У тестя ВАЗ 2107 1987 г.в. генератор не дает заряд на аккумулятор, генератор поменяли и проверили на другой семерке все работает и старый оказывается тоже работал. Напряжение вообще не подается. В чем может быть проблема???? Кто сталкивался с этим??? Подскажите плиз что делать.
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай
Сообщений: 24 096
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Lomik.XP @ Nov 13 2010, 14:24)
Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...
ТС, при включении зажигания, на панели приборов загорается лампа разряда АКБ или нет?
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lomik.XP @ Nov 13 2010, 14:24)
Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...
Такой "прикол" на многих отечественных авто, причём вплоть до Калиновских генераторов - их уже по-другому начали делать. Через лампочку подаётся ток для предварительного возбуждения ротора на генераторе, нет лампочки - нет тока, нет зарядки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У тестя ВАЗ 2107 1987 г.в. генератор не дает заряд на аккумулятор, генератор поменяли и проверили на другой семерке все работает и старый оказывается тоже работал. Напряжение вообще не подается. В чем может быть проблема???? Кто сталкивался с этим??? Подскажите плиз что делать.
Оригенально..... Вам наверное делать нечего??? Ну в Росси всё, всегда делали через жопу. Даж казнили - сажанием на КОЛ... Ты вот спрашиваешь, в чём трабла... Всё как бы рабочее, а никуя неработает.... А чо за гена стоит, мы канешдолжны сами гададать... Тока ненадо грить что семерочный, там пятые стояли и восьмые, и схемы контроля и возбуждения тама разныые.... И нихрена неудивлюсь , если просто тупо окислился предохранитель с индексом G67...
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 13 2010, 15:51
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Мужики,нужен совет. Ваз 21074. 1 июня поменял обмотку на генераторе (8-шный)все отлично работало, до сегодняшнего вечера. ехал по несовсем ровной дороге. пропала зарядка АКБ. доехал до дома. начал разбираться. слетел провод с катушки вывод регулятора напряжения. довольно легко он болтался, думал все щас будет норм. поджал контакт. одел. а стрелка амперметра еле шевелится при добавлении оборотов, то есть едва на зеленой зоне оказывается.скидывал клемму, двигатель не глохнет с включенными фарами и обогревом стекла. но до этого стрелка почти в конце зеленой зоны трепыхалась. напряжение правда не замерил, поздно уже. мог ли диодный мост навернуться из за того что вывод слетел. также в машине установлен саб на 250 ватт рабочих. . . кто разбирается отпишитесь. стоит ли разбирать гену???