Я считаю, что стоит сделать следующим образом: все мы в большинстве 1 раз в год ездим к диллеру нашей машины для прохождения ТО! В ходе него проверяют состоянии всех основных частей машины. Если машина прошла ТО, ее следует считать исправной, если после этого она по техническим причинам попала в аврию отвечваект диллер, который провел ТО, если не докажет, что неисправность случилась по вине водителя. То есть практически как в Германии!Кроме того, диллер может выдать рекомендации к исправлению неисправностей, а ремонт их можно осуществить на сертифицированном сервисе, имеющим сертификаты на производство данных работ, при этом это может быть не диллер, тогда в ответе такой сервис! Это поможет решимть вопрос и с разынми секрвисами, котрые типа делают, но когда ломается низща что не отвечают. Лучше чуток перплатить и быть увереным в безопасности своей машины!
Техосмотр фикция. Всем это понятно - человек не дебил и не будет ездить на машине без тормозов. А сейчас получается что если у тебя колёса 17 вместо 16 дюймов или колдун закис, а ещё хуже если поставлены более эффективные задние дисковые тормаза , то ты последний уголовник и так далее...ЧУШЬ!
По поводу тормозов - ошибаешься полно примеров , хотябы если провести аналогии с ремнем безопасности, с тонированными задними фонарями и наглухо тонированным лобовым... Более того: Закисший колдун, а равно как и "более эффективные задние дисковые тормаза" = ненастроенная тормозная система - задние колеса схватывают сильнее = занос задней оси в случае экстренного торможения
Я считаю, что стоит сделать следующим образом: все мы в большинстве 1 раз в год ездим к диллеру нашей машины для прохождения ТО! В ходе него проверяют состоянии всех основных частей машины. Если машина прошла ТО, ее следует считать исправной, если после этого она по техническим причинам попала в аврию отвечваект диллер, который провел ТО, если не докажет, что неисправность случилась по вине водителя. То есть практически как в Германии!Кроме того, диллер может выдать рекомендации к исправлению неисправностей, а ремонт их можно осуществить на сертифицированном сервисе, имеющим сертификаты на производство данных работ, при этом это может быть не диллер, тогда в ответе такой сервис! Это поможет решимть вопрос и с разынми секрвисами, котрые типа делают, но когда ломается низща что не отвечают. Лучше чуток перплатить и быть увереным в безопасности своей машины!
В таком случае лучше отдать вето техосмотра страховым компаниям! они уж точно взятки брать не будут. Ну и всю ответственность за аварии по случаю не соответствия на них!
По поводу тормозов - ошибаешься полно примеров , хотябы если провести аналогии с ремнем безопасности, с тонированными задними фонарями и наглухо тонированным лобовым... Более того: Закисший колдун, а равно как и "более эффективные задние дисковые тормаза" = ненастроенная тормозная система - задние колеса схватывают сильнее = занос задней оси в случае экстренного торможения
И чё? Типа нет у нас тонированых фонарей ? Да не смешите.
В Чебоксарах на исправном авто (легковом) пройти ТО занимает полчаса времени. уже три года подряд прохожу так в альгешке. Если выявится неисправность устраняешь. не все всегда сам углядеть ведь можешь.
Мое мнение - оставить техосмотр, пусть занимается им только ГАИ и никаких частников. Количество пунктов увеличить по количеству авто в регионе, сделать их мобильными. И еще сделать при пунктах станцию ремонта с квалифицированными специалистами. Идея такая - приехал - помыли - осмотрели - исправили - поехал. Если приехал на не исправной машине будь добр заплати за ремонт. Обязательно народный контроль за качеством работ и техосмотра. Вопрос о взятках пусть на совести обоих сторон.
Мое мнение - оставить техосмотр, пусть занимается им только ГАИ и никаких частников. Количество пунктов увеличить по количеству авто в регионе, сделать их мобильными. И еще сделать при пунктах станцию ремонта с квалифицированными специалистами. Идея такая - приехал - помыли - осмотрели - исправили - поехал. Если приехал на не исправной машине будь добр заплати за ремонт. Обязательно народный контроль за качеством работ и техосмотра. Вопрос о взятках пусть на совести обоих сторон.
Если в настоящее время, на ТО у меня уходит примерно пару часов, то с таким ТО сколько времени будет уходить, пока там практически у всех что-то исправлять будут? Кроме того это навязывание услуг. Может я не хочу, что-бы мне там ремонтировали.
Вся проблема быстро решиться, если будет назначен ответственный, который будет отвечать по закону в случае, если попадет автомобиль в ДТП по технической неисправности. И не важно кто будет ответственный дилер, СТО, завод, страховая, короче любое лицо которое выдаст талон. Ща будут кричать, ага жигуль 10 летний прошел ТО, а что от него ожидать через месяц? Ответ писать не буду, он сам напрашивается... пошел за попкорном...
Вся проблема быстро решиться, если будет назначен ответственный, который будет отвечать по закону в случае, если попадет автомобиль в ДТП по технической неисправности. И не важно кто будет ответственный дилер, СТО, завод, страховая, короче любое лицо которое выдаст талон. Ща будут кричать, ага жигуль 10 летний прошел ТО, а что от него ожидать через месяц? Ответ писать не буду, он сам напрашивается... пошел за попкорном...
как быть например с некачественными запчастями? Купил, поставил, все хорошо, а через неделю что нибудь вырвало и результат дтп...
Сообщение отредактировал magirik - Apr 29 2011, 08:26
По поводу тормозов - ошибаешься полно примеров , хотябы если провести аналогии с ремнем безопасности, с тонированными задними фонарями и наглухо тонированным лобовым... Более того: Закисший колдун, а равно как и "более эффективные задние дисковые тормаза" = ненастроенная тормозная система - задние колеса схватывают сильнее = занос задней оси в случае экстренного торможения
попал в дтп с двумя не справными автомобилями,доказательства на лицо.один автомобиль переднеприводный,сзади шиповка,спереди нет.другой пятнадцатилетний ржавый,нет живого места,спереди шиповка без шипов практически,резине лет 10,смотрел по дате изготовления(срок годности резины 5 лет)Я,сзади лысая,тоже древняя.ремнени не работающие были,люди получили травмы,тормоза работали у обоих не равномерно.есть пострадавшие.полностью поддерживаю автора поста.предлагаю ещё проверять состояние кузова,наличие гнили,функционирование ремней безопасности. на всех автомобилях,на которых езжу,прохожу техосмотр за 30 минут.специально не готовлюсь к ТО,обслуживаю автомобили воремя. также,предлагаю ввести как обязательное,для ТО наличие видеорегистратора.это поможет победить корупцию,или по крайней мере,её значительно уменьшит.
ТО оставить, не упрощать, видеорегистратор не поможет, при каком косяке записи или пропадут, или на момент записи регистратор будет неисправен. на общую трансляцию никто выкладывать не будет,..это лишние затраты бюджета имхо. Если уж на то пошло, то открыть дополнительный пунк осмотра, который работал бы по выходным, чтоб очередь уменьшить.