Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
Вчера слышал новость, что во все региональные подразделения ГИБДД отправлено распоряжение о том, что при ТО не проверять номер двигателя. Соответствующее распоряжение подписано исполняющим обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Швецовым.
посмотрел новости, ваще капец. отдадут коммерческим предприятиям... О чудо вместо 1000 рублей за 5-ти летний ВАЗ я буду платить 10 000. Всем у кого машина всегда исправна в СТОА объяснят что да как.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
Сегодня прошёл техосмотр (правда повторно) в ПТО-11. В принципе всё устраивает: инспекторы предъявляют вполне обоснованные требования по тех. состоянию, ни каких намёков на взятки нет, сама процедура ТО и получения талона заняла минут 30, заплатил 300 руб. госпошлину и 208 за диагностику, итого 508 деревянных. Если же проведение техосмотра передадут в руки коммерческих организаций, то плата за ТО вырастет на порядок, а то и выше, т.к. их основная цель - получение прибыли.
--------------------
По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях
Жырный плюс Медведу. Если ТО реально отменят - я на президентских выборах за него проголосую
Халявы в нашей стране не будет!!! Это тоже самое, что с платной рыбалкой! С начала сами придумали, а потом к всеобщей радости отменили! Все это предвыборный пиар! Задумайтесь...
Если же проведение техосмотра передадут в руки коммерческих организаций, то плата за ТО вырастет на порядок, а то и выше, т.к. их основная цель - получение прибыли.
Это совершенно вряд ли. Таких организаций будет много, между ними будет конкуренция, в том числе и ценовая. А если будет ценовой сговор, то спокойно можно обращаться в ФАС.
А вообще, да, конкретно у нас ТО - не такая уж проблема на самом деле. Сколько раз проходил - больше 2 часов не отнимало. Но есть регионы, где ТО - дикий геморрой. Но все равно я уверен, что нынешнее ТО - полное фуфло. Во-первых, огромное количество талонов просто продаются, а во-вторых, где гарантия, что на следующий день после получения талона что-нибудь не сломается в машине? В связи с этим, ТО должно быть добровольным и этим должны заниматься страховщики.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - May 5 2011, 10:07
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Сегодня после обеда прошел ТО на Мясокомбинатском проезде (в новоюжке). Подъехал во время обеда, оказался вторым в очереди. Минут пять на оформление документов. Не более 10 минут на сам осмотр: аптечка, огнетушитель (содержимое и даты никто не проверял), знак аварийной остановки, фары, поворотники, дворники, тормоза. Что удивило - СО не проверяли. По-моему даже под машину никто не залезал (может не заметил пока капот открывал-закрывал). Так что, с одной стороны - ничего страшного в техосмотре нет, с другой стороны - из всех проверок, более менее дельные - это тормоза и фары. Сам бы хотел проверить подвеску на вибростенде - так нет его. Мастер затруднился подсказать, где он имеется. Я бы еще ввел контроль яркости тех же самых поворотников. А то иногда встречаются экземпляры на дороге - пока не упрешься в упор - не поймешь, что он поворачивает.
вчера прошол ТО с 1 раза до 2о13 года можно не напрягаться ,че там дальше будет хз но склоняюсь к тому что техосмотр перейдет к частникам то есть гаишникам на пенсии
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Халявы в нашей стране не будет!!! Это тоже самое, что с платной рыбалкой! С начала сами придумали, а потом к всеобщей радости отменили! Все это предвыборный пиар! Задумайтесь...
Это совершенно вряд ли. Таких организаций будет много, между ними будет конкуренция, в том числе и ценовая. А если будет ценовой сговор, то спокойно можно обращаться в ФАС.
Где живем?
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет