глушак ставить. biggrin.gif
ЗЫ Гидроудар с другой стороны обычно бывает. wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ShadE
post Jun 7 2011, 00:50 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 262
ИЖ


Цитата(lesha_1975 @ Jun 6 2011, 21:26)
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики.  короче, давление, до и после.
*

А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.

--------------------
лево это где левая рука(левая рука это та рука на которой большой палец справа!) © sem@nd
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jun 7 2011, 07:19 
Отправлено #35


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(ShadE @ Jun 7 2011, 01:50)
А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.
*


ты че? в бензобак специальный клапан на карбюраторе не пускает.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 7 2011, 07:45 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lesha_1975 @ Jun 7 2011, 08:19)
ты че?  в бензобак специальный клапан на карбюраторе не пускает.
*

А как называется этот клапан на карбюраторе? smile.gif

Цитата(ShadE @ Jun 7 2011, 01:50)
А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.
*

Гидроудар в баке не возможен в принципе. wink.gif В том смысле, который возникает в цилиндре.

Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 09:53

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jun 7 2011, 07:51 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Skite @ Jun 6 2011, 08:27)
Боюсь спросить, каковы последствия попадания воды в глушак? wink.gif И какова физика процесса этой проблемы?  wink.gif И почему при движении вперед вода в глушак не попадет, а при движении назад вода попадает? biggrin.gif
*


Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 7 2011, 07:55 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(tank178(412) @ Jun 7 2011, 08:51)
Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
*

Поэтому я и задал вопрос про шноркель. biggrin.gif Наводящий вопрос. Почему его ставят только на впускном коллекторе? biggrin.gif Ну ученые и тупые... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 07:57

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Jun 7 2011, 09:12 
Отправлено #39


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(lesha_1975 @ Jun 6 2011, 21:26)
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики.  короче, давление, до и после.
*

Ага, объясняй это мне. Я-то дурак по 10-12 часов на соревнованиях по уши в болотах ползаю, глушителем воду засасываю smile.gif

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 7 2011, 09:38 
Отправлено #40


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Jun 7 2011, 08:51)
Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
*

У всех катеров и судов с подводным выхлопом тож сил не хватает воду выталкивать, ога.
Сплошь гидроудары у всех.

Примерно такая же картина каждый раз после ливня на повороте ниже Оптана на Ярославской.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jun 7 2011, 09:54 
Отправлено #41


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(211 @ Jun 6 2011, 22:37)
ага, конечно, тогда и пыль с дороги тоже должна попадать через выпускную систему через выпускной клапан и оседать на стенках цилиндров?
физику небось прогуливал? biggrin.gif
*


пыль не попадет, там специально катализатор стоит., против пыли.
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Jun 7 2011, 09:55 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Jun 7 2011, 10:38)
Примерно такая же картина каждый раз после ливня на повороте ниже Оптана на Ярославской.
*

Аха, очень продуманное место (для гидроудара), строители дорог постарались там. smile.gif

Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 09:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jun 7 2011, 09:55 
Отправлено #43


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Jun 7 2011, 08:45)
А как называется этот клапан на карбюраторе?  smile.gif
Гидроудар в баке не возможен в принципе. wink.gif В том смысле, который возникает в цилиндре.
*


поплавковый ))) игольчатый.
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Jun 7 2011, 09:57 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lesha_1975 @ Jun 7 2011, 10:55)
поплавковый ))) игольчатый.
*

Молодец, я всегда думал он для другого. А ниче, что до него бензонасос стоит? biggrin.gif Спасибо, поржал. biggrin.gif
Цитата(lesha_1975 @ Jun 7 2011, 10:54)
пыль не попадет, там специально катализатор стоит., против пыли.
*

biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 10:15

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jun 7 2011, 10:20 
Отправлено #45


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Jun 7 2011, 08:55)
Поэтому я и задал вопрос про шноркель.  biggrin.gif Наводящий вопрос. Почему его ставят только на впускном коллекторе?  biggrin.gif Ну ученые и тупые... biggrin.gif
*


да потому, что придвижении поршня вниз во впускном коллекторе создается разряжение, которое засасывает воздух, и если туда попадет вода, то будет п....! а в выпускном коллекторе избыточное давление, которое и не пустит воду в блок цилиндров, ну если конечно не полностью машину утопить.
Profile CardPM
  -1/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: