Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. (с)Ъ http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
ОБНОВЛЕНИЕ
Цитата
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности. Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
Жырный плюс Медведу. Если ТО реально отменят - я на президентских выборах за него проголосую
Вот на это весь его расчет. А теперь задумайтесь, что будет вместо техосмотра (ибо вместо будет обязательно). Например, проверка технического состояния инспекторами ГАИ прямо на дороге. Вот тогда ещё пожалеете о своём голосовании.
Вот на это весь его расчет. А теперь задумайтесь, что будет вместо техосмотра (ибо вместо будет обязательно). Например, проверка технического состояния инспекторами ГАИ прямо на дороге. Вот тогда ещё пожалеете о своём голосовании.
в масксве гайцы саботируют ГТО. В связи с закруткой гаек щас стало очень сложно купить, приходится приезжать. Дикие очереди, записи, ночные переклички. А эти скоты исполняют инструкцию "не более 40 минут на 1 машину" буквально. 5 минту ТО, 35 минут гаец газетку читает.
Сообщений: 22 622
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Apr 29 2011, 10:01)
Вот на это весь его расчет. А теперь задумайтесь, что будет вместо техосмотра (ибо вместо будет обязательно). Например, проверка технического состояния инспекторами ГАИ прямо на дороге. Вот тогда ещё пожалеете о своём голосовании.
В Америке любой коп может устроить проверку авто на соответствие, что-то не слышны прецеденты. В Грузии - тоже самое, никакой шумихи - все просто вздохнули с облегчением. К тому же Медведев предложил не отменить ТО, а "отменить, в случае если его не удастся сделать беспроблемным для граждан". То бишь фактически призвал или порядок с ним навести или отменить нахрен, пока будут думать, как именно этот порядок наводить.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Например, проверка технического состояния инспекторами ГАИ прямо на дороге.
Глупости не говорите. Вообще, мне нравится как это реализовано в некоторых нормальных странах: по сути, обязаловка у них только одна - это страховка. Так вот, раз в год водители по желанию проходят платный техосмотр в обычных сервис-центрах, в которых они получают т.н. "диагностические карты". Также раз в год необходимо продлевать страховку. Суть в том, что если эта карта на руках есть, то страховку посчитают по минимальной ставке, если ее нет - по максимальной. В итоге - ненадлежащее состояние машины тупо бьет по карману. Тут есть еще один момент: казалось бы, можно договориться с сервисом и получить эту карту без прохождения ТО, однако там не дураки работают - в случае ДТП из-за неисправности при наличии действующей карты кому рога будут ломать? Сервису, который выдал карту.
Тем не менее, существуют некоторые самые критические нормы, которые могут проверять полицейские - фары не работают или колесо отвалилось. Имеют право заставить устранить. Просто так, конечно, никто не докапывается.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Жырный плюс Медведу. Если ТО реально отменят - я на президентских выборах за него проголосую
Ты думаешь, что все пройдет гладко и без последствий?... но каковы бы последствия ни были, уверен, что ты все равно проголосуешь за медведева. Вспомнить хотя бы ситуацию с бензином: добрый дядя В.В. в твердой форме сказал понизить цены на топливо (для народа же старается), все вроде бы замечательно «плюс» он себе заработал по любому, но что в итоге мы получаем… намного ли лучше стало – нет! Но «минус» уже идет не в его пользу, поэтому он остается в любом случае в «плюсе» Так вот я к чему – это просто очередное зарабатывание «плюсов» в свою копилку и голосов
Вроде с одной стороны не будет ТО и не паришься с прохождением. А то если гайцу вот надо дочке учебу оплатить так заколебешься проходить этот ТО. А с другой стороны придумают что то другое да и машины будут ездить в отвратном состоянии на улице.
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Так вот, раз в год водители по желанию проходят платный техосмотр в обычных сервис-центрах
в общем-то, нормальный водитель проходит ТО по мере необходимости, то есть независимо от требований ГТО. Я, например, так и поступаю. Ибо мне важно мое здоровье и моя жизнь.
--- Вообще, страховни должны взять знамя гТО из рук государства. Ибо они кровно заинтересованы в должном состоянии объектов страхованияю
Предлогаю прочитать проект закона о тех осмотре или что-то вроде под таким названием Это проходит чтение в гос думе скорее всего здесь еще будут задействованы структуры посты полиции, страховых компаний и ремонтные (сервисные центры) службы ЖИЗНЬ прекрасна зачем травмировать!!!!