Цитата(Black beard @ May 11 2011, 18:45)
На холодную напряжение по бортовику 13,8В на прогретом 13,5В. Включаю фары падает до 13,1В, включаю вентилятор 12,9 становится и все меньше чем больше потребителей врубаю (Хотя мультиметром на клеммах аккума 13,7В). Массы все прошлым летом прочистил и протянул. Такое падение напряжение это нормальное явление?
Еще стрелка температуры ОЖ на приборке до 80 градусов показывает значение одинаковое с бортовиком. А потом начинает врать в большую сторону(в момент включения вентилятора на радиаторе ваще на красную зону уходит скачком).
Со стандартным генератором - значения напряжений - нормальные.
А вот то, что при включении вентилятора начинает врать температурный датчик - уже не есть гуд.
Способ, описанный предыдущим постером - устраняет многие проблемы. Ещё можно переместить массу, которая идёт с аккумулятора на движок - в точку крепления массовых проводов мозговых датчиков (связка из коричневых проводков), либо, наоборот - связку из проводков в точку крепления массы на движок.
Так же не забыть зачистить и подтянуть массу самой панели приборов.
Для особо въедчивых - заменить провод с минусовой клеммы на кузов - на более толстый (хотя бы такой же толщины, как на движок идёт).
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.