для клиента с верхними конечностями установленными в соответствии с анатомией человека идеальным является собственный гараж.лучше чем ты сам тебе никто не сделает.опять же если руки на месте и голова варит. а если не варит башка или просто лень то в чебах нет идеальных сервисов.в крупных сервисах тоже делать нечего,там за твои же деньги придется ждать,терпеть унижение и равнодушие чтобы в результате ничего путного так и не сделали.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Разное перепробовал (конечно не все, но...) в итоге пришел к тому что да, сам в гараже. А когда не хватает опыта, рук, мозгов или нужна подмога - проверенные знакомые гаражные сервисмены + мануал по ремонту + информация с форумов по моему авто самое то. Есть конечно специфические задачи - шиномонтах, сход/развал, маляры, точить голову или еще что когда обращаешься к узким специалистам, но за этими относительно редкими исключениями обхожусь тем что указал. И не важно иномарка или нет - и с нивой нормально было и с хондой работает...
Сообщение отредактировал Advik - Apr 3 2011, 14:25
Здорово! Уважаю! Но не все и невсегда могут сделать своими руками... Хорошо.. Может поставить вопрос более конкретно.. Что именно вы хотите от автосервиса: скорость, качество, наличие запчастей (за которые сервис также несёт ответственность), гарантия на работы, возможность не только сидеть в зоне для клиента, но и самому контролировать процесс, wi-fi конечно же бесплатный, кофе, чай... Может что-то ещё?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Здорово! Уважаю! Но не все и невсегда могут сделать своими руками... Хорошо.. Может поставить вопрос более конкретно.. Что именно вы хотите от автосервиса: скорость, качество, наличие запчастей (за которые сервис также несёт ответственность), гарантия на работы, возможность не только сидеть в зоне для клиента, но и самому контролировать процесс, wi-fi конечно же бесплатный, кофе, чай... Может что-то ещё?
ты пишешь и судиш о идеальности сервиса по комфорту собственной задницы.между тем в сервисе ты из-за машину.и качество работ с ней должно быть в приоритете,лично для меня так.судить можно в первую очередь по инструменту и специнструменту.на каждой марке авто а часто и для каждой конкретной модели есть специальные оригинальные хитрые съемники и приспособы.естественно для всего мирового автопрома закупится это не реально и не выгодно(никогда не окупится) поэтому в ход пускают куалду и зубило(самый стандартный инструмент для любого авто)вывод.идеальным считаю сервис специализированный на конкретную модель и работающий только с ней(и опыт наработан и инструмент есть)
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Хорошо! Наличие хорошого и специального инструмента-один из признаков идеального сервиса. А как с точки зрения ответственности перед клиентом?.. Например: провёл комплекс работ по выявлению неисправности, даже кое что сделал по устранению (устранил кучу сопутствующих дефектов, проковырялся с машиной целый день), а главную, из-за которой клиент приехал, не устранил... Вопрос: имею ли я право брать деньги с клиента?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Хорошо! Наличие хорошого и специального инструмента-один из признаков идеального сервиса. А как с точки зрения ответственности перед клиентом?.. Например: провёл комплекс работ по выявлению неисправности, даже кое что сделал по устранению (устранил кучу сопутствующих дефектов, проковырялся с машиной целый день), а главную, из-за которой клиент приехал, не устранил... Вопрос: имею ли я право брать деньги с клиента?
представь ну пришёл ты в больницу со сломанной рукой, тебе запломбировали зуб, замазали болячки, которые тебя даже небеспокоили, накормили, напоили, содрали денег и отпустили со сломанной рукой без гипса, ты готов заплатить за такой сервис???
представь ну пришёл ты в больницу со сломанной рукой, тебе запломбировали зуб, замазали болячки, которые тебя даже небеспокоили, накормили, напоили, содрали денег и отпустили со сломанной рукой без гипса, ты готов заплатить за такой сервис???
нет, не так. пришел ты в больницу с жалобой: "вот где-то здесь как-то побаливает, иногда...ну редко...". провели тебе обследование, просидел в больнице пол дня. Вердикт - ЗДОРОВ!!! Зарядку по утрам нужно делать!!! Врачи работали? Время потратили? Врачи тоже хотят кушать!
Добавим новый пункт. В идеальном автосервисе берут деньги за устранение неисправности, на которую указал клиент. А всё остальное, если не оговорено заранее, будет считаться "подарком" для посетителя.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Gasmaster @ Apr 4 2011, 12:06)
Добавим новый пункт. В идеальном автосервисе берут деньги за устранение неисправности, на которую указал клиент. А всё остальное, если не оговорено заранее, будет считаться "подарком" для посетителя.
Круто. Приезжает клиент и говорит, у меня ДМРВ сдох, поэтому машина не тянет, поменяйте, пожалуйста. Вы меняете ДМРВ, проблема не решилась, а оказывается, там клапана загнутые, прокладка в хлам, тосол с маслом уходят литрами, бензонасос качает на уровне омывайки лобовухи, кольцам хана, головку повело, ДПКВ работает, как ему вздумается. Вы делаете полную капиталку движка, электрики, всё работает как надо, клиент платит 3тр за замену ДМРВ и счастливый уезжает...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Любые внеплановые работы влияющие на стоимость ремонта (да и не влияющие...) должны согласовываться с заказчиком до их проведения. Как-то так... Мало ли что у человека в планах и как там с финансами и т.п. Увидели неисправность - связались, обсудили, если надо показали и вместе с заказчиком решили как быть.
Круто. Приезжает клиент и говорит, у меня ДМРВ сдох, поэтому машина не тянет, поменяйте, пожалуйста. Вы меняете ДМРВ, проблема не решилась, а оказывается, там клапана загнутые, прокладка в хлам, тосол с маслом уходят литрами, бензонасос качает на уровне омывайки лобовухи, кольцам хана, головку повело, ДПКВ работает, как ему вздумается. Вы делаете полную капиталку движка, электрики, всё работает как надо, клиент платит 3тр за замену ДМРВ и счастливый уезжает...
Значит надо оговорить цену вопроса и время выполнения в процессе выявления этих неисправностей? Но если при всём, вышеперечисленном, клиент конкретно говорит о замене ДМРВ, то сервис должен его разубедить в этом? Хорошо... Следующий вопрос. У ВАС нет при сервисе магазина автозапчастей, ВЫ отправляете клиента за новой деталью. Меняете её (она оказалась дефектной), можно ли брать деньги с клиента за замену? (ведь машина также не работает).
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Gasmaster @ Apr 4 2011, 12:58)
Значит надо оговорить цену вопроса и время выполнения в процессе выявления этих неисправностей? Но если при всём, вышеперечисленном, клиент конкретно говорит о замене ДМРВ, то сервис должен его разубедить в этом?
Да, но половина клиентов заберут неисправную машину и будут потом вопить на каждом углу, что в сервисе тупо разводят на деньги.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Значит надо оговорить цену вопроса и время выполнения в процессе выявления этих неисправностей? Но если при всём, вышеперечисленном, клиент конкретно говорит о замене ДМРВ, то сервис должен его разубедить в этом? Хорошо... Следующий вопрос. У ВАС нет при сервисе магазина автозапчастей, ВЫ отправляете клиента за новой деталью. Меняете её (она оказалась дефектной), можно ли брать деньги с клиента за замену? (ведь машина также не работает).
можно, и нужно. то, что при сервисе нет запчастей еще не означает того что мастер должен делать работу бесплатно, тем более что ни сервис вообще, ни мастер в частности не виноваты что деталь лажовая.