А6 98 года, там силумин один, 4 рычага снизу, 4 сверху. Можно менять и по одному рычагу, геморрой на всё время эксплуатации. От слова "дерма" не отказываюсь, понимать надо о чём идёт речь.
моя А6 2003 года. в России 3 года с небольшим.пробег по местным и не только дорогам за этот период 95 тыщ км. рычаги до сих пор те,на которых она сюда прибыла. с такой подвеской эта уже третья машина. до этого были пассат В5 1996 года и А4 1999. на пассате менял только стойки стабилизатора,они тогда еще на шаровых были. другу 2,5 года назад поменяли на пассате полностью всю подвеску. он ездит очень много,подвеска жива.брали полный комлект Lemforder (8рычагов,2 стойки стаб,2 рулевых) за 16 тыр. меняли сами. если такой возможности нет,то можно и у "дяди Васи",недорого выйдет. и в каком месте это "дерьмо"?
Сообщение отредактировал mavsi06 - May 17 2011, 16:15
с таким пробегом (300000) она может быть с белоруссии. а это полный п...ец! предложи как вариант, пусть пригонит ее сюда, и если авто действительно в идеале, то возмешь.
Сообщение отредактировал j-alex-g - May 17 2011, 16:14
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
... моя А6 2003 года. в России 3 года с небольшим.пробег по местным и не только и в каком месте это "дерьмо"?
Да успокойтесь вы, любители "немцев". Никого не хотел обидеть, только говорю как есть, правду так правду, делюсь опытом. Меня вот это напрягает:
Цитата
моя А6 2003 года. в России 3 года с небольшим.пробег по местным и не только дорогам за этот период 95 тыщ км. рычаги до сих пор те,на которых она сюда прибыла.
Это или другие машины или что-то изменилось у немцем с июня 1997 года.
А6 98 года, там силумин один, 4 рычага снизу, 4 сверху. Можно менять и по одному рычагу, геморрой на всё время эксплуатации. От слова "дерма" не отказываюсь, понимать надо о чём идёт речь.
А причём тут силумин ? На самом деле там сайлент-блоки изнашивались, да и шаровая опора меняется в сборе с рычагом. Летела она часто потомучто ставили что дешевле, сомнительного качества, хотя это что подешевле стоило когда-то 30 тыр. Счас всю переднюю подвеску можно и за 12 тыр купить, а можно заменить только сайлент блоки (спасибо китайцам). Был у меня Volkswagen Passat B5, проездил я на нём 40 т.км. и до меня неизвестно сколько бегало. Знакомый при покупке посмотрел на мою подвеску, сказал типа усиленная. Хз что там усиленно, но проблем с ней не было.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
дааа...))не думал что кто-то немцев хаить начнёт))а насчёт хвалёной "мамы японской",так для сравнения ездил на субарике 2003 года полгода и столько же на А6 99г.,так отдыхают япошки с шумоизоляцией например))
дааа...))не думал что кто-то немцев хаить начнёт))а насчёт хвалёной "мамы японской",так для сравнения ездил на субарике 2003 года полгода и столько же на А6 99г.,так отдыхают япошки с шумоизоляцией например))
шумка не самое главное блюзмобиль например всё исправит надо смотреть все вцелом
шумка не самое главное блюзмобиль например всё исправит надо смотреть все вцелом
и всё в целом-если авто нормальное,не надо никаких япошек)при аккуратной езде друг на А6 ездит 5 лет уже,подвеску не делал.мотор 2,4,не турбированный..
и всё в целом-если авто нормальное,не надо никаких япошек)при аккуратной езде друг на А6 ездит 5 лет уже,подвеску не делал.мотор 2,4,не турбированный..
Не представляю как можно аккуратно ездить с 2.4 мотором друг на б2 с 2 л спокойно не может ездить(не, он то говорит, вот, всё, буду спокойно ездить, а фиг, день поездит спокойно и начинает опять "ганять"
Не представляю как можно аккуратно ездить с 2.4 мотором друг на б2 с 2 л спокойно не может ездить(не, он то говорит, вот, всё, буду спокойно ездить, а фиг, день поездит спокойно и начинает опять "ганять"
хотя да. вот сейчас езжу на его классеке, мотр 1.6, 4ст когда ездил он, расход был не ниже 12-13 литров на сотню, я же сейчас спокойно укладываюсь в 8.5-9 по городу, 7.5-8л по трассе, думаю это о многом говорит
хотя да. вот сейчас езжу на его классеке, мотр 1.6, 4ст когда ездил он, расход был не ниже 12-13 литров на сотню, я же сейчас спокойно укладываюсь в 8.5-9 по городу, 7.5-8л по трассе, думаю это о многом говорит
ну иногда ж охота в пол нажать?))на уазе-буханке езжу иногда,и то поддаю))
ну иногда ж охота в пол нажать?))на уазе-буханке езжу иногда,и то поддаю))
как будто я как пенсионер передвигаюсь, нафига я спрашивается короткоходку замутил и заточенный солекс поставил? А во кстати, с движком 2.0 5 цил, к -джетроник 13 литров на сотню в режиме не выше 2000 об не многовато горючки уходит? по трассе
как будто я как пенсионер передвигаюсь, нафига я спрашивается короткоходку замутил и заточенный солекс поставил? А во кстати, с движком 2.0 5 цил, к -джетроник 13 литров на сотню в режиме не выше 2000 об не многовато горючки уходит?
если на трассе мне кажется много..я четырку по трассе кручу 4000,литров 10 уходит,не больше на 100.а тут режим 2000.если в городе,то нормально это думаю.
дааа...))не думал что кто-то немцев хаить начнёт))а насчёт хвалёной "мамы японской",так для сравнения ездил на субарике 2003 года полгода и столько же на А6 99г.,так отдыхают япошки с шумоизоляцией например))
Это единственный минус. Шумку действительно у япов не делают.