В общем с группой друзей-единомышленников в перерывах между этапами кубка клубов решили покататься по лесам. Да всё как-то не срасталось и забуриться думалось по основательнее, не по-децки . Повод предоставился хороший - день пограничника. К нему и приурочили трёхдневную вылазку по выработке навыков следования в целинных джунглях с испытанием технического и оргтехнического оборудования и себя любимых, канешн тоже. Напросился и был любезно приглашён на освоение непаханной "чачи" в составе группы машин из "TROPHY TRAVEL". Поездка удалась: трудно, зрелищно, весело и дружно. Фотоотчёт предлагаю вашему вниманию:
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 30 2011, 12:57
Как прошли испытания оргтехнического оборудования и чего это ты испытывал???
снёс нах...(наконец-то) весь обвес пластиковый с одной стороны, дожёг лебёдку, доломал фотоаппарат, и опять глюки навигации по полной (во всех прогах), проходу телу(железу кирдец-что-то отходит периодически)..... А машина...ей пофиг, всё пучком, гребёт по полной. Хочу потестить её с разной резиной но с гидрозащитой гены надо домудрить - его нещадно заливает и замазывает, необходимо обеспечить защиту постоянно отрывающейся гидроизоляции мостов и защиту верхнего света...ну так ещё кое чего по мелочи
кстати меня этот вопрос после авантюры тоже напряг, вроде бы стоит штатная грязезащита, но просто капец, весь моторный отсек в гавне, и попало ведь на лопасти вискомуфты вот грязь и раскидало.
Паром с Кузьмы ходит? в выхи вроде покатушки в Чандрово...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Nov 21 2011, 21:15
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!