Статья пустая, как обычно, ни о чем у журналюг . Наверное, всем водителям Чебоксар было бы любопытно узнать, что за организация построила эту дорогу. Чтобы прийти к их офису, встать на колени, и попросить сделать еще одну такую же дорогу. Хотя бы раз в 12 лет в городе должны происходить чудеса .
Статья пустая, как обычно, ни о чем у журналюг . Наверное, всем водителям Чебоксар было бы любопытно узнать, что за организация построила эту дорогу. Чтобы прийти к их офису, встать на колени, и попросить сделать еще одну такую же дорогу. Хотя бы раз в 12 лет в городе должны происходить чудеса .
Дорис, и они возжелали о перекрытии дороги полностью для любого транспорта, чтобы качественно её утрамбовать как на трассе делают... и как помню несколько слоёв асфальта, с утрамбовкой каждого слоя и только потом обычный верхний слой, который меняется по мере необходимости примерно раз в 10 лет...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Странно, кольцо у энергозапчасти, ул. Калинина, Московский проспект, и что? качеством эти покрытия блещут? хотя тоже ДОРИСС клал асфальт
Это не ко мне вопрос, здесь ответ: тынц без работы боятся остаться...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Статейка нечитаемая, я смог прочитать только пару предложений, остальное вызвало отторжение как по стилистике, там и по грамматике... Да и название - "ПРОКЛЯТЬЕ" тоже вызывает если не смех, то, по-крайней мере, сильное недоумение.
Автор лучше выяснил бы и уточнил сколько слоёв асфальта, откуда битум и прочие интересные тонкости...
Дорис, и они возжелали о перекрытии дороги полностью для любого транспорта, чтобы качественно её утрамбовать как на трассе делают... и как помню несколько слоёв асфальта, с утрамбовкой каждого слоя и только потом обычный верхний слой, который меняется по мере необходимости примерно раз в 10 лет...
+100 доррис в то время получил самую современную дорожностроительную технику и как я писал ранее дорога после постройки была перекрыта в течении суток для движения автотранспорта.
Сообщений: 1 167
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Это просто мучение. Дорожное покрытие позволяет мчаться всю ночь гонщикам. ...только и слышно в открытое окно жжжЖЖЖжжж. Были бы ямы и колдобины, вот бы было тише. А так и на этой улице есть места ям. Правда не больших.
Сообщение отредактировал ic_влад - Jun 4 2011, 11:30
Это просто мучение. Дорожное покрытие позволяет мчаться всю ночь гонщикам. ...только и слышно в открытое окно жжжЖЖЖжжж. Были бы ямы и колдобины, вот бы было тише. А так и на этой улице есть места ям. Правда не больших.
Обратная сторона хорошей дороги - повышенное присутствие на ней шумахеров. Там гайцам надо по ночам усиленные патрули держать.
наконец то видос 2 слоя асф, большой продольный, двухскатка, дождевики, но в примыканиях везде вода (походу косяк с водоразделом), остановки тоже в воде, тралики