на холостом ходу, при влюченных лампах освещения, можно наблюдать, как немножко моргают лампочки... стоит немного подать обороты, моргание исчезает....в чем м.б. причина??? машине 4 года, АКБ новый, генератор родной. заранее благодарен за советы.!!!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Проверить крепление массового провода от акка к кузову. При необходимости зачистить и подтянуть. Хотя может статься, что аккумулятор не такой уж и "свежий".
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У меня плин тоже постоянно 12.6 вольт,на холодную 13.6,как положено,чуть поезжу,падает до 12.6,а то и ниже,бывало,когда завожусь на горячую вообще провадает питание,не загорается ни одна лампочка,чуть остынет,напряжение появляется,да и ошибка 1602,пропадание напряжение на ЭБУ,где копать?Чем выше температура,тем ниже напряжение в сети!!!Проводка?
Сообщение отредактировал sporky - May 10 2011, 14:45
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ May 10 2011, 15:43)
У меня плин тоже постоянно 12.6 вольт,на холодную 13.6,как положено,чуть поезжу,падает до 12.6,а то и ниже,бывало вообще провадает питание,не загорается ни одна лампочка,да и ошибка 1602,пропадание напряжение на ЭБУ,где копать,плохие массы,или генератор с аккумулятор чудят?
Начинать всегда лучше с масс и плюсовых клемм. В том числе и на аккумуляторе. 5-минутное дело, хуже от которого точно не будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Начинать всегда лучше с масс и плюсовых клемм. В том числе и на аккумуляторе. 5-минутное дело, хуже от которого точно не будет.
Во-во, на днях стартер вконец заглючил, думаю что такое, оказалось масса то разболталась на кузове, теперь и стартер веселее крутит, и втягивающее почти безупречно работает.
На холодную напряжение по бортовику 13,8В на прогретом 13,5В. Включаю фары падает до 13,1В, включаю вентилятор 12,9 становится и все меньше чем больше потребителей врубаю (Хотя мультиметром на клеммах аккума 13,7В). Массы все прошлым летом прочистил и протянул. Такое падение напряжение это нормальное явление? Еще стрелка температуры ОЖ на приборке до 80 градусов показывает значение одинаковое с бортовиком. А потом начинает врать в большую сторону(в момент включения вентилятора на радиаторе ваще на красную зону уходит скачком).