Как интересно... Тоже раньше был фанатом одних заправок и противником других. Пока не поставил комп мультитроникс с функцией замера разгона до сотни. Коробка автомат, т.е минус человеческий фактор при замерах. Объективная реальность получилась такова, что от заправки к заправке разница во времени разгона до сотни укладывалась в 0.2-0.3 секунды. Это ваще нисколько. Причем туда входили и возможно разный уклон дороги, и ветер, и прочие факторы. Хотя до этого казалось....
ps. Обычный газ напротив мтв разливают. Как везде. Может чуть меньше проезжаю на нем, но это субъективно, точных цифр нет, поэтому не считается. Я ж не женщина, чтоб на эмоции и ощущения полагаться
Поддерживаю) Сам там заправляюсь, все норм! Уже на их газе 6-ой бак откатываю.
Сообщение отредактировал FREE593 - Feb 24 2015, 20:38
Как интересно... Тоже раньше был фанатом одних заправок и противником других. Пока не поставил комп мультитроникс с функцией замера разгона до сотни. Коробка автомат, т.е минус человеческий фактор при замерах. Объективная реальность получилась такова, что от заправки к заправке разница во времени разгона до сотни укладывалась в 0.2-0.3 секунды. Это ваще нисколько. Причем туда входили и возможно разный уклон дороги, и ветер, и прочие факторы. Хотя до этого казалось....
ps. Обычный газ напротив мтв разливают. Как везде. Может чуть меньше проезжаю на нем, но это субъективно, точных цифр нет, поэтому не считается. Я ж не женщина, чтоб на эмоции и ощущения полагаться
а ты на разных газах от разных газовых заправок произведи замер разгона с 90 км.ч до 140 км.ч. нажав педаль газа в пол на своем мультитроникс и на расход газа посмотри в это время, результаты будут наверняка разные. Хотя у тебя коробка автомат машина при таких действиях (кикдаун) переключает на 1 передачу вниз раскручивает двигатель и потом набрав определенный оборот переключается на 1 передачу вверх. И разгон совсем другой получается чем на МКПП. Я же на МКПП на 5 передаче не буду специально на 4 переключаться и раскручивать до 5000 об. движок и затем переключаться на 5 передачу чтобы с 90 км.ч до 140 разгоняться просто жму педаль газа в пол и жду пока машина разгониться, обычно если газ нормальный то машина разгоняется нормально как на бензине, а если плоховатый газ, то он разгоняется вяло и долго и расход газа в это время большой.
Mistika, в секундах как-то нагляднее было бы. А автомат так не умеет, это точно. Он по наивности думает, что если чувак за рулем нажал на газ до упора, значит хочет быстро набрать скорость (смешной, правда?), и поэтому старается обеспечить для этого обороты максимальной мощности. Плюс к этому у меня настроено переключение обратно на бенз при достижении 4500 об., чтоб клапанам не поплохело, ну и динамики для. В общем, не смогу я тебе ничего доказать Сам замеряй.
А еще давно многие заметили, если машину помыть, она лучше едет
А еще если не мыть, то после мороза она лучше открывается!
А по теме: обычный газ на МТВ и расход обычный. Ничем от Татнефьти не отличается. Но мне не по дороге туда ездить, если только мимо с пустым баллоном поеду...
А еще если не мыть, то после мороза она лучше открывается!
А по теме: обычный газ на МТВ и расход обычный. Ничем от Татнефьти не отличается. Но мне не по дороге туда ездить, если только мимо с пустым баллоном поеду...
ну незнай... у меня движок 4G63T, АКПП - пинается и пробег меньше на татнефти, на МТВ все гуд. может от машины зависит конечно. потому что на ГАЗели я разницы не чувствую.
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
По моим наблюдениям, если машина начинает себя плохо вести на газу, а на бензе при этом все ок, это повод пройтись по ВВ-части: новые свечи, провода, масло в колодцах посмотреть. Мне всегда помогало.
А еще если не мыть, то после мороза она лучше открывается!
А по теме: обычный газ на МТВ и расход обычный. Ничем от Татнефьти не отличается. Но мне не по дороге туда ездить, если только мимо с пустым баллоном поеду...
по качеству чуть получше чем татнефтевский, на татнефтевском газе расход слишком большой у меня
А еще если не мыть, то после мороза она лучше открывается!
А по теме: обычный газ на МТВ и расход обычный. Ничем от Татнефьти не отличается. Но мне не по дороге туда ездить, если только мимо с пустым баллоном поеду...
Один раз заправился на Татнефти, залезло на 6 литров больше, но проехал на 70 км.меньше
По моим наблюдениям, если машина начинает себя плохо вести на газу, а на бензе при этом все ок, это повод пройтись по ВВ-части: новые свечи, провода, масло в колодцах посмотреть. Мне всегда помогало.
а что скажешь тогда на то, что заправляюсь я на чувашсетьгазе после всяких газовых заправок и все проблемы у меня пропадают, и динамика как на бензине у машины. Машина новая пробег 23500 км, какое масло в колодцах - движок пока масло не ест, свечи меняются по регламенту только на 60000 км как и высоковольтные. С пробегом 23500 км не могу согласиться с тем что на двигателя свечи не исправны и вв-провода.
У них ведь газ вонючий. В Нижнем на официальном газпромозким заправке газ стои 13.9. Чувашсетьгаз пишет газпром, но такого вонючего газа давно не дышал