Я тут калькулятор нашёл, он говорит, что со всеми плюшками 12,70, но это ладно, не суть. На Чувашсетьгаз каждый день по 12.50 это я к тому что не надо тянуть до выходных.
На бестойле 12р по карте без разницы по каким дням
А в соседнем Оренбуржье газ 16,80-17,00-17,50 Зы: Самарская обл по 12,50-13,50
В Уфе 12.50, в Челябинске 11 руб. Вернулся в родные края. Общий пробег составил 5200 км. По моим расчет газ ларгус расходует примерно 8 литров на сотню: режим езды был разный, медленный на плохих дорогах, быстро 140-160 км/ч, в горах... По качеству газа на трассе ничего плохого сказать не могу. Но вот На бестОйле в чебах мне показался плохим: тяга пропала и хватило на 300 км по трассе (((.
Какой? т.е. если я перелью из бытового газового баллона себе в машину, она не поедет? Выращивайте виноград.
Можно залить все. СПБТ, ШФЛУ, но лучшие результаты будут когда ПБА: Этот газ и продает Согласие. Поэтому и дороже чуть литр. Зато пробег на литре больше и соответственно цена километра дешевле. Особенно когда межремонтный пробег выше и фильтр менять реже. Кто пробовал - знает. Умники - шипят злобно. )))
Я совсем недавно на Газе и пробую разные заправки, кроме тех, что народ не жалует! Вот и попробовал бэстойл. В Казань и обратно газа не хватило. Это было до Астаны. А расход 8 литров газа это средний расход по пробегу в 5200 км. По маршруту Чебоксары-Казань-чистополь-Альметьевск-Уфа-(горная местность) Челябинск-Троицк-Костанай-есиль-Астана. Обратно после Уфы свернул на челны.все еще зависит от заправочной станции, некоторые недодавливают, компрессор слабый, но табло тикает на литраж. Так что нас дурят малась. Но вот что заметил, на заправках татнефть, Сибнефть и согласие маломальские верные показатели. Тяга в норме (это я определяю на холмистых участках в направлении Казани или нижниго).
Сообщение отредактировал dajver121 - May 6 2016, 08:35
Можно залить все. СПБТ, ШФЛУ, но лучшие результаты будут когда ПБА: Этот газ и продает Согласие. Поэтому и дороже чуть литр. Зато пробег на литре больше и соответственно цена километра дешевле. Особенно когда межремонтный пробег выше и фильтр менять реже. Кто пробовал - знает. Умники - шипят злобно. )))
А где гарантии что Вы, заправляете именно этот ГАЗ?
Можно залить все. СПБТ, ШФЛУ, но лучшие результаты будут когда ПБА: Этот газ и продает Согласие. Поэтому и дороже чуть литр. Зато пробег на литре больше и соответственно цена километра дешевле. Особенно когда межремонтный пробег выше и фильтр менять реже. Кто пробовал - знает. Умники - шипят злобно. )))
Можно залить все. СПБТ, ШФЛУ, но лучшие результаты будут когда ПБА:
В хроматографе при начале анализа, для формирования паспорта, можно указать что это: ПБА, ПБТ, БТ и т.д. т.е. написать можно все что угодно, но анализ вашего газа обычный средний. В котором не указано количество нормаль бутана и изо бутана. Может он тяжелый?
Сообщение отредактировал Rapid - May 6 2016, 12:56
Только количество серы, которая убивает рти редуктора и форсунок и превращает их в эбонит настолько высоко, что применять его на своем автомобиле я бы не стал.
В хроматографе при начале анализа, для формирования паспорта, можно указать что это: ПБА, ПБТ, БТ и т.д. т.е. написать можно все что угодно, но анализ вашего газа обычный средний. В котором не указано количество нормаль бутана и изо бутана. Может он тяжелый?
Паспорт дает производитель продукта. Хромотограмму дают в месте оптового хранения и розлива газа в автотранспорт. Поэтому НЕ можно все что угодно написать.
Только количество серы, которая убивает рти редуктора и форсунок и превращает их в эбонит настолько высоко, что применять его на своем автомобиле я бы не стал.
Только в Вашем паспорте указано, что пропана и пропилена меньше половины, экономия? значит Бутан составляет остаток, а Бутан очень тяжелый газ!
Сообщение отредактировал Rapid - May 6 2016, 13:28