Потому что в баллоне образуется пар , и давит на поплавок
Пар давит на поплавок - это круто , конечно! ))) Тем более, что наверняка или его нет, или он подогнут. Ситуация простая- на улице лето, машина стоит на солнышке, баллон нагревается. Давление в баллоне поднимается. Заправка идет до того момента, пока не сравняется давление внутри баллона и давление, создаваемое насосом заправки. Летом из-за более высокой температуры этот момент наступает раньше.
Пар давит на поплавок - это круто , конечно! ))) Тем более, что наверняка или его нет, или он подогнут. Ситуация простая- на улице лето, машина стоит на солнышке, баллон нагревается. Давление в баллоне поднимается. Заправка идет до того момента, пока не сравняется давление внутри баллона и давление, создаваемое насосом заправки. Летом из-за более высокой температуры этот момент наступает раньше.
Я написал простым языком, чтобы люди поняли. Что ты сейчас написал 70% не поняли.
Пар давит на поплавок - это круто , конечно! ))) Тем более, что наверняка или его нет, или он подогнут. Ситуация простая- на улице лето, машина стоит на солнышке, баллон нагревается. Давление в баллоне поднимается. Заправка идет до того момента, пока не сравняется давление внутри баллона и давление, создаваемое насосом заправки. Летом из-за более высокой температуры этот момент наступает раньше.
Я заправлялся в тот день когда на улице было +10 дождь
Может, она то и создает избыточное давление, которое начинает влиять на работу мультиклапана
Избыточное давление никак не может влиять на работу мультиклапана. При исправном оборудовании только уровень жидкой фазы влияет на момент окончания заправки. Поплавок поднимается и закрывает заправку.