Боюсь спросить, каковы последствия попадания воды в глушак? И какова физика процесса этой проблемы? И почему при движении вперед вода в глушак не попадет, а при движении назад вода попадает?
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jun 6 2011, 20:27
Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(lesha_1975 @ Jun 6 2011, 21:26)
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.
ага, конечно, тогда и пыль с дороги тоже должна попадать через выпускную систему через выпускной клапан и оседать на стенках цилиндров? физику небось прогуливал?
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.
Как мне нравятся такие ответы, я ждал его. А ниче, что это система выпуска отработавших газов? А зачем тогда ставят шноркель? После такого ответа придется шноркель и на глушак ставить. ЗЫ Гидроудар с другой стороны обычно бывает.
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.
А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.
А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.
ты че? в бензобак специальный клапан на карбюраторе не пускает.
ты че? в бензобак специальный клапан на карбюраторе не пускает.
А как называется этот клапан на карбюраторе?
Цитата(ShadE @ Jun 7 2011, 01:50)
А чего сразу не в бензобак? Гидроудар, бак лопается, бензин вокруг плещется, от силу удара и температуры глушака все воспламеняется. Я такое в кине видал, да в интернетах читал.
Гидроудар в баке не возможен в принципе. В том смысле, который возникает в цилиндре.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 09:53
Боюсь спросить, каковы последствия попадания воды в глушак? И какова физика процесса этой проблемы? И почему при движении вперед вода в глушак не попадет, а при движении назад вода попадает?
Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
Поэтому я и задал вопрос про шноркель. Наводящий вопрос. Почему его ставят только на впускном коллекторе? Ну ученые и тупые...
Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2011, 07:57
из глушака вода попадет через выпускной клапан в цилиндр и кердык, гидроудар! физика процесса, это принцип сообщающихся сосудов. а при движении вперед работает физика аэродинамики. короче, давление, до и после.
Ага, объясняй это мне. Я-то дурак по 10-12 часов на соревнованиях по уши в болотах ползаю, глушителем воду засасываю
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Jun 7 2011, 08:51)
Если вода попадет в глушак в большом количестве, у выхлопных газов не хватит силы ее вытолкнуть. Получится, что им некуда выходить, в цилиндре останутся выхлопные газы и горючая смесь туда уже не попадет, двигатель заглохнет. При движении назад в глушак попадает больше воды, потому что выхлопная труба направлена назад.
У всех катеров и судов с подводным выхлопом тож сил не хватает воду выталкивать, ога. Сплошь гидроудары у всех.
Примерно такая же картина каждый раз после ливня на повороте ниже Оптана на Ярославской.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ага, конечно, тогда и пыль с дороги тоже должна попадать через выпускную систему через выпускной клапан и оседать на стенках цилиндров? физику небось прогуливал?
пыль не попадет, там специально катализатор стоит., против пыли.
Поэтому я и задал вопрос про шноркель. Наводящий вопрос. Почему его ставят только на впускном коллекторе? Ну ученые и тупые...
да потому, что придвижении поршня вниз во впускном коллекторе создается разряжение, которое засасывает воздух, и если туда попадет вода, то будет п....! а в выпускном коллекторе избыточное давление, которое и не пустит воду в блок цилиндров, ну если конечно не полностью машину утопить.