Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Не заряжается аккумулятор , ВАЗ 2107

Optimys
post Nov 13 2010, 12:08 
Отправлено #1


PRIME



Сообщений: 351
Из: Чебоксар, НЮР
Priora->сейчас Kalina


У тестя ВАЗ 2107 1987 г.в. генератор не дает заряд на аккумулятор, генератор поменяли и проверили на другой семерке все работает и старый оказывается тоже работал. Напряжение вообще не подается. В чем может быть проблема???? Кто сталкивался с этим??? Подскажите плиз что делать.

--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Nov 13 2010, 12:15 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


регулятор напряжения.где он там на семерке не знаю,но как вариант это он,если он не щеточном узле конечно.

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
colon_27
post Nov 13 2010, 12:26 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 041
Chevrolet Niva 2123


"+" от зажигания подается на регулятор?

Сообщение отредактировал colon_27 - Nov 13 2010, 12:27
Profile CardPM
  0/0  
Snake !@!@!@
post Nov 13 2010, 12:32 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 2 288
пассат б5


дело в проводке наверно

--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Profile CardPM
  0/0  
Lomik.XP
post Nov 13 2010, 14:24 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 166
Из: Чебы
Subaru Legacy 2.5 MT


Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...

--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy
4x4 доминируй, властвуй, унижай
Profile CardPM
  0/0  
211
post Nov 13 2010, 14:45 
Отправлено #6


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 096
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Lomik.XP @ Nov 13 2010, 14:24)
Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...
*

ТС, при включении зажигания, на панели приборов загорается лампа разряда АКБ или нет?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 13 2010, 15:39 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 721
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Lomik.XP @ Nov 13 2010, 14:24)
Не знаю как насчёт таких старых аппаратов, но на семерках был такой прикол, что если перегорит лампочка работы генератора на панели приборов, то зарядка не идет...
*

Такой "прикол" на многих отечественных авто, причём вплоть до Калиновских генераторов - их уже по-другому начали делать.
Через лампочку подаётся ток для предварительного возбуждения ротора на генераторе, нет лампочки - нет тока, нет зарядки.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 13 2010, 15:48 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Optimys @ Nov 13 2010, 12:08)
У тестя ВАЗ 2107 1987 г.в.  генератор не дает заряд на аккумулятор, генератор поменяли и проверили на другой семерке все работает и старый оказывается тоже работал. Напряжение вообще не подается. В чем может быть проблема???? Кто сталкивался с этим??? Подскажите плиз что делать.
*


Оригенально..... Вам наверное делать нечего??? Ну в Росси всё, всегда делали через жопу. Даж казнили - сажанием на КОЛ... Ты вот спрашиваешь, в чём трабла... Всё как бы рабочее, а никуя неработает.... А чо за гена стоит, мы канешдолжны сами гададать... Тока ненадо грить что семерочный, там пятые стояли и восьмые, и схемы контроля и возбуждения тама разныые.... И нихрена неудивлюсь , если просто тупо окислился предохранитель с индексом G67...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 13 2010, 15:51

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Nov 13 2010, 15:50 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 468



Товарищ вам к авто электрику ,судя по вашим объяснениям.Совет дельный только такой biggrin.gif

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Nov 14 2010, 00:01 
Отправлено #10


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


Цитата(Snake !@!@!@ @ Nov 13 2010, 12:32)
дело в проводке наверно
*


У папаши на шахе выключатель массы мозг вынес sad.gif тока после замены гены допедрил, хоть и автоэлектрик с громенным стажем biggrin.gif
Ну эт как вариант из практики

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
Optimys
post Nov 14 2010, 11:39 
Отправлено #11


PRIME



Сообщений: 351
Из: Чебоксар, НЮР
Priora->сейчас Kalina


Цитата(FERON @ Nov 13 2010, 12:15)
регулятор напряжения.где он там на семерке не знаю,но как вариант это он,если он не щеточном узле конечно.
*

Попробую заменить может заработает. В теме объязательно отпишусь если поможет

--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Profile CardPM
  0/0  
KEHT
post Dec 15 2010, 09:46 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 575
Из: Новочебоксарск
Калина универсал


Цитата(Optimys @ Nov 14 2010, 11:39)
Попробую заменить может заработает. В теме объязательно отпишусь если поможет
*

Похоже что не помогло.
Profile CardPM
  0/0  
Walera 633
post Dec 15 2010, 09:51 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 26
opel


может быть следую щее если выносная шоколадка то она умерла, вылетел толстый силовой провод с разьёма рядом с генератором. ну и крайняк. умер АКБ
Profile CardPM
  0/0  
Markooos
post Jun 3 2011, 20:14 
Отправлено #14


Новичок



Сообщений: 1
21074


Мужики,нужен совет. Ваз 21074. 1 июня поменял обмотку на генераторе (8-шный)все отлично работало, до сегодняшнего вечера. ехал по несовсем ровной дороге. пропала зарядка АКБ. доехал до дома. начал разбираться. слетел провод с катушки вывод регулятора напряжения. довольно легко он болтался, думал все щас будет норм. поджал контакт. одел. а стрелка амперметра еле шевелится при добавлении оборотов, то есть едва на зеленой зоне оказывается.скидывал клемму, двигатель не глохнет с включенными фарами и обогревом стекла. но до этого стрелка почти в конце зеленой зоны трепыхалась. напряжение правда не замерил, поздно уже. мог ли диодный мост навернуться из за того что вывод слетел. также в машине установлен саб на 250 ватт рабочих. . . кто разбирается отпишитесь. стоит ли разбирать гену???
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Jun 4 2011, 07:27 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Мог диодный мост выйти из строя.А с такой нагрузкой ставь генератор мощнее.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: