Я бы спать с таким расходом не смог. Рапид - заправляю 41 л, проезжаю 500-520 км, пробег 80% трасса.
Большой расход для рапид. В городе столько спокойно можно уложиться
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Большой расход для рапид. В городе столько спокойно можно уложиться
У меня механика на CFNA, поэтому на трассе при 110 км/ч около 3 тысяч оборотов. У жены на автомате в это время около 2 тысяч. Поэтому - нормальный расход
У меня механика на CFNA, поэтому на трассе при 110 км/ч около 3 тысяч оборотов. У жены на автомате в это время около 2 тысяч. Поэтому - нормальный расход
обороты на расход вообще не влияют (оооочень минимально) влияет только нагрузка на двигатель. Если вы ездите по трассе 100 и у вас вместо 3000 оборотов будет 2000 расход будет еще больше. На личном опыте. Расход минимальный, когда двигатель едет в полке момента, а до и после - существенно больше.
Ну то есть стоишь на нейтралке и нажмешь педаль газа (оборотов эдак до 4 000) то разница будет небольшая в расходе топлива с холостыми оборотами?
она будет, но незначительная. на ходу все иначе. чтобы ехать 1000кмч на 2000 и на 3000 оборотах в первом случае тапку придется прижимать сильнее. Чтобы двигателю совершать работу равную по силе с противодействующими усилиями нужно затратить определенное количество топлива за единицу времени. Чтобы больше топлива ушло - надо чтобы столько воздуха подавалось, расход топлива зависит от расхода воздуха, а не наоборот. И вот как раз на 2000 оборотах КПД ниже, чем на 3000, и расход соответственно на 2000 выше чем на 3000. Я сам лично убедился в этом когда сменил длинную коробку на короткую Минус 1,5 литра в городе и литр на трассе. А по шуму особо ничего не изменилось, так как 120 едешь на старой там ну 2800 оборотов примерно было, но тапку давишь больше и шум есть, а на новой 3200 где то оборотов, но тапку давишь меньше и шума меньше, ну в общем особо нету разницы, только динамика подросла заметно а расход снизился.
хой, вот завтра проверю, сколько по бортовому компьютеру будет составлять разница. Потому как понятие "ооочень минимально" у всех различное. Из серии : три волоса это много или мало ?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
хой, вот завтра проверю, сколько по бортовому компьютеру будет составлять разница. Потому как понятие "ооочень минимально" у всех различное. Из серии : три волоса это много или мало ?
чтобы стоя на месте сделать такой тест дели показания мгновенного расхода на количество оборотов. если ты хочешь на 1000 и на 4000 замерить, то дели показания расхода на 4000 оборотов на 4, так как двигатель сделал в 4 раза больше работы, нежели на 1000 оборотов. И получишь приблизительное соотношение КПД двигателя на этих двух значениях оборотов.
Давненько незаправлялся напротив МТВ ,не по дороге было, вчера специально сделал крюк чтоб заправиться дешевм газом. Газ в баллоне еще оставался, но почемуто, при заправке до полного, влезло cтолько, что за 5 лет заправляния по всей России ,в пустой баллон даже в минус 30 никогда столько не лезло и вчерась вроде не минус на улице днем был... при том что газа в баллоне км на 20 еще было... Вроде раньше я напротив МТВ тоже заправлялся и такого махинирования не замечал... Так что нифига не дешевле получилось, на глаз рублей на 100 гдето намухлевали Я уже за эти копейки ругаться не стал, дальше буду просто по дороге заправляться, смысла ехать делать крюк чтобы типа секономить на самой дешевой цене на газ не вижу, по моему наоборот даже дороже получилось...
Давненько незаправлялся напротив МТВ ,не по дороге было, вчера специально сделал крюк чтоб заправиться дешевм газом. Газ в баллоне еще оставался, но почемуто, при заправке до полного, влезло cтолько, что за 5 лет заправляния по всей России ,в пустой баллон даже в минус 30 никогда столько не лезло и вчерась вроде не минус на улице днем был... при том что газа в баллоне км на 20 еще было... Вроде раньше я напротив МТВ тоже заправлялся и такого махинирования не замечал... Так что нифига не дешевле получилось, на глаз рублей на 100 гдето намухлевали Я уже за эти копейки ругаться не стал, дальше буду просто по дороге заправляться, смысла ехать делать крюк чтобы типа секономить на самой дешевой цене на газ не вижу, по моему наоборот даже дороже получилось...
Давненько незаправлялся напротив МТВ ,не по дороге было, вчера специально сделал крюк чтоб заправиться дешевм газом. Газ в баллоне еще оставался, но почемуто, при заправке до полного, влезло cтолько, что за 5 лет заправляния по всей России ,в пустой баллон даже в минус 30 никогда столько не лезло и вчерась вроде не минус на улице днем был... при том что газа в баллоне км на 20 еще было... Вроде раньше я напротив МТВ тоже заправлялся и такого махинирования не замечал... Так что нифига не дешевле получилось, на глаз рублей на 100 гдето намухлевали Я уже за эти копейки ругаться не стал, дальше буду просто по дороге заправляться, смысла ехать делать крюк чтобы типа секономить на самой дешевой цене на газ не вижу, по моему наоборот даже дороже получилось...
сначала искатай и посмотри пробег...
Сообщение отредактировал t-r-a-k-t-a-r - Jul 18 2023, 20:39
В сказки , что типа там хороший насос не надо... Третий газовый автомобиль за 20 лет... Законы физики не обманешь, но тут аккуратно сильно много не рисуют, и допускаю что не на всех колонках, лет 12 я прекрасно знаю сколько максимум моего балона за 5 лет это трудно не заметить...
Сообщение отредактировал boris333 - Jul 19 2023, 15:08
чтобы стоя на месте сделать такой тест дели показания мгновенного расхода на количество оборотов. если ты хочешь на 1000 и на 4000 замерить, то дели показания расхода на 4000 оборотов на 4, так как двигатель сделал в 4 раза больше работы, нежели на 1000 оборотов. И получишь приблизительное соотношение КПД двигателя на этих двух значениях оборотов.
Двигатель на 1000 и 4000 вообще никакую работу не совершит, только больше топлива сожжет на 4000. А при движении с постоянной скоростью никакая полка момента ему не нужна. Поэтому на 4000 топливо тратится не только на поддержание этой скорости, но и на приготовление большего объема ТВЗ из-за большего объема поступающего воздуха, то есть на поддержание пика момента там, где он не нужен