Заправился один раз на Сибнефте. Залезло газа помню подозрительно много.По ощущениям машина едит хорошо, но почему то машина кушает его много. На баке 65 проехал 290км. Ужас. На других заправках 450-500 пробегаю. От знакомого похожую историю услышал. Больше не нагой.
Там и с бензином такая же история, но некоторые с пеной у рта доказывают обратное.
Заправился один раз на Сибнефте. Залезло газа помню подозрительно много.По ощущениям машина едит хорошо, но почему то машина кушает его много. На баке 65 проехал 290км. Ужас. На других заправках 450-500 пробегаю. От знакомого похожую историю услышал. Больше не ногой.
Наконец-то подтверждается, что и требовалось доказать ( а я грешил на новый комплект "газовых" свечей). Расход газа становиться больше, почему? - какая основная причина увеличения расхода?
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Наконец-то подтверждается, что и требовалось доказать ( а я грешил на новый комплект "газовых" свечей). Расход газа становиться больше, почему? - какая основная причина увеличения расхода?
По последним паспортам на автомобильное газомоторное топливо с АГЗС: 1. "Сибнефть" (поставщик "Казанская кустовая база сжиженных газов" от 18.04.2014) - плотность при 8 градусах= 531 кг/м3, при массовой доле в процентах: пропана 70 и бутана 26. 2. "Чувашия-Ойл" (поставщик ООО "Няганьгазпереработка") - плотность при 20 градусах= 518кг/м3, при массовой доле в процентах: пропана 54 и бутана 40. О чем говорят эти технические показатели? Зачем АГЗС указывают плотность не по нормативным 20 градусам? Причем, паспорта у АГЗС, как правило, содержат не свежие данные. Почему так?
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Наконец-то подтверждается, что и требовалось доказать ( а я грешил на новый комплект "газовых" свечей). Расход газа становиться больше, почему? - какая основная причина увеличения расхода?
Сжиженный газ для автомобильной заправочной станции должен в идеале быть ПБА (автомобильный пропан-бутан). Это газ максимально приближен по своим характеристикам к 92 бензину ( только октановое число выше). Для него существовал ГОСТ по составу для лета и зимы. Это дорогой газ и заводы его производить перестали в связи с отсутствием спроса, и заправки получают в себя от СПБТ (смесь пропана бутана техническая) разных ГОСТов до ШФЛУ. ШФЛУ (широкая фракция углеводородов) вообще сырье для производства пропана, бутана и др. газов, но очень дешевое. СПБТ может быть для коммунально-бытовых нужд и не совпадать по составу с ПБА. К примеру в составе если очень много пропана, то полный заправленный 50-ти литровый баллон весит (заправленный на 80% до отсечки) весит при 20 град С 19,96 кг. Летний ПБА будет весить при тех же условиях 21,2 кг. То есть на 10 процентов больше. А литры - те же! В двигателе по всем расчетным формулам горит масса, а не объем. Это первые 10% Настройки всех систем управления подачи топлива предполагают использование ПБА или КПГ и при использовании других газов увеличивают подачу топлива для компенсации содержания радикалов кислорода в отработавших газах. Отсюда и увеличение расхода. Это еще до 15%. Точность настройки системы отпуска газа на АГЗС - отдельная тема и может дать еще 10%. Если прибавить к должному расходу последовательно все эти проценты согласно математических правил получаем: 13литров + 10% =14,3 + 15% = 16,4 + 10% = 18 литров. Свечи одинаковые. накаченные шины и одна и та же дорога. Топливо другое. Топливо близкое к ПБА, поставляемое в Чувашию производится в Оренбурге на гелиевом заводе и в Перми на заводе Лукойла. Если это СПБТ для коммунально-бытовых нужд, то состав должен быть по документам на заправке пропан 50+-10% для зимы и 40+-10% для лета.
Причем, паспорта у АГЗС, как правило, содержат не свежие данные. Почему так?
Если поставка газа идет через оптовую базу слива (канаш, шумерля, буинск, казань, йошкар-ола, сергач, ульяновск) вместе с паспортом поставки обычно есть хромотограмма исследования партии газа, отпущенной в автотранспорт для доставки до АГЗС. Если это контейнерный газ - только паспорт. Паспорт на сам газ приходит с документами на вагон. Вагон идет до двух-трех недель, потом выбирается в течение месяца. Вот иногда паспорт и месячной давности. По хромотограмме видно состав и этот документ гораздо информативнее. Он может быть не оригиналом а ксерокопией, если машина сливает газ в нескольких АГЗС, а оригинал один с базы.
Подкину полешек. Всегда заливаю ГАЗ на татнефти, тут решил заехать на сибнефть для сравнения, на татнефти влезало летом 58-59л, на сибнефти влезло 62. Сжог бак за 260км и больше туда не заезжал.
Сообщение отредактировал taison21region - Oct 27 2014, 16:51
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(taison21region @ Oct 27 2014, 16:51)
Подкину полешек. Всегда заливаю ГАЗ на татнефти, тут решил заехать на сибнефть для сравнения, на татнефти влезало летом 58-59л, на сибнефти влезло 62. Сжог бак за 260км и больше туда не заезжал.
вы бы модель авто указали для полной картины происходящего
Подкину полешек. Всегда заливаю ГАЗ на татнефти, тут решил заехать на сибнефть для сравнения, на татнефти влезало летом 58-59л, на сибнефти влезло 62. Сжог бак за 260км и больше туда не заезжал.
я уже писал - на сибнефти влезает больше, хватает его на меньший пробег...
нахер нужна эта сибнефть
на 38 литров от татнефти я проежал 450-480 км в городе
на 41 литр от сибнефти я не проехал даже 400
каких то отклонений в пробках и прочего небыло замечено!
Ну вот с какого перепуга на газ то цены поднимают? Материться охота... Хохлам скидки, кредиты, халява....(понимаю, политика плят). Своих же надо поиметь по полной программе!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Странно в нижегородской области на всех заправках 16.10-16.30 без скидок. На газпромовских со скидкой 15.40 получается. Видимо богатый регион у нас....