Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
Проблема с очередями на ТО решили видимо таким образом исправить. ПОвысить прохождение ТО до 3000 руб. Сегодня прошел то., заплатил только 300 руб за талон без диагностики. Чет непривычно видеть пункты ТО пустыми.....
а где проходили ТО?ездил на выходных в Альгешево, там так пару машин стояло в очереди на ТО,у самого страховка до декабря,сказали тогда и приезжайте.
У меня срок действия талона ТО заканчивается в сентябре 2011, а ОСАГО в октябре 2011. Мне нужно менять талон ТО на 2012? Или он автоматически продлевается на 1 год?
Гугл подсказывает, что автоматически продлевается. Проблема возникнет, если только выезжать на машине в ближнее зарубежье.
Предельная стоимость прохождения техосмотра по новым правилам будет ниже 2 тысяч рублей. Об этом сообщил замдиректора департамента госрегулирования экономики Министерства экономического развития (МЭР) Евгений Ковтун на пресс-конференции, посвященной вступлению в силу с 1 января 2012г. нового закона о техосмотре транспортных средств.
Окончательная ценовая ставка появится только после появления ряда подзаконных актов, которые в настоящее время готовятся заинтересованными министерствами и ведомствами, участвующими в реализации нового документа о проведении техосмотра.
Сообщается, что пока при обсуждениях предельная стоимость ТО составляла около 2 тысяч рублей. "При доработке документов, как нам кажется, этот показатель может быть немного снижен. Расчет стоимости техосмотра осуществлялся совместными усилиями Минэкономразвития и Федеральной тарифной службы. Есть специальная расчетная формула, по которой в каждом случае можно будет вычислить стоимость прохождения ТО для того или иного транспортного средства", - заявил Ковтун.
Напомним, ранее размер госпошлины за прохождение технического осмотра легкового автомобиля составлял 300 руб., а к ней добавлялась стоимость инструментального осмотра - 200-300 руб. в зависимости от региона.
--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Накануне, 27 сентября, Российский союз автостраховщиков, Минэкономразвития и ГИБДД отчитались о ходе разработки новых правил технического осмотра автомобилей. Регламент, вступающий в силу с 1 января 2012 года, содержит немало интересных и важных для автомобилистов пунктов и в целом выглядит гораздо более либеральным, чем старые нормы, пишет деловая газета «КоммерсантЪ».
В частности, НИИ автомобильного транспорта презентовал новые правила проведения ТО, разработанные по заказу Министерства транспорта. Время прохождения процедуры будет сокращено на 15-20% – теперь она займет не более 35 минут. Для этого упростили, в частности, проверку антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления, исключили проверку маркировки ремней безопасности. Кроме того, как сообщил журналистам замгендиректора института Виталий Комаров, новый регламент решает одну из самых болезненных для российских (в особенности сибирских и дальневосточных) автомобилистов проблем: отныне праворульные и американские автомобили получат полную амнистию. «Если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр независимо от расположения руля», – пояснил В. Комаров.
Напомним, что ГИБДД неоднократно настаивала на запрете эксплуатации праворульных автомобилей в России, мотивируя это их небезопасностью из-за других настроек пучка света фар и ряда других отличий от леворульных авто. Что же касается «американцев», то те ранее были признаны не соответствующими техрегламенту о безопасности из-за нестандартного цвета оптики. Правда, после введения в январе 2009 года запретительных пошлин на импорт б/у автомобилей поток подержанных японских и американских машин в Россию практически прекратился, но существующих «запасов» автопарка хватит еще на много лет.
Новый техосмотр будет достаточно бюджетной процедурой, хотя и не сравнимой с тарифами, действовавшими до моратория (напомним, официальная госпошлина ГИБДД без учета оплаты «услуг» посредников составляет на настоящий момент 300 рублей). Заместитель директора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун заявил, что стоимость процедуры не будет превышать 2000 рублей, причем эта цифра может быть дополнительно скорректирована в сторону снижения. «В каждом регионе стоимость будет своя, ее будет устанавливать губернатор по методике, которая сейчас разрабатывается», – пояснил он.
Полученный в результате осмотра талон ТО понадобится водителю исключительно для получения полиса ОСАГО – проверять его наличие на дороге ГИБДД больше не будет. Более того, в качестве физического носителя он просуществует недолго: после окончательного перевода информации о техосмотре и страховках в общероссийскую электронную базу данных нужда в бумажном бланке отпадет.
Главным «рулевым» в системе нового ТО станет Российский союз автостраховщиков: эта организация будет заниматься аккредитацией сервисных центров, печатью на «Госзнаке» и квотированием талонов, ведением баз данных. Как сообщил накануне президент РСА Павел Бунин, с связи с грандиозностью реформы 2012 и частично 2013 год будут переходными: так, например, в этот период всем ныне работающим пунктам ТО (а их насчитывается около 8000, включая 300 в структуре ГИБДД) будет разрешено работать без аккредитации. Государственный же надзор за происходящим в этой сфере будет возложен на Федеральную службу по финансовым рынкам. Таким образом, технический осмотр автомобилей к 2014 году будет полностью выведен из-под контроля МВД. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/09/28/1701682
ремя прохождения процедуры будет сокращено на 15-20% – теперь она займет не более 35 минут. Для этого упростили, в частности, проверку антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления, исключили проверку маркировки ремней безопасности.
так сам осмотр занимал минут 10, не больше, основное время - это стояние в очередях
а как вам эта фраза - "Новый техосмотр будет достаточно бюджетной процедурой, хотя и не сравнимой с тарифами, действовавшими до моратория (напомним, официальная госпошлина ГИБДД без учета оплаты «услуг» посредников составляет на настоящий момент 300 рублей). Заместитель директора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун заявил, что стоимость процедуры не будет превышать 2000 рублей" это так оказывается они заботятся о нас интересно, а сколько тогда станет "услуга посредников"?
Я как понял ТО отменили ради того чтобы убрать коррупционную составляющую+ очереди. А получается тупо цену подняли в СЕМЬ раз и сократили процедуру(по логике если сокращаешь то и цена должна понизиться или остатся на том же уровне).
Сообщение отредактировал Серый_волк - Sep 29 2011, 07:05
Всегда ТО без услуг посредников проходил. Заколебали ужу, постоянно лапшу на уши всему народу вешают, а в результате ТО с 300 руб подорожала до 2000 руб. Гнать нужно в зашей такое правительство, они что весь народ за идиотов держат
Сообщение отредактировал konstantin5 - Sep 29 2011, 08:24
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В принципе что и следовало ждать.. только теперь услуги посредников вырастут в два раза.. если на памяти разок купил талон за 1000 рублей то сколько я должен счас выложить 5000?.. пешком ходить буду ... я так понимаю начинается появляться налог на богатство и машина снова скоро станет средством роскоши а не передвижения.. вспомните про транспортный налог.. его отменили? нет! а бензин сцука вырос
--------------------
Новые и Б/У запчасти на автомобили импортного и российского производства, под заказ. тел.48 50 88