а это надо?)))))) Тем более объедешь в позе йога без всяких удобств, а владелец р8 будет сидеть нормально в комфортном салоне комфортной р8 ))))
да не понять ваще. научатся русскому языку - как раз поймут что проще и дешевле купить НОРМАЛЬНУЮ машину за те же деньги. это ж надо - раскорячиться херзнает как чтообы 200 лошадей снять с гнилого таза дороже чем сток хитродревний
плюс к тому и движки даже после переделок фирменных,где под конкретную машину и прошивка специальная делается.в единичном исполнении,больше 50 тыс. не ходят))мечтают только чтоб 80-90 ходил чтоб хотя бы)а тут колхозить хотят..
плюс к тому и движки даже после переделок фирменных,где под конкретную машину и прошивка специальная делается.в единичном исполнении,больше 50 тыс. не ходят))мечтают только чтоб 80-90 ходил чтоб хотя бы)а тут колхозить хотят..
не. ну вот например пассаты б5 1.8 турбо европейцы 150 лошадей, а такой же движок америкос 170 выдает. чипуют и ездят не особо мало. ну вообще можно говорят и больше снять. но недолго. а если турбиной накачать какойнить чероки и подобный крайслер, то и тыщу можно снять. и не надо гнать что ваз выгоднее потому, что кузовщина дешевле. пацаны-то знают
не. ну вот например пассаты б5 1.8 турбо европейцы 150 лошадей, а такой же движок америкос 170 выдает. чипуют и ездят не особо мало. ну вообще можно говорят и больше снять. но недолго. а если турбиной накачать какойнить чероки и подобный крайслер, то и тыщу можно снять. и не надо гнать что ваз выгоднее потому, что кузовщина дешевле. пацаны-то знают
ага))только у них всё под это сделано заранее)запас прочности или износостойкости так скажем)у меня у брата Субарик Лесник 2.так его тоже-просто чипани-из 230 320 кобыл)а если до 420-смени турбину.поршня и шатуны)там изначально движки сделы под возможные переделки)а из Ваза чтоб 200 выжать,я незнаю как его изнасиловать-то надо даж для этого))
ага))только у них всё под это сделано заранее)запас прочности или износостойкости так скажем)
да нифига там не сделано. просто дубовый из старой школы. и стоит копейки. уже неделю смотрю как в Mithbusters бьют чирки пачками. сердце кровью обливается.
блин, ну как можно вкладываться в поделие из копролита - непонятно. ну возьми гнилой чирок за стольник и сделай из него корч - он даже в стоке удовольствие приносит - на таком гнилом корыте кайены по городу гонять можно чисто по приколу.
ну а по теме - призовой уазик, в который вложили миллион - это нормально.
а это надо?)))))) Тем более объедешь в позе йога без всяких удобств, а владелец р8 будет сидеть нормально в комфортном салоне комфортной р8 ))))
1) ну да, было такое, когда таз в...т ауди за 4ляма, мужики уважают и больше расматривают подкапотом ваз, к ауди только телки идут фоткаться, но когда ваз объезжает все орут как потерпевшииии!!!!!!!!!!!! Потом хозяин каждого ваза шугаеться в городе)))
Потом появляеться объява о продаже ауди, через 2года она продаеться, чел покупает зрнду аккорд в целях поджопника, остальные деньги либо в ваз корчевая либо субу или эво. Это пройденные варианты.
2) Мотор ваза чюгуняка, все компоненты правильные подобранные и отстроенные ходят за 100т/км, слабое место это привода и коробка. У нас чел отездил за 2.5 года 110тык/км на давке 1.4 поменял только два раза турбину, первая ушаталась (гаретт 25/28) так как не расчитана на такой буст, разболталась, поменял на ккк27 которая в 2 раза больше. Если есть $$$ можно и в эву или субу или м5 затюнить.
3) Элантра)), мда, турбо таз тот же 270сильный объедет любую ино за 330-350сил, так как есть соотношение веса, в наших краях любят собирать подобное, что бы мучить владельцев ино и прочих.
4) на правильной подвески машина рулиться как картинг, на правильных тормозах тормозит отменно, один минус это салон, да не такой как на ино.
Сообщение отредактировал Demon - Apr 12 2011, 15:01
Так это самый простой вариант, и мозгов совсем не нужно! Продать дещятку, купить кредитную ино в стоке, потом всех подрезать, учить как надо ездить! Потом за это и в репу получать! Считаю на то и тюнинг, чтобы делать его самому и в нормальных гаражных условиях! А что тюнить тазики или ино, каждый решает для себя сам. Как правильно было написано, стоковый эво сольёт турбоТАЗу!
смотря какой турбо таз) а так сток эво и субари сливали и не раз)
о нет друг мой, так не катит!!! Если только по трассе. Yamaha R1 //www.youtube.com/v/T3Y-KdJ_914 ___________________________________________________________
РМЭ г.Йошкар-Ола ул.Красноармейская Слобода 57, 2 этаж HKS Greddy Apexi Defi D1 Blitz Brembo Eibah Demfi Фобос Pilenga Cusco Samco Sumitomo Feredoo AD M5 Evolex Stinger Alnas Rally Art и сток железки от Ваза до Белаза))
На Ваз машина там не похожа.это раз))до конца непонятно стартовал ли второй раз мотоциклист или снова съехал,это два))и три-роликов где мотик делает машины намного больше))а цель понятна-продвижение бизнеса))спорить больше не буду))всё равно будут те кто бабки на ветер к вам придёт бросить))удачи))
Смотрим результаты мотиков http://www.dragtimes.info/results/ и думаем что и как! На мото еще и правильно стартовать надо уметь, это не 4 колеса и полный привод. Да и народ не уважает как-то 2х колесных, взади впритык нагоняют и не уступают.
Речь не только о вазах, если есть бабло можно и дрэгстер построить на любой базе.
Придут те кто заметен в потоке, а не тошнит в совем хюндае и прочем по дорогам как серая гриммаса в потоке хотя сракеров на ино хватает.
Тебе не понять эти чюства когда ты с рулона или с места уделываешь турбо с или лехуса ls430 или х6 хоть на турбо вазе, хоть на эве. Если есть желание большое и средства, почему бы под себя не делать машину, верней усовершенствовать ее во всех харастеристиках, хоть ваз хоть таз хоть япона мать. Доганяет Х6 газует, едешь рядом газ в пол то в половину, просто заводишь его, он объезжает, подъезжаешь улыбаяс, лаунч и ждешь зеленый, ддддд сцепа кинуты и выпрыгиваешь дальше описывать смысла нету, подъезжают и показывают класс. Другой случай ауди а 8 370сил и турбо ваз, заезд с рулона с 60км до 200км 5 корпусов, потом до утра на пятоке с ними болтали)) Как говориться каждый д.. как хочет и как ему нравиться, скажу честно тюнинг в Чувашии и Марий Эл не развит, народ отстает, взять ту же Казань или Нижний шагнули далеко в перед. Возможно народу не интересно, приезжай в Сык, там таксисты на тд-04л турбах ездят))
знаешь,я вот тоже тачку себе переделал,проедет там где ни одна из ваших быстрых не проедет))и в потоке на неё больше смотрят чем на лексусы и тазы-вазы тюнингованные))привлекает внимание))вот это действительно тема-сделать вездеход))но тебе тоже не понять)))
знаешь,я вот тоже тачку себе переделал,проедет там где ни одна из ваших быстрых не проедет))и в потоке на неё больше смотрят чем на лексусы и тазы-вазы тюнингованные))привлекает внимание))вот это действительно тема-сделать вездеход))но тебе тоже не понять)))
ну от твоего тюнинга хоть польза какая то: можно проехать на рыбалку/охоту туда, куда остальные не доберуться. НО зачем тюнинговать ВАЗы, не проще ли взять эти деньги и купить нормальную ино, изначально быструю, комфортную и экономичную или все это ради гула из глушителя, который и музыку послушать не дает и орать надо при разговоре
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике