отличный агрегат у самого honda civic 6 97 года седан купил пороги пониже и губу на передний бамер, жду отпуска чтобы заняться покраской, вот только где это сделать
тогда печально... тоже не плохой вариант, но без втека и один вал более уныл, хотя по сравнению с моим, на инжекторе валит очень даже не плохо. =) у друга на 4м цивике стоял ))
тогда печально... тоже не плохой вариант, но без втека и один вал более уныл, хотя по сравнению с моим, на инжекторе валит очень даже не плохо. =) у друга на 4м цивике стоял ))
А Вазы сейчас со скольки вальными двигами? А у них есть ВТЭК??
--------------------
Езжу на Субару. Помощь в приобретении любых запчастей из Владивостока
автомат на интегре это всё равно что поставить его на скажем болид формулы 1 =) двигатель может, а автомат нет. На механике банально больше удовольствия от старых хонд кстати =) я б свой третий цивик на автомате наверное просто выкинул лучше ))
Спорт режим у автомата был, кикдаун по другому, единственный козырь автомата. Но на спорт режиме постоянно не поездишь. Zc на механике гораздо лучше едет. Словом zc на механике и на автомате как два разных двигателя. Поменял так как больше нравиться механика, шустрее. Даже зимой, прогрел двигатель и поехал, автомат же лучше греть
Сообщение отредактировал atassss - Dec 27 2012, 20:11
Спорт режим у автомата был, кикдаун по другому, единственный козырь автомата. Но на спорт режиме постоянно не поездишь. Zc на механике гораздо лучше едет. Словом zc на механике и на автомате как два разных двигателя. Поменял так как больше нравиться механика, шустрее. Даже зимой, прогрел двигатель и поехал, автомат же лучше греть
пару лет ездил только на спорт режиме - автомат (M4SA) вообще не грел - движок тем более (стрелка была на минимуме обычно - но делал раз в год 1 частичную замену масла в автомате) - минус автомата только в том что движок часто на высоких оборотах работает - но на то она и Honda что их движки высокооборотистые при самой агресивной городской езде не более 15л 95 жрало - зато нажал на тапку и полетел со светофора ... а крутить рычагом на правом руле это только левшам удобно IMHO (был опыт такой езды)
Сообщение отредактировал DiGGeR - Dec 28 2012, 07:46
На автомате расход был тоже литров от 10 и до 15. На механике точно не замерял, но гораздо меньше стало. Хотел ужарить автомат перед свапом да жалко стало. Автомат это такая вещь что он фиг сдохнет просто так, может пинаться долгооо. Пока у хозяина терпение кончиться греть его, тогда уж свап. У меня он чуть толкался с 1 на 2 при резком разгоне. А так вполне плавно переключался
Сообщение отредактировал atassss - Dec 28 2012, 18:05