поставил новый датчик скорости..все так же и осталось..ничего не изменилось.руль как не работал так и не работает.
у знакомой девушки такая же была фигня, но я поменял датчик скорости и штекер со штекером ,сказали что если просто датчик поменяешь мало будет так как штекер сам окислился я предложил смазать ВД они сказали что непоможет в итоге купили датчик скорости и штекер входящий в него. П.С у неё отказывал электроусилитель и падала стрелка спидометра
у знакомой девушки такая же была фигня, но я поменял датчик скорости и штекер со штекером ,сказали что если просто датчик поменяешь мало будет так как штекер сам окислился я предложил смазать ВД они сказали что непоможет в итоге купили датчик скорости и штекер входящий в него. П.С у неё отказывал электроусилитель и падала стрелка спидометра
у меня стрелка спидометра не падает.но руль отрубаеться.
у меня стрелка спидометра не падает.но руль отрубаеться.
у неё тоже по отдельности было и бывало что вместе потом переодически работал, неуспевали до сервиса доехать(машина на гарантии) и потом как отказал я её потощил на буксире чтоб ошибка непотерялась
, не поймешь что самое оптимальное в данном случае - замена ЭУРа.
новый эур стоит тысяч этак 14 плюс наверняка недешевая процедура замены. Дороговато для калины. По крайней мере мне бы тяжело было столько в нашу машину вложить, так что надо искать пути ремонта, наверняка уже научились делать
Новый ЭУР на калину стоит 10 т.р,его замена 500-700 руб.На счёт ремонта прочитал несколько форумов и в основном все,кто ремонтировал ЭУР, склоняются к тому,что надо пропаять радиоэлементы находящиеся в ЭУРе.Но это геморойно,т.к я вскрывал блок управления ЭУРа и он был весь залит какой то хренью на подобие геля.Хотя это может зависеть от производителя,имхо.
Новый ЭУР на калину стоит 10 т.р,его замена 500-700 руб.На счёт ремонта прочитал несколько форумов и в основном все,кто ремонтировал ЭУР, склоняются к тому,что надо пропаять радиоэлементы находящиеся в ЭУРе.Но это геморойно,т.к я вскрывал блок управления ЭУРа и он был весь залит какой то хренью на подобие геля.Хотя это может зависеть от производителя,имхо.
а паять надо в самом усилителе или блоке управления.Я вычитал на всяких форумах что в основном выходит из строя блок управления..А в магазинах нигде не могу его найти.У моей калины 2006 г стоит усилитель АВИОКОМПЛЕКТ.это старый вариант ЭУРа .Обьездил весь город нигде не нашел такого и на заказ никто не привозит.
Новый ЭУР на калину стоит 10 т.р,его замена 500-700 руб.На счёт ремонта прочитал несколько форумов и в основном все,кто ремонтировал ЭУР, склоняются к тому,что надо пропаять радиоэлементы находящиеся в ЭУРе.Но это геморойно,т.к я вскрывал блок управления ЭУРа и он был весь залит какой то хренью на подобие геля.Хотя это может зависеть от производителя,имхо.
Я кстати заметил что в пасмурную нпогоду ЭУР меньше дает отказов.Специально печку не включаю.
С1074 .текущая. Реле элекстронного блока С1013 Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимальной С1070 Неисправность не опознана С1044 Текущая.Сохран...Неверная последовательность ДПР С1078 Текущая Время заряда силовых конденсаторов С1011 Текущая.Сохранен..Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля
С1074 .текущая. Реле элекстронного блока С1013 Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимальной С1070 Неисправность не опознана С1044 Текущая.Сохран...Неверная последовательность ДПР С1078 Текущая Время заряда силовых конденсаторов С1011 Текущая.Сохранен..Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля