1 Угол поворота стандартный (намного больше чем у классики!) Опоры развернуты на 180гр.
2 С рейкой все ОК. Усилитель НЕ нужен! Информативность пропадет..
3 Сколько точно оборотов, не вспомню.. достаточно короткая рейка, и главное стоит жестко, на подрамнике, а не болтается вместе с моторным щитом, как на ПП
Подвеска - прокачена в Ижевске из стандартных стоек)) Высота и ход сохранены)) На зад поставлю газ - либо плазу, либо от М3 в 36 кузове.
После второго этапа (в Козловке) в планах 16кл. 1,6
В мосту гп 4.22+дисковая блокировка. Вазовская коробка с рядом R1 и механизмом переключения от Шевика, от него же маховик и сцепа. Тормоза - 2112
Сообщение отредактировал XL.T5.2105 - Jul 5 2011, 22:49
Присоединённые изображения