вчера заправился на автопорте в НЧК, сегодня придется стравливать балон!
это НОРМ газ? когда после 70% дросселя идет ДЕТОН? даже на татнефтевских помоях детона нет! на них просто не тянет! а прям после заправки через минуту-две у меня виснут обороты на 1600-1800 и при тапке детонит! ну его нахер такое щастье! говорт что газ с ХМАО (хотя сказали конечно, что везут с канаша, а там как повезет), нагло ВРУТ, по запаху непонятно что. газ с ХМАО я знаю он на токо, чебнефти и чувашгазсервисе у меня в нчк, и проблем с их горючкой нет и небыло!
по ощущениям напомнило помои с заправки у МТВ, по моему то же самое дерьмо продают...
заехал специально, меня не цена подкупила, на той заправке где заправляюсь обычно газ не всегда бывает, нужно искать "резервные места"
в последнее время к татнефти у меня почти претензий нет. газ чистый. просто чуть хуже тяга на нем. это заметно. но в целом нормальный газ, ездить можно. из того что сейчас нареканий не вызывает - это газ у меня на раене около липово, газ на чебнефти. ну из тех заправок где льюсь еще нет претензий вообще к ульяновской УЦГ, и татарской заправке на трассе цивильск-ульяновск с балона заправляют, где вывеска топливо от производителя, льют альметьевский газ, ну и в самом ульяновске кое где альметьевским торгуют - вопросов нет, нормальное топливо. по выбегу на балоне на ульяновской УЦГ литры-километры самое выгодные получаются. заправившись там я могу сгонять ульяновск-нчк и нчк-ульяновск на одном баллоне и еще литр остается примерно. в моем конкретно случае это очень хороший показатель. если заправляться в новчике, то максимум на чо я способен это сгонять в ульяновск (примерно пусть пушкаревское кольцо) и обратно в цивильске уже порой 500 метров до заправки не доезжаю, скоростной режим 110-120 кмч редко меньше.
для тех кто не шарит. октановое число бутана 91, октановое число пропана около 100. бутан в зажатых двигателях расчитаных под высокооктановую горючку детонит точно так же как дерьмовый бензин, моторы со степенью 10-11 как у меня (хоть и мотору 30 лет) сделано например изначально не могут "корректно" работать на низкооктановом горючем. Современные мозги умеют по датчику детонации адаптироваться к зреновой горючке, роняя заводские углы в пол, падает тяга, но люди часто этого не замечают. на атмосферном моторе легкий детон как правило не приводит к серьезным последствиям, да и многие ездят даже не доводят мотор до детонацции - это езда в режиме овощ. На турбомоторе даже достаточно слабо форсированном детон привозит весьма веселые последствия в виде осыпавшихся переломаных поршней.
в моем конкретно случае мотор работает на спортивном софте (других вариантов просто нет), по забитым накатанным таблицам. никаких коррекций кроме температуры воздуха и ОЖ по сути нет - будешь ездить на что залил. Поэтому практически любое изменение горючки которую я лью сразу заметно на поведении авто. Это хороший индикатор, и я для себя четко и стабильно выявил места где можно заправляться, а где лучше не надо...
и сейчас, кстати, нарваться на дерьмовый газ намнооооого проще чем на дерьмовый бензин. бензин проверяют, его легко отлить, легко проводить анализы, за качеством бензина следят за СУГ не следит никто. вообще. это просто мусор, отходы НПЗ, который нынче впаривают по цене золота...
прислали паспорт на СУГ с Автопорта. 1,42% жидкого остатка. это 1,5 грубо говоря литра с каждых 100 литров дерьма будет в ваших фильтрах, форсунках, и редукторе оседать, и в выхлопе вонять..... фактически на данный момент льют помои. В нормальном качественном продукте он отсутствует напрочь! можете в инете найти паспорта СУГ разных, и почти везде жидкий остаток отсутствует либо там что то около 0,1 а не 1,5% серы у конкурентов тоже в 3 раза меньше, а то и в 10....
ну и по составу могу с уверенностью сказать - пропана в составе нет вообще. чистый бутан. либо он там есть но его сущий мизер, процентов 10. сливают отстатки перед зимой, ибо хранить негде, сейчас нужен будет только пропан. не может на ПБТ так детонить мотор!!!! не может! ощущение что залит 92 бензин самого дерьмового качества.
я запросил у них паспорт на СУГ, жду что пришлют топливо на заправки разное приезжает. что привезут - большой вопрос. зачастую они даже не выбирают - что привезут - то и заливают. и на чебнефти может быть лажа, и на татнефти а вот там в прошлом году газ очень плохого качества что у меня машину дергало на нем на низах.
но я всегда стараюсь заправляться у себя на раене на бывшей чувашсетьгаз заправке, понятия не имею чья она сейчас. что сейчас льют тоже понятия не имею, надо посмотреть, но раньше был сибур. к ним претензий за 3 года у меня небыло ни разу. сколько залил - столько и проехал, единственное что - сейчас там газ 23.50 что дорого на фоне других продаванов. на БестОйле вон по 22 рубля заправляют... а что там за газ - я например понятия не имею. может быть Сибур, может быть газпром как на автопорте.
в Кугесях есть заправка Акатуй, там есть газ. Я там заправлялся раз 7-8, претензий небыло. в последний раз когда я там заправлялся - висел паспорт Сибур.
в Кугесях есть заправка Акатуй, там есть газ. Я там заправлялся раз 7-8, претензий небыло. в последний раз когда я там заправлялся - висел паспорт Сибур.
После татнефти начал там заправляться, разница в лучшую сторону, только цена дороже всех. Тяга заметно выросла, расход упал. По дороге в Липово не получается заправится, часто газа у них нет, в выходные всегда заправка закрыта. Как по качеству газ на сибнефти?
На мтв я вроде летом флаг видел где написано сибур.... Давно не заезжал есть ли там он сейчас...
Заправил я мтв, а то ругают что я южный рекламирую)больно уж дешего у них,зашло 49 в 54литровый.ну что сказать во первых незаправляли минут 5,ор гам кто то неоплатил точнее денег нет из за него никого незаправляют.пока стояли спросил чей газ у заправщика,сказал сибур и еще какой то населенный пункт я не понял.ну на табличке висит то что на фото,притом август месяц и то еле разобрал,качество как будто специально что бы непонять.но это газпром переработка как и говорил.сел вмашину переключил на газ потому что балон был пуст и с первых метров почуствовал что мой 2 литровый движок стал 1.6 если не меньше.после бензина обычно небыло особой разницы,а тут прям пипец.посмотрим насколько хватит
После татнефти начал там заправляться, разница в лучшую сторону, только цена дороже всех. Тяга заметно выросла, расход упал. По дороге в Липово не получается заправится, часто газа у них нет, в выходные всегда заправка закрыта. Как по качеству газ на сибнефти?
на сибнефти крайне давно не заливался.... я не готов километры за газом мотать...
Заправил я мтв, а то ругают что я южный рекламирую)больно уж дешего у них,зашло 49 в 54литровый.ну что сказать во первых незаправляли минут 5,ор гам кто то неоплатил точнее денег нет из за него никого незаправляют.пока стояли спросил чей газ у заправщика,сказал сибур и еще какой то населенный пункт я не понял.ну на табличке висит то что на фото,притом август месяц и то еле разобрал,качество как будто специально что бы непонять.но это газпром переработка как и говорил.сел вмашину переключил на газ потому что балон был пуст и с первых метров почуствовал что мой 2 литровый движок стал 1.6 если не меньше.после бензина обычно небыло особой разницы,а тут прям пипец.посмотрим насколько хватит
у газпрома куча заводов по всей стране, перерабатывают разную нефть, качество горючки плавает от партии к партии да еще и от оснащенности завода это очень сильно зависит. какие то заводы стабильны. какие то не очень.