Сообщений: 22 058
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Саня на Fordе @ May 31 2011, 14:46)
А денег больше не дадут, вопрос что делать? У Вас есть ответ? А все что указано выше фирма обязана делать.
Как что делать? Не выставлять стоимость своих работ в тендере в размере 100р, пытаясь выиграть всеми правдами и не правдами, когда там даже навскидку все 200 светятся. А уж коли назвался груздем - нечего ныть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как что делать? Не выставлять стоимость своих работ в тендере в размере 100р, пытаясь выиграть всеми правдами и не правдами, когда там даже навскидку все 200 светятся. А уж коли назвался груздем - нечего ныть.
+1000 понахватают объектов а потом ноют что денег нехватает, в надежде что подкинут еще.
Сообщений: 22 058
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Саня на Fordе @ May 31 2011, 15:21)
В итоге мы имеем, то что имеем.
Ну, в общем-то да. Проблема скорее законодательная. Хапнул объект, в надлежащем состоянии не можешь поддерживать (типа денег нет) - велкам на нары с распродажей имущества. Вот тогда порядок на дорогах будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Интересно. а где море заявлений в ГИББД по убитым дорогам? Всем не нравятся дороги , а никтог ничего делать не хочет... Есть алгоритм предложенный сайтом Росяма... Действует и и все по закону. Почему почти никто не пользуется?
Самое главное - проект работает. То есть РосЯма реально заделывает эти самые ямы. Конечно в разных городах и регионах эффективность разная. Там где мэры городов поумнее и похитрее (например Краснодар и некоторые другие) они просто сами мониторят РосЯму и ремонтируют дефекты не дожидаясь, когда придут жалобы. Там где мэры потупее и упёртее, там приходится пусать туча жалоб в прокуратуру.
Вопрос. В районе Пихтулино идут подготовительные работы для постройки подземного перехода? Смотрю техника заглубляется с обоих сторон дороги, забиваются сваи.
Сегодня нашел интересный проект под названием "Росяма" rosyama.ru, который опирается на действующий в России ГОСТ 50597–93, согласно которому размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями.
Новый поворот.
Верховный суд России признал недействительность ГОСТа Р 50597-93
В начале апреля 2011 года, казанский адвокат Лаврентий Сичинав подавал иск в Верховный суд России, оспаривая законность четырёх пунктов ГОСТа Р 50597-93 от 1993 года «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Ответчиком по иску выступало Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Верховный суд РФ отказался рассматривать иск адвоката Лаврентия Сичинавы, который пытался оспорить положения ГОСТа о «допустимых» размерах ям и выбоин на автодорогах. Высший суд счёл, что вопрос находится вне его компетенции: ВС рассматривает иски относительно законности нормативно-правовых актов федеральных органов госвласти, но как выяснилось, оспариваемый ГОСТ таковым не является. Дело в том, что государственный стандарт Р 50597-93, введённый еще в октябре 1993 года, так и не прошёл обязательную регистрацию в Минюсте и не был опубликован в соответствующих официальных изданиях. Нормативная сила документа поставлена под сомнение, а значит, дорожники больше не смогут ссылаться на то, что дефекты дорожного полотна, ставшие причиной ДТП, «соответствуют ГОСТу».
Другие опрошенные эксперты указывают на неожиданность решения Верховного суда: если ГОСТ не был законным образом зарегистрирован и опубликован, то он фактически является недействующим с момента принятия. Это означает, что если из-за дефектов дорожного покрытия произошло ДТП или автомобилю нанесен ущерб, дорожники и сотрудники ГИБДД больше не смогут ссылаться на ГОСТ Р 50597-93, доказывая, что яма была «допустимых размеров».
Путаницу с ГОСТами внес закон о техническом регулировании, в котором говорится:
Цитата
Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: (в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей; обеспечения энергетической эффективности.
Закон вступил в силу в 2003 году. Перечня действующих/недействующих ГОСТов нет, отсюда и сложности с ГОСТами, принятыми до 2003-го года.
Путаницу с ГОСТами внес закон о техническом регулировании, в котором говорится:
Закон вступил в силу в 2003 году. Перечня действующих/недействующих ГОСТов нет, отсюда и сложности с ГОСТами, принятыми до 2003-го года.
А причем тут это?
Существует порядок вступления в силу Законов, а именно после 10 дней со дня официального публикования. А если процедуру полностью не провели значит закон не в силе.
Теперь разработано приложение «РосЯма» для iPhone Пользователю достаточно сфотографировать дефект, заполнить информацию и данные заявителя. После этого текст жалобы будет доступен в формате pdf. Его можно распечатать или отправить на электронный адрес через почтовый клиент. Самое главное − текст жалобы автоматически отсылается на почтовый ящик отделения ГИБДД, ответственное за качество дорожного покрытия на указанном участке. Вам не нужно идти в почтовое отделение. Приложение отправит жалобу сразу после ее создания.
При использовании сайта rosyama.ru заявитель оплачивает услуги отправки жалобы в почтовом отделении. Приложение «РосЯма» для iPhone экономит время: оплата жалобы просто списывается с аккаунта в AppStore. Подробности тут
Сообщение отредактировал Oracul - Jul 27 2011, 15:42