Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

кольца. , вопрос

artemlvov
post May 18 2011, 07:46 
Отправлено #1


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


можно ли поменять кольца не снимая гбц, и не демонтируя двигатель?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
garik 666
post May 18 2011, 07:50 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 446



по видимому нет-Присоединённое изображение

--------------------
Поехал на Range Rover-согрел Землю...
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post May 18 2011, 07:53 
Отправлено #3


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


а если снизу подойти?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
Sanya84
post May 18 2011, 08:06 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 570



Цитата(artemlvov @ May 18 2011, 08:53)
а если снизу подойти?
*

Гбц надо снимать.
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post May 18 2011, 08:20 
Отправлено #5


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


вот блин.

Дано: история такая, на 1 мая решили перебрать двигатель, в итоге остановились на гбц(поменяли клапана, маслосъемники). разобрал блок цилиндров: все нормально, нигде никаких задиров нет, кольца сравнили с новыми идеальное совпадение по размерам, на стали менять. все собрали. пробегал дня 3, ушел карбюратор, машинка глохла, и по долгу не заводилась. поехал на диагностику. почистили, продули карбюратор, теперь с ним все ок. как только отрегулировали (прям в тот же момент) повалил серый дым из глушителя. диагност говорит прокладка или маслосъемники полетели. ладно, доехал до дома снял гбц прокладка нулевая. поменял прокладку, собрал, ничего не поменялось. добрался до маслосъемников. 4 из них вылетело с посадки. поменял, запресовал. все так же. сильно ест масло, подключил шланг из вент картера к кастрюле, машина перестала держать холостые, снимаю-все нормально.

прошу помощи. в чем дело? диагноз? последствия? способы решения проблемы?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 18 2011, 08:42 
Отправлено #6


Проходимец



Сообщений: 22 721
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Компрессию померять для начала. Мож кольца и ни при чём.
Говяные маслосъёмные колпачки можно менять до посинения, а они так и будут вылетать сразу же после запуска.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post May 18 2011, 09:25 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(artemlvov @ May 18 2011, 09:20)
вот блин.

Дано: история такая, на 1 мая решили перебрать двигатель, в итоге остановились на гбц(поменяли клапана, маслосъемники). разобрал блок цилиндров: все нормально, нигде никаких задиров нет, кольца сравнили с новыми идеальное совпадение по размерам, на стали менять. все собрали. пробегал дня 3, ушел карбюратор, машинка глохла, и по долгу не заводилась. поехал на диагностику. почистили, продули карбюратор, теперь с ним все ок. как только отрегулировали (прям в тот же момент) повалил серый дым из глушителя. диагност говорит прокладка или маслосъемники полетели. ладно, доехал до дома снял гбц прокладка нулевая. поменял прокладку, собрал, ничего не поменялось. добрался до маслосъемников. 4 из них вылетело с посадки. поменял, запресовал. все так же. сильно ест масло, подключил шланг из вент картера к кастрюле, машина перестала держать холостые, снимаю-все нормально.

прошу помощи. в чем дело? диагноз? последствия? способы решения проблемы?
*


"Наши руки не для скуки" - прежде чем разбирать, хотя бы компрессию померили. Похоже на повышенное давление картерных газов, хотя может быть просто карбюратор неправильно накрутили. С дымом тоже что-то странное, обычно серый дым - богатая смесь, синий дым - масло, белый дым - тосол.
Маслосъемные колпачки скорее всего надо более другие, не должны они так быстро умирать, если не "левак".
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post May 18 2011, 09:55 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(artemlvov @ May 18 2011, 08:53)
а если снизу подойти?
*

снизу никак.коренные бугеля не дадут.даже если вынеш назад никак не вставишь
Profile CardPM
  0/0  
ven
post May 18 2011, 10:00 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(artemlvov @ May 18 2011, 08:46)
можно ли поменять кольца не снимая гбц, и не демонтируя двигатель?
*

это так же не легко как и одевать трусы через голову smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post May 18 2011, 20:52 
Отправлено #10


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(tank178(412) @ May 18 2011, 10:25)
" Похоже на повышенное давление картерных газов, хотя может быть просто карбюратор неправильно накрутили.

*

как понизить это давление?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 18 2011, 22:41 
Отправлено #11


Проходимец



Сообщений: 22 721
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(artemlvov @ May 18 2011, 21:52)
как понизить это давление?
*

Сапуны промыть, вестимо.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post May 18 2011, 23:00 
Отправлено #12


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(Septerrianin @ May 18 2011, 23:41)
Сапуны промыть, вестимо.
*

как?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post May 19 2011, 07:34 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(artemlvov @ May 19 2011, 00:00)
как?
*


Снимаешь шланги сапунов, промываешь бензином из большого шприца, продуваешь компрессором. Чистишь маслоотделитель, все собираешь обратно.
Profile CardPM
  0/0  
er21
post May 19 2011, 07:37 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 422



направляющие втулки клапанов смотрел?тут прямая взаимосвязь с маслосьемными колпачками+образование картерных газов и угар масла.недавно перебирал ГБЦ :заменил направляющие втулки клапанов,новые маслосьемники,притер клапана,проверил геометрию башки;кольца размочил керосином,2 раза промыл движок минералкой-работает как часы.поршня через картер разок снимал,обратно поставить не реально

--------------------
светодиоды-это болезнь
89022885444
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: