Всем привет, всё таки приобрёл я этот чудо аппарат )). Немного об истории этой тигрули: интегра 1992 года в кузове DA7, двигатель zc 1.6 16 клапанный, коробка автомат, dualcarb Keihin с электронным управлением карбюратора, так же есть ГУР, кондиционер, 4 электро стеклоподъёмника. ПТС родная 1992 года, в ней один хозяин, куплена в японии новой, пробег на данный момент 189000 км, родной. Если честно, то очень рад, что у машины был один хозяин всё это время. Большую часть своей жизни машина раньше ездила в Сургуте, теперь в моём городе Чебоксары.
Сначала поделюсь первыми впечатлениями о машине, до этого приходилось ездить на ваз 99. Джижок работает как часы, тихо и ровно, почти не слышно на улице если стоять. Жора масла не обнаружено. Несомненно спортивный стиль машины. Кузов в отличнейшем состоянии, ржавчины нет, днище можно сказать заслуживает оценки 5. Сильных ударов не было, но на крыльях есть немного шпатлёвки, все швы под капотом заводские. Машина очень низкая, когда садишься в неё как-будто падаешь вниз ))) но потом привыкаешь. Очень хороший обзор лобового стекла, это большой плюс. Если сидеть сзади, то там места больше чем в в 14, 10, 9 моделях жигулей. Она шире намного и с виду и по габаритам. В сиденьях сидеть удобно, есть боковая поддержка. Теперь о рулевом управлении, машина входит намного легче и с меньшим креном в повороты, есть регулировка руля по высоте. Подвеска немного жестковатая, наверно потому что в ней заложены спортивные черты )))) Кочки и ямы машина проходит бесшумно, видимо сложная много рычажная подвеска с кучей сайленблоков даёт о себе знать. Сзади, кстати, тоже независимая подвеска. В машине пластик мягкий, не скрипит, ничего не дребезжит. Вообще сидишь в ней и чувствуешь, умеют же японцы машины делать, даже в те времена, всё на высоком уровне, для людей так сказать.
Отдельно хотел бы подчеркнуть систему вентиляции и обогрева салона. Всё электро, с кнопочки, воздух дует во всех направлениях отлично. Особо отмечу направление воздуха на боковые стёкла, воздух идёт по переходному каналу сначала с панели в дверь, и потом целенаправленно прямо на стекло, гениально. Мотор печки практически не слышно, в машине баня )))
Теперь о коробке автомат. Автомат переключается плавно, но чувствуется всё же, это особенность хондовских автоматов тех годов. Такое ощущение, что коробка автомат чувствует тебя, когда разгоняешься медленно и плавно, от 1 до 2 и 3 и 4 переключение происходит быстрее. А когда хочется притопить, автомат растягивает передачи переключения, и следовательно коробка с 3 на 4 переключится не с 60 км час, а на 120 км. Люблю изредка и кикдауном воспользоваться )) машинка аж выстреливает вперед. Двойной карбюратор заводится отлично, с пол пинка, даже инжектор так хорошо не заводится, словом - дуал карб - грамотный дизель. При заводке обороты стартовые 1800, далее идёт плавное уменьшение оборотов, вообщем всё как на инжекторе.
И так, что было сделано с машиной за эти полгода владения:
1) Была заменена катушка зажигания - цена 1700 руб, производство италия
2) естественно свечи, масло Мобил 5V40, маслянный фильтр, бензиновый.
3) замена прокладки клапанной крышки вместе с сальниками свечных колодцев.
4) замена ремня генератора ( цена 250 руб) и ремня кондиционера, всё это менял сам, ничего сложного там нету.
5) термостат Тама - цена 400 руб
Купил на неё обвесы, чтоб цвет был одинаковый решил покрасить машину целиком с обвесами. И вот что получилось )) вроде неплохо смотриться. Над передним бампером конечно нужно ещё поработать. В планах сделать выхлоп на 2 стороны, поставить тюнинг передние фары. Вообщем, машиной дико доволен, её управляемостью и внешним видом. Что будет нового и идеи обязательно напишу
Сообщение отредактировал atassss - Mar 8 2012, 10:46
Присоединённые изображения