Автоинструктор быть недоступным - это одно. А вот обещать перезвонить и этого не сделать, а на другой день скидывать звонок - другое. Давайте не будем выяснять это, просто каждый сделает свои выводы на будущее и всё.
dimanvik Вы хоть раз видели, чтобы ученик гробил машину инструктора? У машины инструктора есть оч большой плюс - доп педаль тормоза и опыт обучения новичков. что и требовалось.
--------------------
Для тех, кто умеет ждать, всё приходит вовремя..(с)
Скинула вам в ПМ контакты, очень хороший инструктор с автошколы, машина с АКПП оттуда же. Научит как надо, а не как муж... Я поездила с ним неделю (была потеря навыков), потом моя подруга с ним же "вспоминала"
Сообщение отредактировал centr - May 3 2011, 22:29
Автоинструктор быть недоступным - это одно. А вот обещать перезвонить и этого не сделать, а на другой день скидывать звонок - другое. Давайте не будем выяснять это, просто каждый сделает свои выводы на будущее и всё.
dimanvik Вы хоть раз видели, чтобы ученик гробил машину инструктора? У машины инструктора есть оч большой плюс - доп педаль тормоза и опыт обучения новичков. что и требовалось.
Ну тогда желаю Вам удачи на дорогах!Ни гвоздя ни жезла!!!Я видел,как гробят ученики машину на первых занятиях,но и на Вашей машине есть ручной тормоз.А как Вы думаете проходят на личных авто занятия,На Лексусах,Туарегах,на Коенах?Просто не нужно бояться пройти обучение и на своей машине.
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(kleo @ May 3 2011, 22:38)
Вы хоть раз видели, чтобы ученик гробил машину инструктора? У машины инструктора есть оч большой плюс - доп педаль тормоза и опыт обучения новичков. что и требовалось.
Но есть и очень большой МИНУС - это ученик. И доп педаль не всегда помогает.
Вы хоть раз видели, чтобы ученик гробил машину инструктора? У машины инструктора есть оч большой плюс - доп педаль тормоза и опыт обучения новичков. что и требовалось.
Вы хотя бы представляете устройство АКПП? Хотя бы примерно? По коменту не видно. Намекаю ситуации: 1. Чтобы избежать дтп инструктор жмет на тормоз, неопытный водитель давит на газ - акпп на свалку. Возможно, не с первого раза, тогда со второго. 2. Ученик едет в прямом направление и неожиданно переключает на R - акпп на свалку ЗЫ немного ужастиков на ночь ЗЫЫ цену акпп скромно умолчу
Сообщение отредактировал Skite - May 4 2011, 17:12
Случайно переключить АКПП на R надо постаратся, вначале на N встанет. А вот газ и тормоз одновременно можно, но в таком случае всё , Вообще когда ездишь на АКПП рычаг переключения скоростей лучше вообще не трогать.
Случайно переключить АКПП на R надо постаратся, вначале на N встанет. А вот газ и тормоз одновременно можно, но в таком случае всё , Вообще когда ездишь на АКПП рычаг переключения скоростей лучше вообще не трогать.
ВОт как раз инструктору его и придется трогать в случае косяков курсанта. Инструктор должен успеть скинуть с D на N и оттормозить авто, а уж давит при этом курсист на газ или не давит - автомату уже пофиг - он на нейтрали. Просто думалку включать надо. Благо на любом автомате переход D-N и обратно идет без нажатия на тормоз.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Вы хотя бы представляете устройство АКПП? Хотя бы примерно? По коменту не видно. Намекаю ситуации: 1. Чтобы избежать дтп инструктор жмет на тормоз, неопытный водитель давит на газ - акпп на свалку. Возможно, не с первого раза, тогда со второго. 2. Ученик едет в прямом направление и неожиданно переключает на R - акпп на свалку ЗЫ немного ужастиков на ночь ЗЫЫ цену акпп скромно умолчу
Включал на ходу заднюю. Даже никаких посторонних звуков, машина просто остановилась как при интенсивном торможении двигателем, и мотор не заглох, что характерно. Переключил на D и поехал дальше как ни в чем ни бывало. Все логично, в_общем-то, если хотя бы примерно представлять устройство АКПП, а именно гидротрансформатора...
еле осилил....у ТС есть своя авта? или тока в планах?
Цитата(valerych @ May 5 2011, 11:58)
Включал на ходу заднюю. Даже никаких посторонних звуков, машина просто остановилась как при интенсивном торможении двигателем, и мотор не заглох, что характерно. Переключил на D и поехал дальше как ни в чем ни бывало. Все логично, в_общем-то, если хотя бы примерно представлять устройство АКПП, а именно гидротрансформатора...
valerych чета сразу вспомнил анекдот про " а теперь ракета!!"
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 5 2011, 11:23
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Включал на ходу заднюю. Даже никаких посторонних звуков, машина просто остановилась как при интенсивном торможении двигателем, и мотор не заглох, что характерно. Переключил на D и поехал дальше как ни в чем ни бывало. Все логично, в_общем-то, если хотя бы примерно представлять устройство АКПП, а именно гидротрансформатора...
+1...
Цитата(valerych @ May 5 2011, 12:10)
если скорость не за 80, ничего страшного не случится. Таково уж устройство автомата.
+1000... было дело на ходу и в паркинг переводил родственник случайно... все живы...
Сообщение отредактировал На-связист - May 5 2011, 13:41
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!