Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
В принципе что и следовало ждать.. только теперь услуги посредников вырастут в два раза.. если на памяти разок купил талон за 1000 рублей то сколько я должен счас выложить 5000?.. пешком ходить буду ... я так понимаю начинается появляться налог на богатство и машина снова скоро станет средством роскоши а не передвижения.. вспомните про транспортный налог.. его отменили? нет! а бензин сцука вырос
В принципе что и следовало ждать.. только теперь услуги посредников вырастут в два раза.. если на памяти разок купил талон за 1000 рублей то сколько я должен счас выложить 5000?.. пешком ходить буду ... я так понимаю начинается появляться налог на богатство и машина снова скоро станет средством роскоши а не передвижения.. вспомните про транспортный налог.. его отменили? нет! а бензин сцука вырос
чтобы не было пробок,надо так,чтобы машина стала роскошью,а велосипед средством передвижения
В принципе что и следовало ждать.. только теперь услуги посредников вырастут в два раза.. если на памяти разок купил талон за 1000 рублей то сколько я должен счас выложить 5000?.. пешком ходить буду ...
А вариант пройти менее чем за 2000 официально, не рассматривается вообще?
Спецы, дайте мне, простому юзеру авто, конкретный ответ!!! Такая ситуация: у меня в октябре выходит талон ТехОсмотра ( машина Mitsubishi Кольт, 2006г), ОСАГО кончается в начале декабря. Вопрос: надо ли проходить ТО??? Когда: счас или в декабре или в октябре 2012г.??? Будут придираться ГАИшники или нет без талона? если пройти ТО счас, то на сколько дадут талон? на 2 года? и как по суммам нынче??? Проясните ситуацию, пож-та, что лучше сделать, как поступить... зы Кстати, есть желание поменять машину smile.gif но как скоро - это вопрос! Может вообще ничего не делать???
Тоже интересует. Только у меня немного другая ситуация. Страховку продлил вчера, а талон истекает в ноябре.
Спецы, дайте мне, простому юзеру авто, конкретный ответ!!! Такая ситуация: у меня в октябре выходит талон ТехОсмотра ( машина Mitsubishi Кольт, 2006г), ОСАГО кончается в начале декабря. Вопрос: надо ли проходить ТО??? Когда: счас или в декабре или в октябре 2012г.??? Будут придираться ГАИшники или нет без талона? если пройти ТО счас, то на сколько дадут талон? на 2 года? и как по суммам нынче??? Проясните ситуацию, пож-та, что лучше сделать, как поступить... зы Кстати, есть желание поменять машину smile.gif но как скоро - это вопрос! Может вообще ничего не делать???
и мне ответ бы: ОСАГО заканчивается 01.01.2012 в 23:59, ТО действует до июня 2012. Начнет уже действовать новый закон о ТО вроде как. Мне получается надо будет проходить ТО полюбому для получения полиса ОСАГО?
Сообщение отредактировал Lloyt3 - Oct 25 2011, 12:26
и мне ответ бы: ОСАГО заканчивается 01.01.2012 в 23:59, ТО действует до июня 2012. Начнет уже действовать новый закон о ТО вроде как. Мне получается надо будет проходить ТО полюбому для получения полиса ОСАГО?
Проще всего остановиться у стоящего на обочине инспектора и культурно поинтересоваться. Думаю ни один сотрудник не откажет вам в разьяснении. Ведь человек который хочет узнать он как бы предотвращает нарушения ПДД и т.д... Я сам так и делаю, подхожу и начинаю беседу и до сих пор ни один сотрудник не повернулся ко мне спиной
да так и есть, но по факту все копируется у развитых стран:
милиция стала полицией далее техосмотр будет проходиться в точках ремонтов автомобилей, отличных от обычных гаражей. Там где есть подъемник авто. ( так делают в странах где скопировали слово "полицейский" и стоит это 30$ за все)
Машину (новую) брал в начале июня. Номера получал на Авторынке. Талон не дали, сказали: сами ничего не знаем, талонов нет, приходи через месяц. Заехал я к ним в октябре, везде очереди, толпы народа, Прочитал всю информацию на стенах, о талоне ТО - ни слова, уехал. Вот после этого бардака вообще хочется на всю эту хрень забить.
Я интересовался, звонил в ТО. У кого талон техосмотр заканчивается в 2011 года, то у них он автоматом лонгируется на последующий год, т.е. + 12 месяцев.
У самого срок вышел в октябре, езжу так же.
Сообщение отредактировал --==Rush==-- - Nov 8 2011, 14:50
Машину (новую) брал в начале июня. Номера получал на Авторынке. Талон не дали, сказали: сами ничего не знаем, талонов нет, приходи через месяц. Заехал я к ним в октябре, везде очереди, толпы народа, Прочитал всю информацию на стенах, о талоне ТО - ни слова, уехал. Вот после этого бардака вообще хочется на всю эту хрень забить.
такая же ситуация была, у них там бардак (по крайней мере был, когда номеров н было) , никакой информации когда, и что будет, еле сделал тогда себе номер и тех осмотр...
Техосмотр подешевеет вдвое Федеральная служба по тарифам (ФСТ) рассчитала, что цена техосмотра после реформы, которая пройдет 1 января 2012 года, не должна превышать 958 руб. Напомним, что ранее было объявлено, что цена этой услуги возрастет до 2000 руб. До настоящего времени официальная стоимость техосмотра составляла 500-700 руб. в зависимости от региона. С нового года техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховых компаний, но за что конкретно мы будем переплачивать, не до конца ясно. Причем рассчитанный ФСТ «щадящий» тариф – пока под вопросом. Например, Минэкономразвития решительно против этих расчетов, а также свое несогласие уже поспешили выразить компании, проводящие техосмотр, сообщает «Коммерсантъ». В ФСТ заявляют, что нынешние расчеты носят предварительный характер, а реальная стоимость может оказаться даже меньше. Но, видимо, эта тема станет причиной споров с Минэкономразвития. Правительство должно утвердить тарифы до нового года, и на чью сторону оно встанет, пока не ясно.
Техосмотр подешевеет вдвое Федеральная служба по тарифам (ФСТ) рассчитала, что цена техосмотра после реформы, которая пройдет 1 января 2012 года, не должна превышать 958 руб. Напомним, что ранее было объявлено, что цена этой услуги возрастет до 2000 руб. До настоящего времени официальная стоимость техосмотра составляла 500-700 руб. в зависимости от региона. С нового года техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховых компаний, но за что конкретно мы будем переплачивать, не до конца ясно. Причем рассчитанный ФСТ «щадящий» тариф – пока под вопросом. Например, Минэкономразвития решительно против этих расчетов, а также свое несогласие уже поспешили выразить компании, проводящие техосмотр, сообщает «Коммерсантъ». В ФСТ заявляют, что нынешние расчеты носят предварительный характер, а реальная стоимость может оказаться даже меньше. Но, видимо, эта тема станет причиной споров с Минэкономразвития. Правительство должно утвердить тарифы до нового года, и на чью сторону оно встанет, пока не ясно.
выборы на носу) после выборов будет что нибудь типа ТО будет дороже в 2 раза. Напомним, что ранее было объявлено, что цена этой услуги возрастет до 2000 руб.