Хотите наглядности пожалуйста: Автомобиль Б должен уступить дорогу автомобилю А в любом случае, так как автомобиль А для автомобиля Б помеха справа. Оба автомобиля находятся на прилегающей территории, знаков приоритета там НЕТ.
сам был в подобной ситуации только был машиной Б и меня признали выновным, если в данном случае все же признают виновным водителя А, подниму все документы
то проезжая часть вдоль ММ и отделенная от основной проезжей части разделительной полосой относится к дороге и имеет приоритетет перед выездом из прилегающей территории.
С другой стороны на этой "дороге" есть зебра, что как бы говорит о том, что это может считаться дорогой. Сам лично думаю что надо было пропустить помеху справа.
на той дороге по которой двигалась "правая" авто тоже есть зебра.
светофор вне конкуренции. важнее светофорва только регулятор с палочкой, вот прикинь ситуацию - вне населенного пункта ты едешь, тебе надо повернуть на 160 градусов, а прямо я лечу, ты ж полюбому скорость сбросишь для поворота? тем более увидишь что я лечу, полюбому уступишь.
такому ......... уступлю даже стороной объеду,только номер скажи чтоб заранее увидеть
Думаю, что имелось ввиду такая фраза - поворачивающий налево - должен всем.
Ко всей ситуации добавлю, что если участник Б (по схеме) докажет, что участник А поварачивал налево, то будет виноват участник А. Если нет, то однозначно виноват участник Б. надо смотреть схему ДТП.
P.S. Сам пропускаю спускающихся машин - мало-ли, и как правило сзади никто не сигналит(если тока рукож..е)
Сообщение отредактировал Juss - May 25 2011, 13:27
хоть убейте, но у меня своё мнение... парковка ММ является прилегающей территорией...на данном участке никаких знаков приоритета (не считая выезд на главную) не присутствуют и никаких разметок ( кроме зебры )...если парковка и так прилегающая, а дорога параллельная к главной является и так прилегающей, то дорога справа под углом 90 не может являться прилегающей к прилегающей ( чесслово бред ), еще раз повторюсь никаких знакова и разметок не присутствуют на данном пересечении ( во дворах же нету знаков , аналогично и тут ) эту автодорожку можно считать пересечением равнозначных дорог след-но, водитель Б должен был уступить дорогу водителю А в одном водитель Б точно виноват - в том что привысил скорость - больше 20 км\ч, т.к по комментариям сказано - "солидно разогнался" (или как-то так)
на моём бы месте я б там не гонял...не люблю тесноту
ждём результатов от компитентных органов
работал по схеме от magirik
Сообщение отредактировал flaumig - May 25 2011, 13:25
справа выезжал я, по сторонам посмотрел, выехал на перекресток-удар в левое крыло, так как оба на прилегающей территории у меня справа должно быть преимущество, гайцы предварительно признали виновным меня, говоря что у него преимущество, иду на комиссию в 10, результат сообщу
Ну и где ты и где 10? Народ волнуется. Народ уже до зёбр добрался. И откуда у него преимущество появилось?
Сообщение отредактировал Skite - May 25 2011, 13:41
как вам такая версия - "Примыкание второстепенной дороги" , т.е. выезжающая машина выезжала с примыкающей, это устанавивает приоритет. только как считать приоритет? это уже у гаишников спрашивать в данном случае.
Сообщение отредактировал S1SD - May 25 2011, 13:42
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(S1SD @ May 25 2011, 14:40)
как вам такая версия - "Примыкание второстепенной дороги" , т.е. выезжающая машина выезжала с примыкающей, это устанавивает приоритет. только как считать приоритет? это уже у гаишников спрашивать в данном случае.
Клёвый вариант. Только для этого варианта не хватает знаков приоритета или грунтового покрытия на "второстепенной дороге".
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Честно, чем больше читаю эту тему, тем страшнее становится. По дорожной ситуации с этим выездом. Стараюсь всегда проезжать этот участок аккуратно, из-за припаркованных вдоль дороги газелей разглядеть что-либо сложно. Дважды за все время мне попадались адекватные водители, которые притормаживали и пропускали. В остальные разы, если там кто-то ехал, он со свистом несся дальше...
Вопрос сводиться к одному: каков статус проезжей части по которой едет синий а/м. 1. Эта проезжая часть - часть дороги. Тогда у синего автомобиля преимущество перед автомобилем выезжающего с прилегающей территории. 2. Эта проезжая часть - часть прилегающей территории. Тогда у синего автомобиля помеха справа. И он должен был уступить.
Сообщение отредактировал URIJ - May 25 2011, 14:43