Этот байкер,мой родной брат, с девятилетним водительским стажем,аккуратнее водителя я еще не встречал!!!У самого стаж за рулем 8 лет и все равно я не перестаю "восхищаться" манерами вождения водителей г.Чебоксар!!!Пока не побывал в других регионах казалось, что так и должно быть,но 2 года езжу по Москве(ну и домой иногда) и офигеваю от чувашких ездюков!!! Мнение всех кто поездил в Москве-Чебоксарские водители не знают: -что такое зеркала заднего вида; -что моргающий зеленый(первый) не повод для остановки; -что при повороте используются сигналы поворота(рычажок под рулем слева); -что если человек едет быстрее тебя значит он как минимум не тормоз,либо поджимает время; -что 40км/ч скорость не для крайней левой полосы;
Быстрее потока зато... Интересно они полицейские машины скоро подбивать начнут? Ученика за рулем жалко, у него шок наверное на всю жизнь, если еще учится не бросит из-за этого...
С чего ты взял что за рулем ученик был???? У нас инструктора такие "опытные"
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(LURCHER @ May 13 2011, 21:33)
а если на встречку выкинет?
Если только телепортирует
lenja031984, о! Герой дня без галстука! Выздоравливай, а посчёт этой темы - может быть и воды много, зато обсуждение бурное - много народа прочитало, и пусть небольшая часть, но всё-таки призадумывается и будет внимательнее смотреть по сторонам не только в поисках четырёхколёсных соседей. Вчера поздно ночью возвращался домой, уставший, навстречу летит однофаровое чудо впритирку ко встречке - дай, думаю, правее возьму, а то мало ли, тормознёт, мото занесёт и мне в лоб. Ближе подъехал - а это, оказывается, циклоп долбанный, у которого левая фара нихрена не горит и этой самой левой стороной он тупо по встречке едет. Так вот предосторожность, навязанная чтением этой темы - спасла от ДТП
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
сколько метров нужно байку чтобы остановится с 60 км в час?
Пока автор собирается с мыслями, внесу ремарку: Часто, чтобы избежать ДТП, лучше и быстрее ускориться с 60 до 100, чем тормозить. В плюсах ускорения то, что мотик остается более-менее под контролем. В минусах - то что если все-таки заденут, то лететь дольше и больнее. В плюсах торможения - теоретически меньшие повреждения, но полная потеря маневренности - у тебя только короткий прямой отрезок до остановки. И третий вариант - валиться на бок заранее.
Но чаще все происходит вот так внезапно как с рассматриваемым случаем и там не до торможений и не до ускорений. Только интуиция, что вон тот альдебаран сейчас все таки сволочь повернет на мою главную со своей второстепенной.
А об ускорении почему заговорил, потому что мощный мотик в этом контексте потенциально безопаснее слабого. У слабого активная безопасность получается однобокой - за счет тормозов. На мощном можно и туды и сюды.
плюсану.. и добавлю - шлепнулся, нечего искать виноватых и ждать что тебе посочувствуют
Немного статистики для ярчайшего и неугомонного представителя автообщественности. За свою сознательную хоронил троих мотодрузей. Кратко про обстоятельства и виноватых.
1. На остановке махнули маршрутке. Маршрутка за 10-ю рублями резко вильнула к остановке из средней полосы, попутно правым боком отправив байкера с пассажиром в столб.
2. Встречный грузовик поворачивая налево на второстепенную не уступил мотоциклу. Был дождь, посуху может и удалось бы оттормозиться.
И только в одном случае можно винить наверно провидение. Шла колонна мотоциклов по мосту и вдруг одного совершенно внезапно кинуло на встречку в "девятку". Одна из версий - "неудачно" тронул передний тормоз в момент проезда металлического стыка моста и получилось как на рельсах трамвайных - часто очень на них подскальзываются, если тормознут или газанут.
Согласен с тобой брат,полностью!!!!! Товарищи водители сообщайте о своих намерениях заранее!!!
мотиги при нырянии из ряда в ряд включают поворотники?... пальцы не отсыхают от частоты переключения?
Цитата(lenja031984 @ May 13 2011, 19:47)
я его прекрасно видел и даже сбросил скорость с 67 км/ч до 60...подозревая что данный товарищ может повернуть....
из всего уважения, но про скорость ты гонишь короче выздоравливай
Цитата(alexii @ May 13 2011, 22:22)
Немного статистики для ярчайшего и неугомонного представителя автообщественности. За свою сознательную хоронил троих мотодрузей. Кратко про обстоятельства и виноватых.
1. На остановке махнули маршрутке. Маршрутка за 10-ю рублями резко вильнула к остановке из средней полосы, попутно правым боком отправив байкера с пассажиром в столб.
если мотег быстрее тормозит чем тачка, почему меня такими маневрами они не добивают?.. или опять же вопрос в скорости езды по правой полосе?...
Цитата(alexii @ May 13 2011, 22:22)
2. Встречный грузовик поворачивая налево на второстепенную не уступил мотоциклу. Был дождь, посуху может и удалось бы оттормозиться.
если мотег быстрее тормозит чем тачка, почему меня такими маневрами они не добивают?.. или опять же вопрос в скорости езды по правой полосе?...
Тормозить там было некогда. На все про все 10 метров от удара до удара. Тебя не добивают наверно потому, что десять лет назад это было, и за это время мудаков за рулем общественного транспорта стало меньше. Кто сидит, кого убили, кто сам убрался во что-нибудь...
Тебя не добивают наверно потому, что десять лет назад это было, и за это время мудаков за рулем общественного транспорта стало меньше. Кто сидит, кого убили, кто сам убрался во что-нибудь...
меня не добивают потому что я предугадываю ситуацию на ходы вперед ибо в шахматы играю. что там 10 лет назад было не помню. но я вижу обочину и всех кто там может потенциально махнуть маршрутке + скорость не превышаю и мне хватает времени остановиться не пребегая к экстренному торможению ЗЫ: а помоему мудаков на маршруте как раз стало в сотни раз больше..
Сообщение отредактировал SPWizard - May 13 2011, 21:38