Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
т.е. что получается Категория M1: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Предельный размер платы, рублей: 380,00 + 68.4 (НДС) = 448.4 и это все? вроде пугали: 2000-3000, а то и все 5000
Сообщение отредактировал $ergio - Dec 28 2011, 07:59
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
т.е. что получается Категория M1: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Предельный размер платы, рублей: 380,00 + 68.4 (НДС) = 448.4 и это все? вроде пугали: 2000-3000, а то и все 5000
возможно к этой сумме следует прибавить гос. пошлину
Отсрочка на 1 год давалась тем, у кого ТО заканчивался в 2011 году. Лично Вам я советую до конца года пройти ТО в ГИБДД (дешевле будет). UPD:Для того, в нашей стране, в принципе, делаеццо все, что делаеццо. Удивляццо уже давно не стоит.
Я уже не успею пройти, нет времени, у меня тех осмотр закончился в августе 2011 года, как быть в новом году когда проходить?
возможно к этой сумме следует прибавить гос. пошлину
нельзя так прибавлять
Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г.) Статья 32. Заключительные положения 1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в: 1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств; 2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра. 2. Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и международные сертификаты технического осмотра, выданные должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра, талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра, выданные операторами технического осмотра, имеют равную юридическую силу и продолжают действовать до окончания срока их действия вне зависимости от даты их выдачи.
т.е. с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года
1. если вы идете проходить ГТО в ПТО ГИБДД, то платите госпошлину, применяющейся до 1 января 2014 г. Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ подпункт 41 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г. и применяющейся до 1 января 2014 г. 41) за выдачу талона технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", - 300 рублей;
2. если вы идете проходить ТО в пункт технического осмотра оператора технического осмотра, то вам нужно платить плату за проведение технического осмотра транспортных средств согласно постановления Кабинета Министров Чувашской Республики т.е. для категории M1, размер платы, рублей: 380,00 + 68.4 (НДС) = 448.4
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
Действие моего талона ТО закончился в сентябре 2011. Страховка кончается в марте 2012. Не понятно что будет после НГ - вроде как страховка действует, но талон уже нет. С другой стороны читал вчера, что сотрудники ГИБДД будут проверять только наличие страховки, а страховые выдавать страховку в случае наличия "свежего" талона ТО (более 6 месяцев). Сейчас звонил в ГИБДД, те говорят что ТО надо пройти до конца года. Тогда не понятно что за мораторий - я бы лучше прошел его спокойно в сентябре, как положено. На вопрос - будут ли сотрудники после НГ проверять наличие ТО, говорят, что "хотелось бы", но пока указаний не поступало. Короче бардак. Одним словом, все как обычно, все для нас дорогих россиянинов. Лично не когда не испытывал проблем с прохождением ТО, всегда все по чесноку проходил. Если что не исправно - ехал устранял и опять проходил.
Информация о порядке проведения технического осмотра транспортных средств с 01.01.2012 года 23.12.2011
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее-Закон) полномочия по проведению технического осмотра возложены на аккредитованных в соответствии с ним операторов технического осмотра. Участие сотрудников Госавтоинспекций в проведении технического осмотра на производственно – технической базе операторов технического осмотра Законом не предусмотрено.
С 1 января 2012 года вступает в силу постановление Правительства России от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», которым утверждены Правила проведения технического осмотра транспортных средств.
Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра, включая оценку соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами.
Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра по типовой форме указанного договора, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
С 2012 года для проведения технического осмотра заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
б) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
В случае непредставления заявителем вышеуказанных документов либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора.
Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра.
При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра не выдается и такое транспортное средство подлежит повторному техническому осмотру.
15:56 О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств 26.12.2011
Во исполнение Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кабинет Министров Чувашской Республики принял постановление от 20 декабря 2011 г. № 595 «О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств».
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Категории транспортных средств, в разрезе которых утверждены размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств, соответствуют классификации, установленной в приложении № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720:
категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, в том числе:
категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;
категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн;
категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн:
категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;
категория O - прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам, в том числе:
категория O1 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн; категория O2 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн;
категория O3 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн;
категория O4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн;
категория L - мототранспортные средства.
С учетом отмены с 1 января 2012 года государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра утвержденный предельный размер платы за проведение технического осмотра легкового автомобиля (категория M1) будет ниже общей платы за проведение государственного технического осмотра 2011 года на 25,3%.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2011 г. № 595 «О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств».
В соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а- н о в л я е т:
1. Установить предельные размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ платы за проведение технического осмотра транспортных средств
Примечания: * Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в приложении № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720. ** Без дополнительного предъявления НДС.
щас позвони́л страховой агент, напомнил мне про осагу. ТОчнее, рассказал, что за засада может быть у меня. Срок моего ОСАГО начинается ежегодно 12 января. Техосмотр в марте. Итого, я не смогу получить полис в январе 2012, если у меня не будет действующего техосмотра менее, чем на полгода.
Не уточнял, так ли это на самом деле, но он мне предложил сейчас оформить продление и оплатить. ТОгда, благодаря дыркам в этом совершенном законе, полис у меня будет.
наконец, прояснился окончательный смысл: не только оплатить в декабре, но и забрать. То есть при вас распечатают бумажку с датой до 1 января. А оплатить сейчас и потом забрать (или ждать доставки) не пройдет.
наконец, прояснился окончательный смысл: не только оплатить в декабре, но и забрать. То есть при вас распечатают бумажку с датой до 1 января. А оплатить сейчас и потом забрать (или ждать доставки) не пройдет.
Сделал так же, страховка кончается 3 января, ТО в октябре 2011. Новая страховка уже на руках