я масляный меняю раз тысяч в 40 - раз в год.... могу и вообще не менять - зачем его менять когда на газе ездишь, если масло всегда чистое.... я на масле 10тку наездил уже, оно до сих пор чистое и прозрачное...
И эти люди запрещают другим ковыряться вносу? Причем тут чистое-грязное? Если у тебя масло чистое, значит оно нихера не моет! Хорошее масло теряет свои смазывающие свойства через 6-7 тыс.км. пробега, а более дешевые - и того быстрее.
Фильтр ГБО меняю строго раз в 10 тыс.км. - он всегда забит. Заправляюсь в основном на Татнефти. За 4 года ни разу не было, чтобы фильтр был чистый
Хорошее масло теряет свои смазывающие свойства через 6-7 тыс.км. пробега, а более дешевые - и того быстрее.
Весьма спорное утверждение. Инженеры автопроизводителей ничего в этом конечно не соображают? К тому же "хорошее" масло от "дешевого" в большинстве случаев отличается лишь степенью красивости канистры и количеством бабла, которое потрачено на PR.
ДА и в нашей стране красивость канистры и количество отданного бабла вовсе не гарантирует, что содержимое соответствует написанному на этикетке
Цитата(Gudwin @ Jul 9 2018, 09:07)
Весьма спорное утверждение. Инженеры автопроизводителей ничего в этом конечно не соображают? К тому же "хорошее" масло от "дешевого" в большинстве случаев отличается лишь степенью красивости канистры и количеством бабла, которое потрачено на PR.
Сообщение отредактировал boris333 - Jul 9 2018, 09:28
И эти люди запрещают другим ковыряться вносу? Причем тут чистое-грязное? Если у тебя масло чистое, значит оно нихера не моет! Хорошее масло теряет свои смазывающие свойства через 6-7 тыс.км. пробега, а более дешевые - и того быстрее.
Фильтр ГБО меняю строго раз в 10 тыс.км. - он всегда забит. Заправляюсь в основном на Татнефти. За 4 года ни разу не было, чтобы фильтр был чистый
Да ладно тебе, пусть ездит на одном масле по 40 тыс км, масло то еще светлое. Он себя считает умнее всех.
Весьма спорное утверждение. Инженеры автопроизводителей ничего в этом конечно не соображают? К тому же "хорошее" масло от "дешевого" в большинстве случаев отличается лишь степенью красивости канистры и количеством бабла, которое потрачено на PR.
И не надо спорить, все давно разжевано на oil-club-е на основе результатов лабораторных исследований. Автопроизводители лапшу на уши вешают - а вы верите. Замена масла раз 30 тыс.км - ага, щас!
Под "хорошим" маслом имею ввиду MOBIL Mobil 1 ESP Formula и сопоставимые других производителей
Сообщение отредактировал Gator - Jul 9 2018, 09:43
Я лью лукойл генезис,по отзывам в многочисленных форумов,и даже форумов люксовых авто. Это масло очень хорошее,и моет хорошо и жрет его меньше,движок тише.так вот меняю 10000,тоже думал на газу будет чищще,не тут то было после 5000 уже темное,а после 7000 как тут написали умерает любое масло,многие так и меняют через 7000,но чет накладно так)щавод пишет 20000 вообще,ну заволу выгодно чтоб движок здох акурат после гарантии,знаю людей у которых как раз так и померали)фильтр при То 1 газовом на 10000 мне выташили показали,он как новый,продули и то ничего не вышло,хотя тут писали что при первом то куча грязи.90%заправлялся мтв,друг прошел то 3 на 30000 с тем же еще первым фильтром,ему сказали давай поменяем всеткиж,уж сколько прошел))у него тоже 90% мтв, оборудование у нас ловато,фильир с отстойником,в отстойнике тоже чисто!так что незнаю где вы ставили и как заправляетесь
И эти люди запрещают другим ковыряться вносу? Причем тут чистое-грязное? Если у тебя масло чистое, значит оно нихера не моет! Хорошее масло теряет свои смазывающие свойства через 6-7 тыс.км. пробега, а более дешевые - и того быстрее.
Фильтр ГБО меняю строго раз в 10 тыс.км. - он всегда забит. Заправляюсь в основном на Татнефти. За 4 года ни разу не было, чтобы фильтр был чистый
у меня маслэ никаких свойств не теряет, пока оно там есть. масло чистое - потому что мотор чистый и мыть там нечего в процессе сгорания газа не выделяется сажа, лаки и прочая нечистить, только вода и несколкьо чистых газов..
заправляюсь тока на бывшей чувашсетьгаз в нчк у себя на раене, фильтр всегда чистый, никакой жижи нет, тачка прет нормально... лейте дальше помои с татнефти...
кому интересно могу фото щупа сделать, пробег на сегодня на этом масле 100% больше 10000 км.
На водороде чтоль ездишь? При сгорании остальных газов вода не выделяется от слова никогда.
я те крайне рекомендую пойти снова в школу и хорошенько подучить химию, и окисление углеводородов
при сгорании литра бензина получается больше литра воды.... при сгорании метана, бутана, пропана и других газов тоже получается примерно столько же воды... где то чуть побольше, где то чуть поменьше...
для очистки только что чистить? например в моторе, который работает на газе. ну? у меня в моторе нет никаких лаковых отложений и прочего, никакого нагара и грязи, при езде на газе масло вообще можно сказать всегда чистое, прозрачное. от чего его чистить? фильтра хватит наверно даже тысяч на 100, ибо фильтровать нечего в общем то...
газовый в редукторе я меняю когда начинает на бенз переключаться при тапке в пол, такое стабильно ближе к зиме... его сульфидом сильно забивает из за того что у меня трубка медная идет.... но в прошлый раз я его не менял, простучал-продул и обратно поставил, он стоит копейки. но я почему то решил его не менять специально.. все равно кроме мусора ничего он не фильтрует...
Трусы по такому же принципу меняешь???
Сообщение отредактировал 2110м - Jul 9 2018, 12:28
я те крайне рекомендую пойти снова в школу и хорошенько подучить химию, и окисление углеводородов
при сгорании литра бензина получается больше литра воды.... при сгорании метана, бутана, пропана и других газов тоже получается примерно столько же воды... где то чуть побольше, где то чуть поменьше...
я масляный меняю раз тысяч в 40 - раз в год.... могу и вообще не менять - зачем его менять когда на газе ездишь, если масло всегда чистое.... я на масле 10тку наездил уже, оно до сих пор чистое и прозрачное... газовый фильтр меняю когда сочту нуженым, а не когда кто то хочет я на нормальной заправке заправляюсь и у меня там вообще чисто
а прикинь я свечи уже стотыщ км не менял :-)
40 т км это конечно перебор.. Я у себя меняю через 15т км, и с меж сервисной заменой фильтра т.е. на пол пробеге меняю еще один фильтр.. Ну и соответственно при замене масла тоже фильтр меняю.. Когда на дизеле гонял то менял через 7 т км..