Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

электроника 2114 , скачет напряжение

***Alex***
post May 11 2011, 23:21 
Отправлено #16


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Цитата(Black beard @ May 11 2011, 18:45)
На холодную напряжение по бортовику 13,8В на прогретом 13,5В. Включаю фары падает до 13,1В, включаю вентилятор 12,9 становится и все меньше чем больше потребителей врубаю (Хотя мультиметром на клеммах аккума 13,7В). Массы все прошлым летом прочистил и протянул. Такое падение напряжение это нормальное явление?
Еще стрелка температуры ОЖ на приборке до 80 градусов показывает значение одинаковое с бортовиком. А потом начинает врать в большую сторону(в момент включения вентилятора на радиаторе ваще на красную зону уходит скачком).
*

Если машина та которая в профиле, тогда советую протянуть два куска пговода 16мм2: 1) с Болта генератора на минусовую клемму аккумулятра 2)Минусовая клемма аккумулятора на металическую площадку крепления ЭБУ(справа от ног водителя на шпильку М5)

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 12 2011, 09:41 
Отправлено #17


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Black beard @ May 11 2011, 18:45)
На холодную напряжение по бортовику 13,8В на прогретом 13,5В. Включаю фары падает до 13,1В, включаю вентилятор 12,9 становится и все меньше чем больше потребителей врубаю (Хотя мультиметром на клеммах аккума 13,7В). Массы все прошлым летом прочистил и протянул. Такое падение напряжение это нормальное явление?
Еще стрелка температуры ОЖ на приборке до 80 градусов показывает значение одинаковое с бортовиком. А потом начинает врать в большую сторону(в момент включения вентилятора на радиаторе ваще на красную зону уходит скачком).
*

Со стандартным генератором - значения напряжений - нормальные.
А вот то, что при включении вентилятора начинает врать температурный датчик - уже не есть гуд.
Способ, описанный предыдущим постером - устраняет многие проблемы. Ещё можно переместить массу, которая идёт с аккумулятора на движок - в точку крепления массовых проводов мозговых датчиков (связка из коричневых проводков), либо, наоборот - связку из проводков в точку крепления массы на движок.
Так же не забыть зачистить и подтянуть массу самой панели приборов.
Для особо въедчивых - заменить провод с минусовой клеммы на кузов - на более толстый (хотя бы такой же толщины, как на движок идёт).

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: