все оно так, только вот напрмер практически все слесаря самоучки, ну где например обучают переборке пневмоподвески ну ладно просто подвески у ино к примеру
про пневмо ты прав! на работе ино с пневмо подвеской всю зиму стояла, мужик говорил что замучился искать мастеров.
окстись... сейчас даже при желании можно выучиться на космонавта
тогда где? просто на слесаря моториста? ну и прочее диагност там..есть конечно курсы в москве например для диагностов гда обучают системе впрыска на примере десяток, остальное самому уже.не ну к примеру где обучат привязать новый транспондер на ML к авто? понимаю что для этого есть эльзы, етки автодата прочее.но и к ним нужен подход..к примеру моторист куда его послать шоб одинакого успешно перебирал как газелевские моторы так и V8-V12. у меня самого V6 так тонны инфы переработал обдумал, затарился специнструментом чисто для этой линейки двигателей(там сжать регулятор фаз, стопора рр, колена, рассухариватель-тарелки клапанов с разными диаметрами) шоб без косяков сменить себе мск, заодно снять башку и притереть клапана.сбор инфы и обдумывание тока заняли дня 4 на профильных форумах(откуда собсно и узнал как сжать регулятор фаз не сломая его и выставить метки на четырех рр причем там меток нет в привычном понимании все выставляется шаблонами), потом переборка и притирка 30клапанов(чуть не умер, часов 8 старался, для себя ж), переборка сборка еще 2.5 дня.итого хер с ним неделю.ну понятно что для себя, ни в одном сервисе такого нет, причем еще и клиент приедет и давай давай быстрей, откуда собсно и косяки. понимаю что если знаешь то будет все быстрее, тока куда послать моториста чтоб он знал как выставить метки и прочее? не ну где обучают?хотя бы на мой мотор 98года, не говоря уже о современности..и где обученные есть?
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(leon8511 @ Apr 3 2011, 10:25)
тогда где? просто на слесаря моториста? ну и прочее диагност там..есть конечно курсы в москве например для диагностов гда обучают системе впрыска на примере де
гугл вам в помощь
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Тут всё взаимосвязано... Клиент не хочет платить много, а специалист не хочет делать дёшево.. Постоянный конфликт интересов. Что бы "перелопатить" такой объём информации (только по одному мотору) нужно не одни сутки провести за компом, приобрести специальный (ла и простой) инструмент.... А всё только для того, что бы сделать качественно. Уважаю! Поэтому будущее за узкоспециализированными мастерскими, хотя и "гаражных" мастеров со счёта никак не сбросишь...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Gasmaster @ Apr 3 2011, 13:37)
Клиент не хочет платить много, а специалист не хочет делать дёшево.. Постоянный конфликт интересов
полная чушь! я готов платить, только скажите кому? одни жопорукие... у меня есть сервис мен гаражный и между прочем я плачу ему больше чем в сервисе! зато я оставляю машину спокойно! и знаю что он всё сделает правильно!
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Сильно не согласен... Но спорить не буду... Просто машины становятся всё сложнее и сложнее, если заниматься только системами питания бензиновых моторов нужно иметь специалистов очень высококласных, которые высоко себя ценят. А если ты ещё и дизелями займёшся, то ни у какого "одиночки" денег не хватит только на оборудование...Плюс наличие запчастей специфических... Созрел на новую тему:Какой автосервис Вы считаете идеальным?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сильно не согласен... Но спорить не буду... Просто машины становятся всё сложнее и сложнее, если заниматься только системами питания бензиновых моторов нужно иметь специалистов очень высококласных, которые высоко себя ценят. А если ты ещё и дизелями займёшся, то ни у какого "одиночки" денег не хватит только на оборудование...Плюс наличие запчастей специфических... Созрел на новую тему:Какой автосервис Вы считаете идеальным?
Кроме диагностов, понадобятся моторористы, сканеры, мануалы,подменный фонд запчастей.... И один хрен все марки ремонтировать неполучится...
Ну а что клиенты будут считать идеальным??? Да шоб им авто ремонтировали, быстро , бесплатно , при этом шоб запчасти нетребовалтсь.. Пилюс пожизненная гарантия, даже на те узлы и агрегаты к которым и пальцем непритрагивались. Вобщем им нужны шаманы, волшебники. в край кулибины...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 3 2011, 13:56
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(придурокъ @ Apr 3 2011, 14:39)
Ну а что клиенты будут считать идеальным???
отнощение к клиенту, а не как говну вы просто всё попутали, для начала научитись с людьми разговаривать не спиной к ним и не сквозь зубы, типа делая отношение
Цитата(придурокъ @ Apr 3 2011, 14:39)
Да шоб им авто ремонтировали, быстро , бесплатно , при этом шоб запчасти нетребовалтсь.. Пилюс пожизненная гарантия, даже на те узлы и агрегаты к которым и пальцем непритрагивались. Вобщем им нужны шаманы, волшебники. в край кулибины...
каждый заслуживает, то, что заслуживает вы именно таких клиентов а знаете почему? потому что для вас клиент безлик... а сервис подразумевает под собой постоянную клиентуру, а вас срать на клиента, мол типа вас много, а я тут один такой красивый так и будете "злым" на всех и вся... люди за сервис платят! я сам работаю в сфере услуг подобно вашей и мне платят и считаются... хотя всё намного сложнее чем у вас, так как в нашей сфере, вообще специалистов НЕ готовят нигде!
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
slov, извиняюсь спросить, такой негатив к ремонтникам связан с лейблом ГАЗ на капоте? Не всякий отважится с радостью кинуться ломать нижегородский автопром
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
отнощение к клиенту, а не как говну вы просто всё попутали, для начала научитись с людьми разговаривать не спиной к ним и не сквозь зубы, типа делая отношение
каждый заслуживает, то, что заслуживает вы именно таких клиентов а знаете почему? потому что для вас клиент безлик... а сервис подразумевает под собой постоянную клиентуру, а вас срать на клиента, мол типа вас много, а я тут один такой красивый так и будете "злым" на всех и вся... люди за сервис платят! я сам работаю в сфере услуг подобно вашей и мне платят и считаются... хотя всё намного сложнее чем у вас, так как в нашей сфере, вообще специалистов НЕ готовят нигде!
нормально так завернул, аж на очко я сел, без тебя как жить то дальше?без базара, в нашей сфере тоже намного все сложнее чем у вас, так как спецов тоже вообще нигде не готовят..нормуль а?
Кроме диагностов, понадобятся моторористы, сканеры, мануалы,подменный фонд запчастей.... И один хрен все марки ремонтировать неполучится...
Ну а что клиенты будут считать идеальным??? Да шоб им авто ремонтировали, быстро , бесплатно , при этом шоб запчасти нетребовалтсь.. Пилюс пожизненная гарантия, даже на те узлы и агрегаты к которым и пальцем непритрагивались. Вобщем им нужны шаманы, волшебники. в край кулибины...
ага а иначе диагност тупое быдловатое чмо и прочее, бывает еще круче, приезжает перец, в одном месте сломано поправляешь, а он тебе в другое место тычет и втирает шо типа я тока что сломал(копался в моторе- холла просто поменял, мне потом тычут электропривод сидушек не работает, типо я виноват, чуть за монтировку не схватился). ну че тут без слов сервис гавно, раз за дополнительные бабки берется за следующий косяк..
Сообщение отредактировал leon8511 - Apr 3 2011, 17:56
отнощение к клиенту, а не как говну вы просто всё попутали, для начала научитись с людьми разговаривать не спиной к ним и не сквозь зубы, типа делая отношение
каждый заслуживает, то, что заслуживает вы именно таких клиентов а знаете почему? потому что для вас клиент безлик... а сервис подразумевает под собой постоянную клиентуру, а вас срать на клиента, мол типа вас много, а я тут один такой красивый так и будете "злым" на всех и вся... люди за сервис платят! я сам работаю в сфере услуг подобно вашей и мне платят и считаются... хотя всё намного сложнее чем у вас, так как в нашей сфере, вообще специалистов НЕ готовят нигде!
Ну давай прикинем... В среднем , например пост диагностики или развала, обслуживает 10 авто. В месяц 200. Так вот, даже если каждый клиент будет заезжать на диагностику или на развал хотя бы раз в два месяца, то нужно иметь 400 постоянных клиентов... Такую явку легко можно организовать... Ну заехала авто на диагнозу, чек горит по датчику скорости (например). ДС поменял, а свечки к примеру неглянул.... Или развал сделал, и пофиг шо салентблоки уже кончились... Вот ты будешь ездить на развал или диагнозу каждые два месяца??? И поверь, какие ты байки нерасказывай, как жопу нелижи, какие скидки неделай, клиент уйдет... Не если ты ему сосать будешь, то думаю и чаще приезжать будет! Но тока ради миньета.... Клиентам ваще нехер делать в ремзоне... Тока своими идиотскими расспросами мешают... Терплю их тока ,для того чтоб потом глупых вопросов небыло, типа - а вы мну точно насос поменяли? а компрессию померили? а вще точно диагностику делали???
Сообщение отредактировал Demon - Apr 4 2011, 08:25
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Кроме диагностов, понадобятся моторористы, сканеры, мануалы,подменный фонд запчастей.... И один хрен все марки ремонтировать неполучится...
Ну а что клиенты будут считать идеальным??? Да шоб им авто ремонтировали, быстро , бесплатно , при этом шоб запчасти нетребовалтсь.. Пилюс пожизненная гарантия, даже на те узлы и агрегаты к которым и пальцем непритрагивались. Вобщем им нужны шаманы, волшебники. в край кулибины...
Я согласен.. Это идеальный сервис... Но идеального ничего нет...и..."один хрен все марки ремонтировать не получится"...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!