-оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на общую сумму 100,3 млн.рублей на участках автомобильных дорог, проходящих по г. Цивильск, д. М.Андреевка, д. Шихазаны, г. Канаш, д. Бикшихи, с. Комсомольское, д.Туруново, с.Батырево, д. Карабай- Шемурша, с. Шемурша;
КОГДА КАК И ЧТО? КАЖДЫЕ 2 ДНЯ ЕЗЖУ и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТУ.
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Pavel T, научись цитировать и отключи КАПС ЛОК. пьяным ездишь, что ничего не замечаешь? в Канаше смонтировано и уже работает уличное освещение, в Цивильске завершается монтаж опор и скоро начнется подключение...
211, все равно в канаше мало света. Отвещается только дорога при выезде в канаш со стороны чебов. После моста мертвая тишина, никакого света и в помине нет. Жаль
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(killerfinger @ Jul 18 2011, 23:13)
211, все равно в канаше мало света. Отвещается только дорога при выезде в канаш со стороны чебов. После моста мертвая тишина, никакого света и в помине нет. Жаль
в планах осветить весь участок дороги, проходящей через Канаш... надо немного подождать... либо станет светлее, либо изменят проект и сэкономят деньги
21.07.2011 Оба въезда в город Чебоксары в один день
21 июля 2011 года состоялась государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию сразу двух отремонтированных участков федеральных автомобильной дороги Восточного и Западного подъезда к городу Чебоксары, сданного генеральным подрядчиком ООО «Воддорстрой».
В работе приемочной комиссии приняли участие: председатель комиссии, заместитель начальника ФГУ Упрдор «Волга» Мартынов С.Д., представитель генерального подрядчика главный инженер ООО «Воддорстрой» Евдокимов Л.В., а также представитель проектной организации ОАО ПСБ исполнительный директор Валиуллина И.И.
Представленный к приемке участок автомобильной дороги Западный Подъезд к г. Чебоксары от автомобильной дороги М-7 «Волга» км 9+860 – км 11+300 подъезд к городу Чебоксары на участке от остановки «Контур» до кольца на остановке «Роща». Был отремонтирован досрочно. В устройстве верхнего слоя покрытия, были применены инновационные технологии, а именно – щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком.
Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях, а значит, колея здесь появится наврядли. На светофорном объекте, по направлению в город была добавлена еще одна полоса движения, тем самым был разгружен данный автомобильный узел.
Второй участок автомобильной дороги Восточный Подъезд к г. Чебоксары от автомобильной дороги М-7 «Волга» км 0+000 – км 3+300 от светофорного объекта возле стелы Чебоксары до микрорайона Альгешево. На данном объекте было отремонтировано дорожное покрытие с применением технологии поверхностной обработки, увеличивающей сцепление дороги с колесами автомашины.
Завершающим штрихом ремонта стала новая горизонтальная разметка. В общем и целом участки стали более безопасными для дорожного проезда.
Генеральный подрядчик данного объекта ООО «Воддорстрой» согласно подписанного контракта обещает сохранность верхних слоев одежды на 4 года как минимум. В свою очередь члены государственной комиссии, отметили высокое качество получившегося объекта и подписали акт ввода в эксплуатацию.
09:19 Завершены основные работы по строительству участка автомобильной дороги «Калинино- Батырево – Яльчики – Большое Чеменево – «Шемурша – Сойгино – Алтышево» 14.09.2011
Управление автомобильных дорог и транспорта Минстроя Чувашии сообщает, что в первой декаде сентября завершены основные работы по строительству автомобильной дороги «Калинино- Батырево – Яльчики – Большое Чеменево – «Шемурша – Сойгино – Алтышево» участок ПК 58+00 – ПК 158+87,54 в Батыревском и Алатырском районах.
На 14 сентября на объекте завершены строительно- монтажные работы по конструктивным элементам дорожной одежды: воздвижение земляного полотна, устройство песчаного и щебеночного слоев дорожной одежды, устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части, искусственных сооружений, пересечений и примыканий. Завершаются работы по укреплению кюветов и нанесению горизонтальной разметки.
На участке открыто рабочее движение для проезда спецтранспорта.
20 километров капитально отремонтировали в Чувашской Республике
14 октября 2011 года состоялась государственная комиссии по приемке и вводу в эксплуатацию второго пускового комплекса протяженностью 10,2 км участка федеральной автомобильной дороги А-151 Цивильск – Ульяновск км 95+500 – 116+000 в Чувашской республике, сданного генеральным подрядчиком ОАО «Дорисс».
Первый пусковой комплекс данного участка был сдан еще в прошлом году, протяженностью более 10,5 километров дороги проходящей по Батыревскому району Чувашской Республики. В этом же году работы были продолжены уже в соседском районе Шемуршинском, и здесь также были выполнены все работы в полном объеме. Таким образом, весь участок 20,7 км был представлен вниманию членов комиссии.
Которой предстояло проверить качество выполненных здесь работ. В работе, комиссии приняли участие: председатель комиссии, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Волга» Мартынов С.Д., представитель генподрядной организации заместитель генерального директора ОАО «Дорисс» Лазарев М.П., заместитель главы администрации Шемуршинского района Никифоров В.Н., главный инженер проекта «Проектмостореконструкция» Рождествин Н.С.
Капитальный ремонт на данном участке был выполнен с применением давно зарекомендовавшей себя технологии холодной регенерации покрытия. Во время которой, происходит измельчение верхних слоев дорожной одежды покрытия с захватом части основания посредством холодного фрезерования. Затем после тщательного анализа и определения рецепта, в образовавшийся асфальтобетонный гранулят при необходимости вводится щебень, песок или минеральный порошок, для укрепления внутреннего скелета дорожной одежды. По данной технологии отремонтирован уже не один десяток километров в Чувашской Республике. Использование технологии холодного ресайклинга позволяет ликвидировать отраженные трещины, а также данный метод ремонта значительно менее затратный чем традиционный.
В результате проведенных здесь работ, проезжая часть по всей ширине стала ровной, местами получила уширение, за счет устройства переходно-скоростных полос, а также на перекрестках в пределах населенных пунктов. Дорожниками также были приведены в порядок и благоустроены санкционированные съезды и примыкания с федеральной трассы. Капитально отремонтированы автобусные павильоны и заездные карманы, некоторые были устроены вновь. Разметка на дороге была выполнена термопластиком. Таковым стал участок капитального ремонта проходящий через два района Чувашской Республики протяженностью более 20 км сданный в этом году.
Введенный в эксплуатацию участок дороги имеет следующие показатели: - категория дороги 2 - протяженность участка – 20,7 км - ширина земляного полотна – 15 м - ширина проезжей части – 7,5 м - вид покрытия – асфальтобетон
ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает - Ход строительства моста через реку Суру на ноябрь месяц 2011 года.
Управление дорог «Волга» сообщает: в рамках реализации программы реконструкции федеральной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке км 582+300. Работы выполняются филиалом ОАО «Мостотрест» - Чебоксарской территориальной фирмой «Мостоотряд-41». Генеральным подрядчиком полностью завершен комплекс работ по первому этапу - работы по устройству земляного полотна и дренажных систем, прокладке капитальных водопропускных труб и сооружению опор эстакадной части моста.
На сегодня, в рамках выполнения работ второго этапа строительства моста через реку Сура, на объекте осуществлен монтаж балок пролетного строения, на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 пролете. На правобережной эстакаде на пролетах 28-29 и 29-30.
В настоящее время выполняются следующие виды работ: мостовики продолжают наиболее сложный процесс – это устройство опор в русле реки Сура. На данном этапе производятся работы по укрупнительной сборке металлического руслового пролетного строения на стапеле.
Из федерального бюджета для реализации этого грандиозного проекта будет выделено более 4 миллиардов рублей. В 2011 году мостовики освоят более 80% выделенных средств.
Все работы по строительству мостового перехода через р. Сура ЧТФ «Мостоотряд-41» производятся в соответствии с календарным графиком строительства. Целиком объект будет завершен к концу 2012 года.
Новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики: - подходы к мосту запроектированы автомобильной дорогой категории 1Б; - строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км; - длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра; - число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;
ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает - Ход строительства моста через реку Сура на декабрь месяц 2011 года.
Управление дорог «Волга» сообщает: в рамках реализации программы реконструкции федеральной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке км 582+300. Работы выполняются филиалом ОАО «Мостотрест» - Чебоксарской территориальной фирмой «Мостоотряд-41». Генеральным подрядчиком полностью завершен комплекс работ по первому этапу - работы по устройству земляного полотна и дренажных систем, прокладке капитальных водопропускных труб и сооружению опор эстакадной части моста.
На сегодня, в рамках выполнения работ второго этапа строительства моста через реку Сура, на объекте осуществлен монтаж 14 пролетов железобетонного пролетного строения.
В настоящее время выполняются следующие виды работ: мостовики продолжают наиболее сложный процесс – это устройство опор в русле реки Сура. На данном этапе производятся работы по укрупнительной сборке металлического руслового пролетного строения на стапеле. Начаты работы по монтажу и сборке металлического пролетного строения, на данный момент собрано 3 блока.
Из федерального бюджета для реализации этого грандиозного проекта будет выделено более 4 миллиардов рублей. В 2011 году мостовики освоят более 80% выделенных средств.
Все работы по строительству мостового перехода через р. Сура ЧТФ «Мостоотряд-41» производятся в соответствии с календарным графиком строительства. Целиком объект будет завершен к концу 2012 года.
Новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики:
- подходы к мосту запроектированы автомобильной дорогой категории 1Б; - строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км; - длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра; - число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;
Мда дешево и сердито "воздушку" на мост протянуть,как в Питере обездную,ну там понятно другого выхода небыло. Вот зимой на этом участке по дороге на мост через Суру будет много ДТП, так как пролеты будут промерзать насквозь, вот она наша "безопасность"
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.