А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...
вера во всемогущество "компьютерной диагностики" у наших автовладельцев неискоренима.
Похожая проблема - машина ваз 21124 - у меня то включается вентилятор то ни включается - поехал на диагностику - включился вентилятор по компу показало ту же температуру что на датчике. Но уже вечереом снова перестал включаться. и так переодически
вера во всемогущество "компьютерной диагностики" у наших автовладельцев неискоренима.
Ну да,БК считывает с ЭБУ,ты предлагаешь не доверять ЭБУ,и ехать сразу на СТО,чтобы там тебе мерили параметры,так если ЭБУ,ошибается,что и функциональность самой маашины под сомнением,разве не так?
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ May 13 2011, 08:30)
Ну да,БК считывает с ЭБУ,ты предлагаешь не доверять ЭБУ,и ехать сразу на СТО,чтобы там тебе мерили параметры,так если ЭБУ,ошибается,что и функциональность самой маашины под сомнением,разве не так?
Речь не об этом. Диагностика тебе покажет расхождение в показаниях датчиков - и всё. Тыркайся, не тыркайся с этой диагностикой - ничего не изменится. Можно, конечно, выставить температуру включения карлсона и 20 градусов - только это не будет решением проблемы, а самодурством.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Речь не об этом. [B Диагностика тебе покажет расхождение в показаниях датчиков - и всё. ]Тыркайся, не тыркайся с этой диагностикой - ничего не изменится. Можно, конечно, выставить температуру включения карлсона и 20 градусов - только это не будет решением проблемы, а самодурством.
Диагностика, ничего непоказывает.... БЛЯ!!!!! Как сильно исковерковали этот термин!!! Для началА вопрос - шТО вы простые юзеры считаете(называете, думаете што это типа то-то) ДИАГНОСТИКОЙ??? Ну при диагностике , выявилась разница в показаниях датчиков..... И чо будете делать???? Верить показометру, или датчику ЕБУ???? Или дрочить????? Как определить истинную темпераратуру??? Включайте карлосона на постоянку... Для вас это идеальный выход( [B]• Septerrianin!!! это не в ваш адрес)
Сообщение отредактировал придурокъ - May 13 2011, 17:35
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ May 13 2011, 18:33)
Диагностика, ничего непоказывает.... БЛЯ!!!!! Как сильно исковерковали этот термин!!!
Речь шла о "компьютерной диагностике". То есть совершенно не о специалистах, кто по запаху, на слух или на ощупь способен выявить все проблемы движка. А о модных нынче "диагностах", которые с умным видом тыкают ноут в колодку, а потом выдают "у вас все датчики в норме с вас 300р". И похрен им, что машина при этом глохнет через каждые 5 метров.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Речь шла о "компьютерной диагностике". То есть совершенно не о специалистах, кто по запаху, на слух или на ощупь способен выявить все проблемы движка. А о модных нынче "диагностах", которые с умным видом тыкают ноут в колодку, а потом выдают "у вас все датчики в норме с вас 300р". И похрен им, что машина при этом глохнет через каждые 5 метров.
согласен, но не много не то имел ввиду. многие считают что диагност это что-то типа "оператор ПЭВМ". у диагноста есть волшебная коробочка - "сканер", и ему эта коробочка показывает ВСЕ: в каком цилиндре свеча умерла, где форсунка лажает, на сколько зубов ремень перескочил и т.д и т.п. а когда счет выставляют за проделанную работу, в которой пол движка вручную проверил, то "блин, а че так много-то, у вас же есть сканер???". или наоборот, когда тупик и решение найти не получается, то коронный вопрос - "а что сканер показывает??" и бортовиков понапокупали, а что толку-то..., три четверти параметров для обычного автолюбителя вообще неочем. а коды некоторые и понять-то сложно не имея представления о работе системы, не то что разобратся в причинах возникновения. и приезжают такие счастливые и осведомленные владельцы опять к диагностам, но зато уже с инфой: у меня "пропуски в 1-м цилиндре". туши свет.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(MORZE701 @ May 14 2011, 00:14)
многие считают что диагност это что-то типа "оператор ПЭВМ". у диагноста есть волшебная коробочка - "сканер", и ему эта коробочка показывает ВСЕ
Ну дык, а откуда у них, по-вашему, такое мнение сложилось? Как раз навязано вышеописанными горе-диагностами, ну и плюс кучка совершенно далёких от авто водятлов, которые из всего процесса ремонта заметили только тыканье сканером - и полетели слухи про "волшебные коробочки".
Всё оффтоп и ИМХО
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у меня тоже на 9-ке инжектор перестал работать ветилятор охлаждения.в пробке движок греется, тосол прыгает. снимаю клемму с датчика температуры охл.жид - не крутится(снимал когда движок холодный).наглядно проверил провод от вентилятора на массу,контакт есть.второй провод уходит куда- то в жгуте в ЗБУ. провода от датчика тоже запрятанные в гофрированую трубочку уходят непонятно куда. кто знает или сталкивался с этим,подскажите где искать (монтажный блок новый,все предохранители рабочие).или тут диагностика нужна?
Сообщение отредактировал stimul - Jun 2 2011, 12:15
у меня тоже на 9-ке инжектор перестал работать ветилятор охлаждения.в пробке движок греется, тосол прыгает. снимаю клемму с датчика температуры охл.жид - не крутится(снимал когда движок холодный).наглядно проверил провод от вентилятора на массу,контакт есть.второй провод уходит куда- то в жгуте в ЗБУ. провода от датчика тоже запрятанные в гофрированую трубочку уходят непонятно куда. кто знает или сталкивался с этим,подскажите где искать (монтажный блок новый,все предохранители рабочие).или тут диагностика нужна?
если что там еще один блок релюх-предохранителей есть под бардаком
Ваз 21099 i вентилятор срабатывает доходя до красной отметки но тосол успеват выливаться знаю что вентилятор должен срабатывать после 90 градусов не до ходя до кипения . Решить данную проблему не могу нужен добрый совет сам поменял температурный датчик на термостате затем сам термостат но проблема не устранилась за тем в салоне под бардочком перетусовал релюшки ( их там три и все одинаковые). Решил поменять прокладку ГБЦ может в ней причина. Принудительно вентилятор срабатывает при отключении клемы с темп.датчика. Посоветуйте как быть пока не отправилсь менять прокладку может есть по проще устронение неполадки.Взарание примного благодарен.
Ваз 21099 i вентилятор срабатывает доходя до красной отметки но тосол успеват выливаться знаю что вентилятор должен срабатывать после 90 градусов не до ходя до кипения . Решить данную проблему не могу нужен добрый совет сам поменял температурный датчик на термостате затем сам термостат но проблема не устранилась за тем в салоне под бардочком перетусовал релюшки ( их там три и все одинаковые). Решил поменять прокладку ГБЦ может в ней причина. Принудительно вентилятор срабатывает при отключении клемы с темп.датчика. Посоветуйте как быть пока не отправилсь менять прокладку может есть по проще устронение неполадки.Взарание примного благодарен.
качественный тосол либо антифриз и ничего кипеть не должно даже при 108 гр. Была такая проблема залил зимой какой то тосол подпольный)))
Сообщение отредактировал lowed - Jun 21 2011, 20:06
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
качественный тосол либо антифриз и ничего кипеть не должно даже при 108 гр. Была такая проблема залил зимой какой то тосол подпольный)))
да ребята советовали поменять тосол на антифриз сейчас над этим думаю СПС. Но не все же гоняют на антифризе думаю что не то и хочу устронить пока не принесло очередную неудачу.