Предлагают за 120 тыс. Двигатель V6, 2литра, 156 кобыл (марку двигателя не знаю). 1992 года, правый руль. Хозяин говорит что все работает кроме заднего левого суппорта. Кто ездил на таком аппарате, скажите стоит ли покупать сие чудо, какие есть слабые места, какой расход. В данный момент езжу на ВАЗ-2115 2002 года, вот задумался о замене...
Предлагают за 120 тыс. Двигатель V6, 2литра, 156 кобыл (марку двигателя не знаю). 1992 года, правый руль. Хозяин говорит что все работает кроме заднего левого суппорта. Кто ездил на таком аппарате, скажите стоит ли покупать сие чудо, какие есть слабые места, какой расход. В данный момент езжу на ВАЗ-2115 2002 года, вот задумался о замене...
как раз в эти года японцы не убеваемы, смотря какое состояние,но по лучше чем твоя
ТС: суппорт подлежит ремонту, ремкомплекты порядка 1000 за орижиналь, от 200 - неоригиналы. Но машинка денег будет требовать существенно больше, чем пятнашко. Ты готов содержать V6? Только комплект свечей бюджетных будешь брать за 600 руб, а если что-то поприличнее 1000 и выше. Масла 4 литра на замену не хватит. Причем V6 лучше оригинальным маслицем кормить. Оно хоть и не сильно дорого, но.... не как лукойл.
В целом - авто очень достойный, но при этом простой и неприхотливый.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Apr 15 2011, 10:50
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Сразу 50 тыр на приведение в порядок с заменой ВСЕХ расходников и подозрительных узлов, в результате получаешь 150 тык беспроблемной и комфортной езды. При ином - типично тазоводческом подходе, когда машина не обслуживается, а только ремонтируется по факту поломки, быстро зае%ет: то шаровая загремела, через неделю сайлент порвался, через месяц колодки железом заскрипели и т.д. и т.п. до бесконечности.
Но что-то в них есть...
Сообщение отредактировал valerych - Apr 15 2011, 12:05
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Для тоёты начала 90-х - 30 лет не возраст. ТС: суппорт подлежит ремонту, ремкомплекты порядка 1000 за орижиналь, от 200 - неоригиналы. Но машинка денег будет требовать существенно больше, чем пятнашко. Ты готов содержать V6? Только комплект свечей бюджетных будешь брать за 600 руб, а если что-то поприличнее 1000 и выше. Масла 4 литра на замену не хватит. Причем V6 лучше оригинальным маслицем кормить. Оно хоть и не сильно дорого, но.... не как лукойл.
В целом - авто очень достойный, но при этом простой и неприхотливый.
а как с запчастями?. например на карину е некоторые з/п в дефеците. (по стойкам) у троюродного брата манипулятор исузу, 95 г.в з/п тупо нет(только с разбора с владика или новосибирска), есть китай з/п которые по надежности полный шлак.
Сообщение отредактировал tuninghall21 - Apr 15 2011, 14:20
а как с запчастями?. например на карину е некоторые з/п в дефеците. (по стойкам) у троюродного брата манипулятор исузу, 95 г.в з/п тупо нет(только с разбора с владика или новосибирска), есть китай з/п которые по надежности полный шлак.
Исузу вообще страшный зверь с ним и связываться не все хотят.
С кариной проблем не вижу - передние стойки от 1350 руб, приличные - от 2000. Задние от 1600 Передние пружины OBK 1200 - 1300, задние 1000 - 1600
Возможно нет всего в наличии, но привоз 1-3 дня.
По камре 92-го года ситуация чуть похуже стойки - морда от 2000, жопа - от 1650 Пружины морда 1900, жопа 1500. Сроки те же .
Так что не надо людей пугать.
Зы: но даже самые дешевые амморы на эти авты раза в 3 лучше народнолюбимого вазовского СААЗа.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Apr 15 2011, 15:21
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Читаю сообщения, все больше убеждаюсь в том, что на Камри мне рано). Доходы не те... Тем более V6. Пока буду дальше поддерживать отечественный автопром Спасибо за советы!
Читаю сообщения, все больше убеждаюсь в том, что на Камри мне рано). Доходы не те... Тем более V6. Пока буду дальше поддерживать отечественный автопром Спасибо за советы!