зато новая машина 2 года без проблем должен кататься и радоваться!!
в автовестнике читал статью: тётка отж по утилю взяла 7ку. ездил сын. поставил он ее перед домом както и только доки вытащить успел из бардачка, когда та загорелась пожарники сказали кз проводки в панели приборов.
Насчет семерки - мне кажется нереально ее продать за 180. Сегодня была в Чебоксары-Лада. Надпись на 7-ке: УСПЕЙ КУПИТЬ ЛЕГЕНДУ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!! Цена ее 199 тыщ.руб., покупают то ее за эти деньги только по программе утилизации - потому и взвинчены настолько цены. Ее реальная стоимость - как до программы утиля - 140тыщ. Чтобы сегодня за наличку купить семерку с нуля - надо быть не совсем в своем уме (чисто мое девчачье мнение, не в обиду никому). Самой также интересен подобный вопрос. Собираюсь купить авто по программе утилизации, но для дальнейшей продажи (скинув тыщ 10 скажем). Что быстрее уйдет: четырнадцатаяя или калина(и в каком кузове? какого цвета пользуются большим спросом?норма или стандарт?) Интересно мнение компетентных в данном вопросе людей.
ну до программы утиль она 140 не стоила) это уже слишком занизили вы цену) когда я в 2008-ом брал 14-ую, белые семерки в диал-авто стоили 150 тыс. рублей, цена на сайте ваза была такая же
ну до программы утиль она 140 не стоила) это уже слишком занизили вы цену) когда я в 2008-ом брал 14-ую, белые семерки в диал-авто стоили 150 тыс. рублей, цена на сайте ваза была такая же
Мне же мой знакомый, который собственно говоря на программе утилизации заработал немало денег, сказал что до программы в Тольяти то ли 5-ку, то ли 7-ку можно было взять за 137 тыс.руб. (я уж точно не знаю какой это год, программа утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта 2010г.). Теперь же обе модели стоят 199 тыс.руб. - ну не лохотрон ли?!?! Ну кто за наличку купит такое авто, пусть даже и ЛЕГЕНДУ нашего автопрома?
--------------------
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
лучше продать эту гавнокалину которая не ездит,а тока ломаеца,и купить на это новую 7-ку и не парица
кому что.... Я ведь и калину хочу взять только на продажу, а насчет семерки с нуля даже и не задумываюсь - за такие деньги подобрала бы себе бюджетную иномарку... Каждому свое.
--------------------
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
калина уневерсл уйдет быстрее чем классика, но медленее чем чепырка поцанского цвета. Классику доооолго будешь продавать за 180
А вот интересно, что быстрее уйдет на авторынке - чепырка или та же самая калина? Цены то одинаковые (имею в виду калину 8кл, комплект.норма/стандарт)?
--------------------
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
ir@, все зависит от того вы хотите продать или хотите еще что то заработать, чепырки по виду уходят быстрее на нашем рынке хорошо уходят машины до 250 +\-. я не перекуп просто наблюдал, калина 2006 года с гуром и марафетом продалась за 160 ры за два дня, калина в люксе продавалось дольше , класика за 50ры ушла даже не заехав на рынок
Сообщение отредактировал tomas - May 30 2011, 10:34
ir@, все зависит от того вы хотите продать или хотите еще что то заработать, чепырки по виду уходят быстрее на нашем рынке хорошо уходят машины до 250 +\-. я не перекуп просто наблюдал, калина 2006 года с гуром и марафетом продалась за 160 ры за два дня, калина в люксе продавалось дольше , класика за 50ры ушла даже не заехав на рынок
Меня интересуют именно авто с нуля - я хочу взять по программе утилизации авто на продажу. Вот и собираю мнения, что быстрее продастся по цене ниже чем в автосалоне на 10 тыщ.
--------------------
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!