Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
22 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Мотоцикл vs. учебная ВАЗ 2115 12 мая на 500-летия Чебоксар , обсуждение ДТП

lenja031984
post May 13 2011, 22:08 
Отправлено #226


Начинающий



Сообщений: 12
Suzuki GSX-600R


Цитата(Crack @ May 13 2011, 21:08)
lenja031984, очень хорошо, что с тобой все в порядке скажем так, что ты уже в сознании. Вопрос конкретно к тебе и конкретно к твоему байку, сколько метров нужно байку чтобы остановится с 60 км в час?  ИМХО просто интересно, тоже хочу мотоцикл со временем. Просто в последнее время столько ДТП с мотоциклами, что уже невольно задумываешься, а стоит ли? в свое время в 14 лет на ИЖ-Юпитер 5 катался по деревне smile.gif
*

По метрам сказать сложно,все зависит от использования тормозной системы,передний тормоз,задний,либо комбинированное торможение)))А Юпитер у меня до сих пор в гараже стоит,но это совершенно другой мотоцикл и сравнить их не возможно.Если только в одном...в любви к скорости и свободе)))))
Profile CardPM
  0/0  
Andreyko
post May 13 2011, 22:12 
Отправлено #227


Профессионал



Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская
Subaru XV, 2.0 CVT


Цитата(SPWizard @ May 13 2011, 22:50)
обгон маршрутки справа...
*

(шепотом) Сань, обгона справа быть не может, потому что справа у нас вроде как встречных полос не бывает smile.gif
Upd. Беру слова обратно, это ты про давнишний случай оказывается. Торможу smile.gif

Сообщение отредактировал Andreyko - May 13 2011, 22:16

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post May 13 2011, 22:17 
Отправлено #228


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(Andreyko @ May 13 2011, 23:12)
(шепотом) Сань, обгона справа быть не может, потому что справа у нас вроде как встречных полос не бывает smile.gif
*

юридически да, а если головой подумать, я "опережаю" справа с опаской и очень редко, ибо мертвая зона у слеваидущего больше... а большинство туда просто нифига не смотрят вообще, типа левая полоса быстрее и в мозг не доходит инфа, что ктото может справа опередить или обогнать, как там правильней...
ЗЫ: я просто пример привел, будучи за рулем фуры. ну нифига там не видно если ты м/у передним и задними колесами бошки справа..

Сообщение отредактировал SPWizard - May 13 2011, 22:24
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post May 13 2011, 22:22 
Отправлено #229


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата(SPWizard @ May 13 2011, 22:37)
меня не добивают потому что я предугадываю ситуацию на ходы вперед ибо в шахматы играю.
*


поездил бы на мотоцикле - стал бы гроссмейстером ))
Profile CardPM
  0/0  
lenja031984
post May 13 2011, 22:24 
Отправлено #230


Начинающий



Сообщений: 12
Suzuki GSX-600R


Товарищи!!!!Если кто то в чем то сомневается,будь то в скоростном режиме или еще в чем...то не нужно сидеть и гадать!!!!Приобретите себе такой мотоцикл и все узнаете.Вот только будьте аккуратны и бдительны.Берегите свою оболочку,в этом мире она у нас одна.И не нужно думать, что вы предугадаете или почувствуете, что ждет Вас за следующим поворотом.
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post May 13 2011, 22:26 
Отправлено #231


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(_Stain_ @ May 13 2011, 23:22)
поездил бы на мотоцикле - стал бы гроссмейстером ))
*

мотоводы не возвышайте свою значимость... есдинственное что вы должны иметь больше чем автомобилист, так это не логику а чувство самосохранения.. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post May 13 2011, 22:26 
Отправлено #232


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата(alexii @ May 13 2011, 22:06)
Пока автор собирается с мыслями, внесу ремарку: Часто, чтобы избежать ДТП, лучше и быстрее ускориться с 60 до 100, чем тормозить.
В плюсах ускорения то, что мотик остается более-менее под контролем. В минусах - то что если все-таки заденут, то лететь дольше и больнее.
В плюсах торможения - теоретически меньшие повреждения, но полная потеря маневренности - у тебя только короткий прямой отрезок до остановки.
И третий вариант - валиться на бок заранее.

Но чаще все происходит вот так внезапно как с рассматриваемым случаем и там не до торможений и не до ускорений. Только интуиция, что вон тот альдебаран сейчас все таки сволочь повернет на мою главную со своей второстепенной.

А об ускорении почему заговорил, потому что мощный мотик в этом контексте потенциально безопаснее слабого. У слабого активная безопасность получается однобокой - за счет тормозов. На мощном можно и туды и сюды.
*


это все верно. в теории. на практике - водителю часто мешает инстинкт самосохранения, который дергает за тормоз раньше здравого смысла и знаний (
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post May 13 2011, 22:30 
Отправлено #233


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(SPWizard @ May 13 2011, 23:26)
мотоводы не возвышайте свою значимость... есдинственное что вы должны иметь больше чем автомобилист, так это не логику а чувство самосохранения..  wink.gif
*


дело не в значимости, а в умении управлять подобной техникой.

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post May 13 2011, 22:31 
Отправлено #234


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(_Stain_ @ May 13 2011, 23:22)
поездил бы на мотоцикле - стал бы гроссмейстером ))
*

мотоводы не возвышайте свою значимость... есдинственное что вы должны иметь больше чем автомобилист, так это не логику а чувство самосохранения.. wink.gif
Цитата(lenja031984 @ May 13 2011, 23:24)
Приобретите себе такой мотоцикл и все узнаете.
*

ну лично я не такой БОГ как некоторые.. я недостоен такого боллида.. ибо:
Цитата(lenja031984 @ May 13 2011, 19:47)
" Не каждому дано управлять столь мощными и не сравнимыми ни с чем мотоциклами",так что пи..те о чем нибудь о великом в своих норах!!!!!Все мы ходим под Всевышним!!!!!
*

Цитата(lenja031984 @ May 13 2011, 23:24)
Вот только будьте аккуратны и бдительны.Берегите свою оболочку,в этом мире она у нас одна.И не нужно думать, что вы предугадаете или почувствуете, что ждет Вас за следующим поворотом.
*

честно? соблюдая скоростной режим, я буду уверен!!! smile.gif


Profile CardPM
  0/0  
Информ
post May 13 2011, 23:07 
Отправлено #235


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



A Предупреждение alexii, SPWizard, DimanRBW, lenja031984 и др.
Прошу не отклонятся от темы.
Администратор.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
ZmeyEG
post May 13 2011, 23:50 
Отправлено #236


Пользователь



Сообщений: 68



Видел я этот мотак,он как [censored] несся с превышением скорости...

Сообщение отредактировал Информ - May 13 2011, 23:51
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post May 14 2011, 00:12 
Отправлено #237


Гуру



Сообщений: 3 744



Вообще на странице эдак 11 был "мир труд май дружба и жвачка", потом две дещятки взяли все и обосрали опять.
Profile CardPM
  0/0  
serj
post May 14 2011, 01:23 
Отправлено #238


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(SPWizard @ May 13 2011, 22:27)
если мотег быстрее тормозит чем тачка, почему меня такими маневрами они не добивают?.. или опять же вопрос в скорости езды по правой полосе?...
*

Цитата(Crack @ May 12 2011, 20:40)
ЗЫЖ товарищи байкеры, на мотоцикле тормоза хорошие? лучше чем на машине?  просто интересно узнать...
*

Я конечно понимаю, что 95% населения было абсолютно пох на каракули учителя физики в школе на доске, но на всякий случай напомню, может до кого хотя бы сейчас дойдет:
Сила трения:
Fтр=μ*N, где
Fтр - сила трения
μ - коэффициент трения, который зависит от свойства трущихся поверхностей, но не от массы, веса силы, потусторонних воздействий.
N - сила реакции опоры (на плоской поверхности равна весу).
N=mg при отсутсвии ускорения по вертикали
Второй закон ньютона
F=ma
Где m - масса тела
a - ускорение.

Таким образом, вычисляем ускорение при торможении (сила трения равна силе, замедляющей транспортное средство)
ma=μ*N
ma=μ*mg
a=μ*g

отсюда следует, что замедление любого транспортного средства не зависит от его веса, типа или чего либо еще, зависит только от резины!!! не забываем, что тормоза могут перегреваться и тормозить хуже, но на гражданских авто это почти не заметно.
Не забываем о том, что на мотоцикле в заносе передней оси управления почти нет, потому тормозить сразу двумя осями бывает очень опасно и по этой причине при прочих равных мотоцикл будет тормозить дольше, так как не будет тормозить передней осью в полную силу.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post May 14 2011, 01:48 
Отправлено #239


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(serj @ May 14 2011, 02:23)
Я конечно понимаю, что 95% населения было абсолютно пох на каракули учителя физики в школе на доске,
*


А ещё учитель физики про центры масс и про моменты инерции говорил. И про всякие вращающиеся тела.

А отсюда следует, что мотоцикл классической, а тем паче спортивной "геометрии" при торможении весь свой вес закинет на переднее колесо, а заднее останется болтаться в воздухе. И вот на этом надо удержать равновесие. От того мало народу тормозит "математически быстро".

Да и про силу трения тоже какие-то тонкости рассказывали, относительно силы трения покоя и силы трения скольжения, ко всему прочему. Сейчас уже не вспомню.

Но как правило у условно равноценных "снарядов" мотоцикл будет иметь лучшую разгонную динамику, а автомобиль лучше тормозную динамику. Хотя бы по той причине, что с четверенек практически не упадёшь (к примеру перекувыркнувшись из стоппи).

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
serj
post May 14 2011, 02:03 
Отправлено #240


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(tailhead @ May 14 2011, 02:48)
А ещё учитель физики про центры масс и про моменты инерции говорил. И про всякие вращающиеся тела.
*
ерунда это для нормальных тормозов - вывеси колесо, разгони до 100км/ч и нажми на тормоз от души - остановится меньше чем за оборот.
Цитата(tailhead @ May 14 2011, 02:48)
А отсюда следует, что мотоцикл классической, а тем паче спортивной "геометрии" при торможении весь свой вес закинет на переднее колесо, а заднее останется болтаться в воздухе. И вот на этом надо удержать равновесие. От того мало народу тормозит "математически быстро".

Да и про силу трения тоже какие-то тонкости рассказывали, относительно силы трения покоя и силы трения скольжения, ко всему прочему. Сейчас уже не вспомню.
*
заблокировать колеса можно легко как на мотоцикле, так и на автомобиле
Цитата(tailhead @ May 14 2011, 02:48)
Но как правило у условно равноценных "снарядов" мотоцикл будет иметь лучшую разгонную динамику, а автомобиль лучше тормозную динамику. Хотя бы по той причине, что с четверенек практически не упадёшь (к примеру перекувыркнувшись из стоппи).
*

дык, я и говорю, что тормозят одинаково, а вот управляемость никакая у мотоцикла, потому и путь до остановки может быть больше, особенно на неровной, скользкой дороге, на повороте - когда проще заблокировать переднее колесо.
про разгонную динамику зря - она обеспечена большей мощностью на массу, а не сверхъестественными свойствами двухколесных ТС.
Profile CardPM
  0/0  

22 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: