Если по делу, то мотоциклист должен понимать, что при ДТП, независимо от того, кто виноват, травмы у него будут более тяжелыми, чем у водителя авто, и начиная с какой-то скорости велика вероятность смертельных травм. Поэтому мотоциклист должен быть осторожнее, чем автолюбитель.
Независимо от того, что виноват в данном случае водитель авто, мы видим, что даже лишение прав не заставило мотоциклиста соблюдать скоростной режим, а это наводит на сомнения в его адекватности.
+100
Если вы идя не спеша по пешеходному переходу, увидите несущийся на вас КАМАЗ с отказавшими тормозами, то логичным будет отбежать в сторону, потому что толку от вашей правоты "я шел по пешеходному переходу" будет мало. Т.е. нужно быть В РАЗЫ осторожнее за рулем мотоцикла, чем авто, а не говорить потом "он был не прав". Был не прав он, но пострадал ты, где здесь логика, а?
Воно чё, золотые слова! То есть автолюбитель может забивать на ПДД, быть неосторожным и т.д.?
За рулем современного авто (массой и размером чуть больше среднестатистических, с 6-7 подушками или рамой на джипе) можно особо не переживать в городском потоке на скоростях около 50-60 км/ч о поведении соседей по потоку, т.к. если вы соблюдаете правила и кто-то в вас въедет просто даже на более легком авто, то вам будет жалко машину. Но вы были правы и за ремонт вам заплатят. Плюс еще КАСКО всякие. Ну ничего не должно случиться серьезного на городских скоростях в таких авто. 100% гарантии нет, но спокойствие за рулем есть. А тут - он был прав, но за ремонт могло просто быть уже некому платить. Чувствуете разницу?
И откуда в людях столько трепа не по теме?)))) Это не ты случайно пи..сю мою потряхиваешь,во время облегчения....ну ни как тебя за руку не поймать)))))
Это чё за бред? Голову ветром надуло? Я все вопросы только по теме задаю.
Цитата(manbk @ May 14 2011, 07:32)
И все же хочу спросить: - потерпевшего мотоциклиста все же раньше ловили на радар со 160 тью км в час?
Не заметил чтоли ответа самого потерпевшего или его не было... И ещё вопрос: Какой вред здоровью причинен?
Сообщение отредактировал manbk - May 18 2011, 05:01
инфа к размышлению: ...данный мотоциклист действительно ехал из ГИБДД, сразу после рассмотрения значительного нарушения им скоростного режима; ...тормозной путь 27 метров до места столкновения с авто; ...расстояние полёта до места падения на землю 47 метров; ...преследовать мотоциклистов по городу инспектора не имеют права; ...зачастую "наблюдая факи", при констатации превышения в городе(не говоря о трассе); ...в 90% умопомрачительные скорости от 130 до 197 в городе!!; ...в 99% таких превышений мотоциклист остаётся безнаказанным (гнать нельзя, номеров нет и т.д)....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 18 2011, 15:59