Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
А как быть с транзитной страховкой? Ее тоже без ТО не дают, например купил я машину в Москве и хочу сюда перегнать, а ТО вышел по срокам? Как быть? Ведь транзитная на то и транзитная, чтоб до дома доехать.... вообщем бредятина полная и неразбериха. РГС страхует задним числом
сегодня позвонил своему страховому агенту, дабы урегулировать вопрос с истекающей в начале февраля страховкой. сказала приезжать и получить талон для прохождения то, с которым, как я понял должен поехать на станцию то и пройти диагностику, а затем с положительным результатом нужно идти в ргс и получать заветную страховку
О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств 17.01.2012
Во исполнение Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кабинет Министров Чувашской Республики принял постановление от 20 декабря 2011 г. № 595 «О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств», вступившее в силу с 1 января 2012 года.
Категории транспортных средств, в разрезе которых утверждены размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств, соответствуют классификации, установленной в приложении № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720: категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, в том числе: категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения; категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн; категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн; категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе: категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн; категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн: категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн; категория O - прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам, в том числе: категория O1 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн; категория O2 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн; категория O3 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн; категория O4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн; категория L - мототранспортные средства.
Согласно названному постановлению предельная плата за технический осмотр транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения (легковые автомобили) составит 380 руб.
До 2012 года стоимость технического осмотра складывалась из стоимости пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра и платы за проведение государственного технического осмотра. Например, за технический осмотр легкового автомобиля оплачивалась сумма 508 руб. (300 руб. – государственная пошлина и 208 руб. – за работу по проверке технического состояния автомобиля).
С 1 января 2012 года в связи с отменой государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра владелец легкового автомобиля будет платить не более 380 руб., то есть на 25,3% меньше.
На другие категории транспортных средств произошло изменение платы как в меньшую, так и в большую сторону (максимально снижена плата на 68,1% на категорию L, увеличена плата больше чем на другие категории на категорию N3 – на 34,5%). Данные изменения обусловлены уменьшением или снижением продолжительности технического диагностирования отдельных категорий транспортных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
По имеющейся информации, в регионах Приволжского федерального округа (ПФО) приняты следующие предельные размеры платы за технический осмотр легкового автомобиля:
Республика Марий Эл - 485 руб.; Республика Башкортостан - 450 руб.; Саратовская область - 430 руб.;** Удмуртская Республика - 420 руб.; Республика Татарстан - 400 руб.; Самарская область - 400 руб.; Hижегородская область - 390 руб.; Пензенская область - 380 руб.; Чувашская Республика - 380 руб.; Кировская область - 373 руб.; Пермский край - 370 руб.;* Ульяновская область - 350 руб.; Республика Мордовия - 340 руб.; Оренбургская область - 331 руб.*
* размер платы 2011 года, на 2012 год будет пересмотрен в ближайшее время; ** размер платы не установлен, проект решения.
Как следует из вышеприведенных данных, предельные размеры платы за проведение технического осмотра в Чувашской Республике находятся в пределах аналогичных размеров платы в регионах ПФО.
У меня талон ТО заканчивается в январе. Страховка кончилась в декабре, в январе продлил. Что мне сейчас делать с техосмотром? Совсем с этими новыми правилами запутался.
У меня талон ТО заканчивается в январе. Страховка кончилась в декабре, в январе продлил. Что мне сейчас делать с техосмотром? Совсем с этими новыми правилами запутался.
Всё же понятно, вроде. Если страховка действующая есть, то техосмотр не нужен. По идее в январе не должны были продлевать полис без минимум "полугодовало-свежего" талона ТО
Всё же понятно, вроде. Если страховка действующая есть, то техосмотр не нужен. По идее в январе не должны были продлевать полис без минимум "полугодовало-свежего" талона ТО
Мне страховку когда делали, талон даже не смотрели. Может забыли? )