Цитата(Ellinochka @ May 23 2011, 20:15)
Сегодня была в Ралли - дело не в фильтрах. Прочистили клапан. Поменяли ремень ГРМ. Пока машина в тестовом режиме. В среду планирую заменить ремень генератора.
Мне вот стало интересно какой клапан прочистили? Клапан рецеркуляции отработавших газов? По идее нужно было прочистить весь дроссельный узел.
Цитата(Ellinochka @ May 26 2011, 19:19)
Кстати, машина глохла на холостом ходу чаще когда работал кондей, может проблема в его работе?
Между прочим, несмотря на вчерашний стресс
(торможение бордюром) энтузиазм по поводу доведения Калины до ума не исчез... Хотя причина почему Калина глохнет до сих пор не известна.....
Плюс к насущным потребностям Калины добавились - замена ремня генератора и одной задней стойки
Во-во, не включайте кондей, от него ещё и заболеть можно
. А если серъезно, то при включении кондея возрастает нагрузка на двигатель процентов на 10-20 и двигателю не хватает топливо от чего он и глохнет. Возможно виноват РХХ, работает не корректно.
Задние стойки меняйте сразу обе.
--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.