Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...





2 Страницы  1 2 >  
ОтветитьСоздать опрос

> Honda integra 1992г. 1.6, кузов DA7., За и против, плюсы и минусы обсуждаем.

 atassss
post May 25 2011, 10:01
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 357



Ребят помогите, стоит ли брать авто, как с запчастями ? есть ли хорошие специалисты по ремонту и диагностике в Чебоксарах.

Что меня подкупило это 1 хозяин, которого я знаю, и пробег 200.00км родной, машинка конечно достойная, но хочу услышать ваше мнение.


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 DiGGeR
post May 25 2011, 19:24
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 208



Мдя, а сам то веришь в 200 т пробег при таком возрасте машины? Сколько лет в россии уже машина ездит? Полезную инфу больше найдешь на дроме у владельцев этой модели ...
Если владелец аккуратный то ведет журнал обслуживания - без этого брать машину лоторея как повезет
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post May 25 2011, 20:57
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 357



Птс родная 1 хозяин, судя по рулю и рычагу коробки пробег родной, хозяин мало ездил. Насколько я знаю у нас в чебоксарах нет сервисных центров Honda?


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post Mar 8 2012, 10:32
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 357



Всем привет, всё таки приобрёл я этот чудо аппарат )). Немного об истории этой тигрули: интегра 1992 года в кузове DA7, двигатель zc 1.6 16 клапанный, коробка автомат, dualcarb Keihin с электронным управлением карбюратора, так же есть ГУР, кондиционер, 4 электро стеклоподъёмника. ПТС родная 1992 года, в ней один хозяин, куплена в японии новой, пробег на данный момент 189000 км, родной. Если честно, то очень рад, что у машины был один хозяин всё это время. Большую часть своей жизни машина раньше ездила в Сургуте, теперь в моём городе Чебоксары.

Сначала поделюсь первыми впечатлениями о машине, до этого приходилось ездить на ваз 99. Джижок работает как часы, тихо и ровно, почти не слышно на улице если стоять. Жора масла не обнаружено. Несомненно спортивный стиль машины. Кузов в отличнейшем состоянии, ржавчины нет, днище можно сказать заслуживает оценки 5. Сильных ударов не было, но на крыльях есть немного шпатлёвки, все швы под капотом заводские. Машина очень низкая, когда садишься в неё как-будто падаешь вниз ))) но потом привыкаешь. Очень хороший обзор лобового стекла, это большой плюс. Если сидеть сзади, то там места больше чем в в 14, 10, 9 моделях жигулей. Она шире намного и с виду и по габаритам. В сиденьях сидеть удобно, есть боковая поддержка. Теперь о рулевом управлении, машина входит намного легче и с меньшим креном в повороты, есть регулировка руля по высоте. Подвеска немного жестковатая, наверно потому что в ней заложены спортивные черты )))) Кочки и ямы машина проходит бесшумно, видимо сложная много рычажная подвеска с кучей сайленблоков даёт о себе знать. Сзади, кстати, тоже независимая подвеска. В машине пластик мягкий, не скрипит, ничего не дребезжит. Вообще сидишь в ней и чувствуешь, умеют же японцы машины делать, даже в те времена, всё на высоком уровне, для людей так сказать.

Отдельно хотел бы подчеркнуть систему вентиляции и обогрева салона. Всё электро, с кнопочки, воздух дует во всех направлениях отлично. Особо отмечу направление воздуха на боковые стёкла, воздух идёт по переходному каналу сначала с панели в дверь, и потом целенаправленно прямо на стекло, гениально. Мотор печки практически не слышно, в машине баня )))

Теперь о коробке автомат. Автомат переключается плавно, но чувствуется всё же, это особенность хондовских автоматов тех годов. Такое ощущение, что коробка автомат чувствует тебя, когда разгоняешься медленно и плавно, от 1 до 2 и 3 и 4 переключение происходит быстрее. А когда хочется притопить, автомат растягивает передачи переключения, и следовательно коробка с 3 на 4 переключится не с 60 км час, а на 120 км. Люблю изредка и кикдауном воспользоваться )) машинка аж выстреливает вперед. Двойной карбюратор заводится отлично, с пол пинка, даже инжектор так хорошо не заводится, словом - дуал карб - грамотный дизель. При заводке обороты стартовые 1800, далее идёт плавное уменьшение оборотов, вообщем всё как на инжекторе.

И так, что было сделано с машиной за эти полгода владения:

1) Была заменена катушка зажигания - цена 1700 руб, производство италия
2) естественно свечи, масло Мобил 5V40, маслянный фильтр, бензиновый.
3) замена прокладки клапанной крышки вместе с сальниками свечных колодцев.
4) замена ремня генератора ( цена 250 руб) и ремня кондиционера, всё это менял сам, ничего сложного там нету.
5) термостат Тама - цена 400 руб

Купил на неё обвесы, чтоб цвет был одинаковый решил покрасить машину целиком с обвесами. И вот что получилось )) вроде неплохо смотриться. Над передним бампером конечно нужно ещё поработать. В планах сделать выхлоп на 2 стороны, поставить тюнинг передние фары. Вообщем, машиной дико доволен, её управляемостью и внешним видом. Что будет нового и идеи обязательно напишу

Сообщение отредактировал atassss - Mar 8 2012, 10:46

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 Garfield
post Mar 8 2012, 13:32
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 510
Из: Москва-Чебоксары



Поздравляю, ждём ещё фоток smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
 MikeTurist
post Mar 8 2012, 21:48
Отправлено #6


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 255
Из: менчив и непостоянен



И началось превращение автомобиля в ваз......

Интегра сама по себе - очень гармоничный авто нахрена над ним так глумиться, а?


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post Mar 9 2012, 09:12
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 357



согласен! и в стоке она выглядит прекрасно. Хотя если к тюнингу подходить грамотно - то можно.

Сообщение отредактировал atassss - Mar 9 2012, 09:36

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 tomas
post Mar 9 2012, 10:08
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


в стоке, без крыла и тёрок на капоте - была красивая машина


--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
 carman
post Mar 9 2012, 10:38
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 119



без сполера красивее будет смотреться.. Это JDM car) советую найти диски пошире и сделать хороший стрейч, офигенски будет смотреться


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post Mar 9 2012, 13:35
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 357



как вариант есть идея передний бампер вернуть в сток, нарастить на него губу чтоб ниже был, и скамейку убрать. Вот это хочу сделать. А то передний бампер слишком клыкастый не гармонично получилось


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 bur1dza
post Mar 9 2012, 14:00
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 930



диски поставь грамотные побольше и шире... скамью сними, и ниже ))
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post Mar 9 2012, 14:19
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 357



диски разумеется нужны 17, в ущерб скорости конечно получится. Думаю этим летом с внешним видном разберусь, дальше будем подкапотным пространством заниматься, ставить механику и б16а vtec


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
 rosteg
post May 20 2012, 12:33
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 35
honda civic 97


отличный агрегат smile.gif
у самого honda civic 6 97 года седан
купил пороги пониже и губу на передний бамер, жду отпуска чтобы заняться покраской, вот только где это сделать smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
 Tolys
post May 20 2012, 16:39
Отправлено #14


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



независимая задняя это попадос на сайлентблоки,вот снова на 7500 сайлент блоков менять надо laugh.gif
а так тачло четкое,терки тока с капота выкинь ,убого смотрится smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
 atassss
post May 26 2012, 13:24
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(Tolys @ May 20 2012, 17:39)
независимая задняя это попадос на сайлентблоки,вот снова на 7500 сайлент блоков менять надо  laugh.gif
а так тачло четкое,терки тока с капота выкинь ,убого смотрится  smile.gif
*

Зыы )) тёрок уже давно нет. сайленты то ерунда, можно дубли поставить в разы дешевле. А вот на маслах лучше оригинал.


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Сейчас: 18th June 2019 - 07:58