Кто в РЕМОС заправляется параллельно через дорогу с автосалоном KIA сзади Согласии там еще одна газовая заправка есть. До нового года у них заправлялся, в этом году пока ни разу у них не заправлялся, газ тоже был неплохой. Какие цены у них сейчас?
Специально вообще не езжу на заправку, только по пути. Потому на Пристанционной всего пару раз заправлялся, в основном после 38-ых номерных по Университетской, либо после "Дачи" на "Контуре" заправляюсь.
Сообщение отредактировал redst - Mar 3 2015, 13:51
Специально вообще не езжу на заправку, только по пути. Потому на Привокзальной всего пару раз заправлялся, в основном после 38-ых номерных по Университетской, либо после "Дачи" на "Контуре" заправляюсь.
это ты где на привокзальной газовую заправку нашел???
При 40 град С у пропана плотность 0,4655, при -40 град С у пропана плотность 0,581. При 20 град С плотность 0,499. Заправки калибруются при 20 град. тогда в 100 литровый баллон при 40 град зайдет 0,465/0,499*100 = 93 литра газа, а при - 40 0,581/0,499*100 = 116 литров. Все это при неработающей отсечке. Был закон, согласно которого все должны пройти обучение, чтобы это знать в том числе! Неучи брыжут слюной, пытаясь вернуть себе деньги, уверенно считая, что их обманули. А никто может и не собирался. Нет, конечно, бывают расстройки оборудования, надо безусловно следить за техническим состоянием. А вот давление, которое должно быть на заправке - это только во первых скорость налива, а во вторых оно должно быть больше давления в баллоне машины, и больше подпружиненного обратного клапана ВЗУ и аварийки на мультиклапане. Если эти условия соблюдаются - газ пойдет в баллон. А если надавить больше - начнется кавитация и кипение и произойдет обратный процесс - газ под действием давления разогреется и начнет испаряться и превращаться в газообразную форму.
При 40 град С у пропана плотность 0,4655, при -40 град С у пропана плотность 0,581. При 20 град С плотность 0,499. Заправки калибруются при 20 град. тогда в 100 литровый баллон при 40 град зайдет 0,465/0,499*100 = 93 литра газа, а при - 40 0,581/0,499*100 = 116 литров. Все это при неработающей отсечке. Был закон, согласно которого все должны пройти обучение, чтобы это знать в том числе! Неучи брыжут слюной, пытаясь вернуть себе деньги, уверенно считая, что их обманули. А никто может и не собирался. Нет, конечно, бывают расстройки оборудования, надо безусловно следить за техническим состоянием. А вот давление, которое должно быть на заправке - это только во первых скорость налива, а во вторых оно должно быть больше давления в баллоне машины, и больше подпружиненного обратного клапана ВЗУ и аварийки на мультиклапане. Если эти условия соблюдаются - газ пойдет в баллон. А если надавить больше - начнется кавитация и кипение и произойдет обратный процесс - газ под действием давления разогреется и начнет испаряться и превращаться в газообразную форму.
хорошо, тогда получается мне в 46 литровый баллон при температуре -7 градусов по цельсию они бы мне должны были заправить 49,6 л газа и заправочная колонка должна была остановиться? При этом у меня был бы полный бак жидкого газа. В следующий раз тогда специально тоже не скажу какой у меня баллон и буду ждать пока газовая колонка сама не остановиться. Получается владелец заправки из-за плотности газа и от своего настроенного заправочного оборудования обогатился на 57,24 рублей. Если у меня был бы исправный мультиклапан с настроенным отсекателем (-20% от объема баллона), то мне что на любой заправке не больше 36,8 литров (46 л-20%) бы закачивали газ хочешь сказать или не больше 42,8 л газа при температуре -40 градусов? А как мириться тогда с тем что мне фактически за 46 л полного бака приходиться платить за 49,6 литра газа который они накачали. Не настроенное оборудование у них получается тогда, так как на других заправках больше 45 литров ни когда не влезало.
При 40 град С у пропана плотность 0,4655, при -40 град С у пропана плотность 0,581. При 20 град С плотность 0,499. Заправки калибруются при 20 град. тогда в 100 литровый баллон при 40 град зайдет 0,465/0,499*100 = 93 литра газа, а при - 40 0,581/0,499*100 = 116 литров. Все это при неработающей отсечке. Был закон, согласно которого все должны пройти обучение, чтобы это знать в том числе! Неучи брыжут слюной, пытаясь вернуть себе деньги, уверенно считая, что их обманули. А никто может и не собирался. Нет, конечно, бывают расстройки оборудования, надо безусловно следить за техническим состоянием. А вот давление, которое должно быть на заправке - это только во первых скорость налива, а во вторых оно должно быть больше давления в баллоне машины, и больше подпружиненного обратного клапана ВЗУ и аварийки на мультиклапане. Если эти условия соблюдаются - газ пойдет в баллон. А если надавить больше - начнется кавитация и кипение и произойдет обратный процесс - газ под действием давления разогреется и начнет испаряться и превращаться в газообразную форму.
хорошо, тогда получается мне в 46 литровый баллон при температуре -7 градусов по цельсию они бы мне должны были заправить 49,6 л газа и заправочная колонка должна была остановиться? При этом у меня был бы полный бак жидкого газа. В следующий раз тогда специально тоже не скажу какой у меня баллон и буду ждать пока газовая колонка сама не остановиться. Получается владелец заправки из-за плотности газа и от своего настроенного заправочного оборудования обогатился на 57,24 рублей. Если у меня был бы исправный мультиклапан с настроенным отсекателем (-20% от объема баллона), то мне что на любой заправке не больше 36,8 литров (46 л-20%) бы закачивали газ хочешь сказать или не больше 42,8 л газа при температуре -40 градусов? А как мириться тогда с тем что мне фактически за 46 л полного бака приходиться платить за 49,6 литра газа который они накачали. Не настроенное оборудование у них получается тогда, так как на других заправках больше 45 литров ни когда не влезало.
При 40 град С у пропана плотность 0,4655, при -40 град С у пропана плотность 0,581. При 20 град С плотность 0,499. Заправки калибруются при 20 град. тогда в 100 литровый баллон при 40 град зайдет 0,465/0,499*100 = 93 литра газа, а при - 40 0,581/0,499*100 = 116 литров. Все это при неработающей отсечке. Был закон, согласно которого все должны пройти обучение, чтобы это знать в том числе! Неучи брыжут слюной, пытаясь вернуть себе деньги, уверенно считая, что их обманули. А никто может и не собирался. Нет, конечно, бывают расстройки оборудования, надо безусловно следить за техническим состоянием. А вот давление, которое должно быть на заправке - это только во первых скорость налива, а во вторых оно должно быть больше давления в баллоне машины, и больше подпружиненного обратного клапана ВЗУ и аварийки на мультиклапане. Если эти условия соблюдаются - газ пойдет в баллон. А если надавить больше - начнется кавитация и кипение и произойдет обратный процесс - газ под действием давления разогреется и начнет испаряться и превращаться в газообразную форму.
Что за фигню ты написал ???????!!!!!! Сам то понял ????? Например вода при +1 и +90 °С имеет тоже разную плотность. Так вот попрубуй в 10 литровое ведро задней воду с темп. 90°С. Затем в другое задней воду с темп. +1. Как думаешь, сколько везёт литров????? Правильно, все те же 10 литров, но никак не 11, например.