Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

не включается вентилятор , на радиаторе

MORZE701
post May 12 2011, 21:58 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(sporky @ May 11 2011, 23:27)
А может просто купить бортовой компьютер,за 1500-2000 руб,и у тебя будет вся необходимая информация,там кстати можно выставлять температуру включения вентилятора,я себе 95 выставил,выше 97 градусов у меня не поднимается,не скажу какой у меня,но брал за 2000,с диагностикой,показывает время впрыска форсунок,напряжение ДК,сколько воздуха ест,да и много чего ещё,ты конечно можешь и дальше гадать,и разъезжать на диагностику,я думаю в это есть,какой-то кайф,аля "а что нового меня ждёт завтра"...
*

вера во всемогущество "компьютерной диагностики" у наших автовладельцев неискоренима.
Profile CardPM
  0/0  
Андрей 21124
post May 13 2011, 06:50 
Отправлено #32


Пользователь



Сообщений: 52
Из: Новочебоксарск
ВАЗ 21124


Похожая проблема - машина ваз 21124 - у меня то включается вентилятор то ни включается - поехал на диагностику - включился вентилятор по компу показало ту же температуру что на датчике. Но уже вечереом снова перестал включаться. и так переодически

--------------------
=)
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post May 13 2011, 07:30 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(MORZE701 @ May 12 2011, 22:58)
вера во всемогущество "компьютерной диагностики" у наших автовладельцев  неискоренима.
*


Ну да,БК считывает с ЭБУ,ты предлагаешь не доверять ЭБУ,и ехать сразу на СТО,чтобы там тебе мерили параметры,так если ЭБУ,ошибается,что и функциональность самой маашины под сомнением,разве не так?

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 13 2011, 08:43 
Отправлено #34


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ May 13 2011, 08:30)
Ну да,БК считывает с ЭБУ,ты предлагаешь не доверять ЭБУ,и ехать сразу на СТО,чтобы там тебе мерили параметры,так если ЭБУ,ошибается,что и функциональность самой маашины под сомнением,разве не так?
*

Речь не об этом. Диагностика тебе покажет расхождение в показаниях датчиков - и всё. Тыркайся, не тыркайся с этой диагностикой - ничего не изменится. Можно, конечно, выставить температуру включения карлсона и 20 градусов - только это не будет решением проблемы, а самодурством.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
chaco
post May 13 2011, 11:58 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 252



Цитата(Mihail240 @ Apr 23 2011, 21:01)
Поменять датчик на термостате в большинстве случаев
*

это помогло, вентилятор вкл. и выкл. когда надо
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 13 2011, 17:33 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ May 13 2011, 09:43)
Речь не об этом. [B Диагностика тебе покажет расхождение в показаниях датчиков - и всё. ]Тыркайся, не тыркайся с этой диагностикой - ничего не изменится. Можно, конечно, выставить температуру включения карлсона и 20 градусов - только это не будет решением проблемы, а самодурством.
*


Диагностика, ничего непоказывает.... БЛЯ!!!!! Как сильно исковерковали этот термин!!!
Для началА вопрос - шТО вы простые юзеры считаете(называете, думаете што это типа то-то) ДИАГНОСТИКОЙ???
Ну при диагностике , выявилась разница в показаниях датчиков..... И чо будете делать???? Верить показометру, или датчику ЕБУ???? Или дрочить?????
Как определить истинную темпераратуру???
Включайте карлосона на постоянку... Для вас это идеальный выход( [B]• Septerrianin!!!
это не в ваш адрес)

Сообщение отредактировал придурокъ - May 13 2011, 17:35

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 13 2011, 17:36 
Отправлено #37


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ May 13 2011, 18:33)
Диагностика, ничего непоказывает.... БЛЯ!!!!! Как сильно исковерковали этот термин!!!
*

Речь шла о "компьютерной диагностике". То есть совершенно не о специалистах, кто по запаху, на слух или на ощупь способен выявить все проблемы движка.
А о модных нынче "диагностах", которые с умным видом тыкают ноут в колодку, а потом выдают "у вас все датчики в норме с вас 300р". И похрен им, что машина при этом глохнет через каждые 5 метров.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 13 2011, 23:14 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Septerrianin @ May 13 2011, 18:36)
Речь шла о "компьютерной диагностике". То есть совершенно не о специалистах, кто по запаху, на слух или на ощупь способен выявить все проблемы движка.
А о модных нынче "диагностах", которые с умным видом тыкают ноут в колодку, а потом выдают "у вас все датчики в норме с вас 300р". И похрен им, что машина при этом глохнет через каждые 5 метров.
*

согласен, но не много не то имел ввиду.
многие считают что диагност это что-то типа "оператор ПЭВМ". у диагноста есть волшебная коробочка - "сканер", и ему эта коробочка показывает ВСЕ: в каком цилиндре свеча умерла, где форсунка лажает, на сколько зубов ремень перескочил и т.д и т.п. а когда счет выставляют за проделанную работу, в которой пол движка вручную проверил, то "блин, а че так много-то, у вас же есть сканер???". или наоборот, когда тупик и решение найти не получается, то коронный вопрос - "а что сканер показывает??"
и бортовиков понапокупали, а что толку-то..., три четверти параметров для обычного автолюбителя вообще неочем. а коды некоторые и понять-то сложно не имея представления о работе системы, не то что разобратся в причинах возникновения. и приезжают такие счастливые и осведомленные владельцы опять к диагностам, но зато уже с инфой: у меня "пропуски в 1-м цилиндре". туши свет.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 16 2011, 08:47 
Отправлено #39


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ May 14 2011, 00:14)
многие считают что диагност это что-то типа "оператор ПЭВМ". у диагноста есть волшебная коробочка - "сканер", и ему эта коробочка показывает ВСЕ
*

Ну дык, а откуда у них, по-вашему, такое мнение сложилось? smile.gif
Как раз навязано вышеописанными горе-диагностами, ну и плюс кучка совершенно далёких от авто водятлов, которые из всего процесса ремонта заметили только тыканье сканером - и полетели слухи про "волшебные коробочки".

Всё оффтоп и ИМХО smile.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post Jun 2 2011, 12:11 
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 299



у меня тоже на 9-ке инжектор перестал работать ветилятор охлаждения.в пробке движок греется, тосол прыгает. снимаю клемму с датчика температуры охл.жид - не крутится(снимал когда движок холодный).наглядно проверил провод от вентилятора на массу,контакт есть.второй провод уходит куда- то в жгуте в ЗБУ. провода от датчика тоже запрятанные в гофрированую трубочку уходят непонятно куда. кто знает или сталкивался с этим,подскажите где искать (монтажный блок новый,все предохранители рабочие).или тут диагностика нужна?

Сообщение отредактировал stimul - Jun 2 2011, 12:15
Profile CardPM
  0/0  
C@$T
post Jun 2 2011, 19:15 
Отправлено #41


Эксперт



Сообщений: 884
Peugeot 206 3d


Цитата(stimul @ Jun 2 2011, 13:11)
у меня тоже на 9-ке инжектор перестал работать ветилятор охлаждения.в пробке движок греется, тосол прыгает. снимаю клемму с датчика температуры охл.жид - не крутится(снимал когда движок  холодный).наглядно проверил провод от вентилятора на массу,контакт есть.второй провод уходит куда- то в жгуте в ЗБУ. провода от датчика тоже запрятанные в гофрированую трубочку уходят непонятно куда. кто знает или сталкивался с этим,подскажите где искать (монтажный блок новый,все предохранители рабочие).или тут диагностика нужна?
*

если что там еще один блок релюх-предохранителей есть под бардаком
Profile CardPM
  0/0  
wed
post Jun 21 2011, 16:49 
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 93



Ваз 21099 i вентилятор срабатывает доходя до красной отметки но тосол успеват выливаться знаю что вентилятор должен срабатывать после 90 градусов не до ходя до кипения .
Решить данную проблему не могу нужен добрый совет сам поменял температурный датчик на термостате затем сам термостат но проблема не устранилась за тем в салоне под бардочком перетусовал релюшки ( их там три и все одинаковые).
Решил поменять прокладку ГБЦ может в ней причина.
Принудительно вентилятор срабатывает при отключении клемы с темп.датчика.
Посоветуйте как быть пока не отправилсь менять прокладку может есть по проще устронение неполадки.Взарание примного благодарен.
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jun 21 2011, 20:05 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 468



Цитата(wed @ Jun 21 2011, 17:49)
Ваз 21099 i вентилятор срабатывает доходя до красной отметки но тосол успеват выливаться знаю что вентилятор должен срабатывать после 90 градусов не до ходя до кипения .
Решить данную проблему не могу нужен добрый совет сам поменял температурный датчик на термостате затем сам термостат но проблема не устранилась за тем в салоне под бардочком перетусовал релюшки ( их там три и все одинаковые).
Решил поменять прокладку ГБЦ может в ней причина.
Принудительно вентилятор срабатывает при отключении клемы с темп.датчика.
Посоветуйте как быть пока не отправилсь менять прокладку может есть по проще устронение неполадки.Взарание примного благодарен.
*

качественный тосол либо антифриз и ничего кипеть не должно даже при 108 гр.
Была такая проблема залил зимой какой то тосол подпольный)))

Сообщение отредактировал lowed - Jun 21 2011, 20:06

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
wed
post Jun 21 2011, 20:23 
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 93



Цитата(lowed @ Jun 21 2011, 21:05)
качественный тосол либо антифриз и ничего кипеть не должно даже при 108 гр.
Была такая проблема залил зимой какой то тосол подпольный)))
*


да ребята советовали поменять тосол на антифриз сейчас над этим думаю СПС.
Но не все же гоняют на антифризе думаю что не то и хочу устронить пока не принесло очередную неудачу.
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jun 21 2011, 20:26 
Отправлено #45


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Крышка расширительного бачка не держит давление, как вариант.

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: