Думаю, только по причине омологации экипировки?Если все нормуль ,то почему не допустят?Для авто кто не проходит в класс "Национальный" (из-за установки не родных агрегатов или других элементов) просто пойдут в "Проотипы"
Омологированная экипировка - не самая главная проблема.. её в аренду, на гонку можно взять, а вот КАРКАС с биркой и доками в аренду не возьмешь)) Ну если только вместе с машиной (от 50р за этап).. Ни в "национальный" ни в "прототипы" наши авто НЕ ПРОХОДЯТ! Остаётся только "песочница"... или "ХОЛМЫ", там всех допускают))
Во всех регионах,после первой,второй...домашней победы начинают готовить машины к региональным гонкам и первенствам России. Нравиться гоняться--гоняйся,не подходит техника--начинай готовить! Придется,конечно,на таких гонках вначале "ЗВЕЗД" лишиться.Но по истечения серии гонок могут будут ЛАВРЫ! Возникает ощущение,что Чувашия--страна отдельная.
зы , может не в тему но когда в чебах следующие гонки? скучно ато ездить по городу , а денег на профессиональные гонки и машину нет . Да и вот хотелось бы знать что для проведения надо(только не надо флуда). дайте четкий конкретный список того что надо .
Омологированная экипировка - не самая главная проблема.. её в аренду, на гонку можно взять, а вот КАРКАС с биркой и доками в аренду не возьмешь)) Ну если только вместе с машиной (от 50р за этап).. Ни в "национальный" ни в "прототипы" наши авто НЕ ПРОХОДЯТ! Остаётся только "песочница"... или "ХОЛМЫ", там всех допускают))
Сугубо для личного просвещения. Не участвовал только хочу Почему не пропустят
Сугубо для личного просвещения. Не участвовал только хочу Почему не пропустят
С этого года "самопальные", даже сделанные по всем правилам каркасы запрещены(( Только сертифицированные производители.. сами сейчас столкнулись с этой проблемой - вварить каркас самим или за 50р, во Владимире.. там ещё и очередь на начало мая.. а в Т-ТИ вообще каркас -80р!
Для того, чтобы начать, можно проехать в категории "Рейд" на стандартном авто.. Если "зацепит" - покупать на РАЛЛИСЕЙЛ подержанную технику и вперед! Это раза в два дешевле, чем строить самому..
С этого года "самопальные", даже сделанные по всем правилам каркасы запрещены(( Только сертифицированные производители.. сами сейчас столкнулись с этой проблемой - вварить каркас самим или за 50р, во Владимире.. там ещё и очередь на начало мая.. а в Т-ТИ вообще каркас -80р!
Для того, чтобы начать, можно проехать в категории "Рейд" на стандартном авто.. Если "зацепит" - покупать на РАЛЛИСЕЙЛ подержанную технику и вперед! Это раза в два дешевле, чем строить самому..
Благодарю ! А то с бюджетом подготовки авто ознакомился, а про сертиф.каркас (да и еще и производителя )не знал.Прорвемся
Как известно лицензию на производство каркасов у нас в России выдает РАФ. Так вот думаю, что нам мешает получить в РАФ лицензию и наладить свое производство каркасов. Гораздо дешевле выйдет чем у "них", а качество будет не хуже. Этот вопрос я тоже готов взять на себя.
Сообщение отредактировал YURA BAGGIST - Apr 5 2011, 22:13
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(YURA BAGGIST @ Apr 5 2011, 22:53)
Как известно лицензию на производство каркасов у нас в России выдает РАФ. Так вот думаю, что нам мешает получить в РАФ лицензию и наладить свое производство каркасов. Гораздо дешевле выйдет чем у "них", а качество будет не хуже. Этот вопрос я тоже готов взять на себя.
Ну вот это все нас удовлетворяет!Дома и по лицензии!Ве по РАФ! Может и гонки начнут проходить с нормальным судейством,с именитыми гонщиками России и с десятками спортсменов.