Поверьте моему опыту. Пропан видел как разрывает, как в мороз авто после заправки заезжает в тёплый бокс и вырывает краны, трубки. Как ни с того ни с сего с ржавого балона начинает под давлением выходить газ. Не раз видел, открываешь багажник, а там уже лужа газа вытекла с балона. Но бог миловал, ни разу не видел как разрывает балоны с метаном.Опомнился и сменил профессию.
Уверяю Вас, я не против установки и эксплуатации газа. Последние поколение оборудования позволяют не только экономить на топливе, но и продлить ресурс мотора. Но есть маленькое Но ) Мастер который делает финальные настройки должен хорошо знать своё дело. Опережение зажигания, настройка кол впрыска. Если среднее значение лябда для бензина 14/1, то газ настраивается в более широком диапазоне в зависимости от нагрузки на мотор.
Yurken, если делать все по уму, то нужно и эбу авто пришивать. Одной настройки газовых мозгов мало. Но и без настроек, прошивок , люди ездят долго и счастливо (не коммерческий).
Сообщение отредактировал megas - Mar 8 2021, 10:42
Если ЭБУ(электронный блок управления) позволяет поставить двухрежимную прошивку, то владельцу повезло. Если владелец понимает сам или обращается в мастерские, где ему отрегулируют выпускные клапана, то да можно и на стоке эксплуатировать. Но как правило к 70-100 тысячам если авто запустили, то капиталка неизбежна. Всем добра и дешёвого чистого газа
Yurken, если делать все по уму, то нужно и эбу авто пришивать. Одной настройки газовых мозгов мало. Но и без настроек, прошивок , люди ездят долго и счастливо (не коммерческий).
У меня бортовик Скат2 ,он сам выставляет угол опережения ,смотря на каком топливе едешь ,ЭБУ без прошивки
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Поверьте моему опыту. Пропан видел как разрывает, как в мороз авто после заправки заезжает в тёплый бокс и вырывает краны, трубки. Как ни с того ни с сего с ржавого балона начинает под давлением выходить газ. Не раз видел, открываешь багажник, а там уже лужа газа вытекла с балона. Но бог миловал, ни разу не видел как разрывает балоны с метаном.Опомнился и сменил профессию.
Поверьте моему Езжу на метане 16 лет На пропане 20 Жиф здороф
Если ЭБУ(электронный блок управления) позволяет поставить двухрежимную прошивку, то владельцу повезло. Если владелец понимает сам или обращается в мастерские, где ему отрегулируют выпускные клапана, то да можно и на стоке эксплуатировать. Но как правило к 70-100 тысячам если авто запустили, то капиталка неизбежна. Всем добра и дешёвого чистого газа
На бензине тоже без профилактики долго не поездишь. ТО делать на любом топливе нужно))
Сообщение отредактировал megas - Mar 8 2021, 13:32