Я согласен есть доля правды о стоянках у дома, но и сдругой стороны... всем жителям дома принадлежит право распоряжаться общим имуществом - стоянка авто у дома - это и есть мой способ распоряжения данным правом и ни кто не вправе его ограничивать. Для внимания Gamen - если имеется раздражительность по поводу стоянки авто - так ведь всегда можно обратиться в ГИБДД (адм.ответсвенность за неправильную парков ни кто не отменял)...дерзайте
Я согласен есть доля правды о стоянках у дома, но и сдругой стороны... всем жителям дома принадлежит право распоряжаться общим имуществом - стоянка авто у дома - это и есть мой способ распоряжения данным правом и ни кто не вправе его ограничивать. Для внимания Gamen - если имеется раздражительность по поводу стоянки авто - так ведь всегда можно обратиться в ГИБДД (адм.ответсвенность за неправильную парков ни кто не отменял)...дерзайте
Для того чтобы распоряжатся соответствующим образом общим имуществом, его нужно привести в соответствующее состояние. А так получается во дворе 10 машино мест, а ставят 30. Так пусть собственники а/м организуют по всем правилам себе эти места...
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
а куда ставить надо если со дворов все авто убрать? Ни мест между домами под парковки, ни гаражей просто не хватит. Тогда уж надо просто запретить авто в городе, пусть все ездят на велосипедах
Идея очень хорошая. В развитых странах европы много велосипедистов. Там дорого содержать авто - страховки, бензин, налоги. И никто не ноет по поводу нехватки места - раз выбрал автомобильный вид транспорта, будь готов к трудностям.
Идея очень хорошая. В развитых странах европы много велосипедистов. Там дорого содержать авто - страховки, бензин, налоги. И никто не ноет по поводу нехватки места - раз выбрал автомобильный вид транспорта, будь готов к трудностям.
Так ты глянь в тех же развитых странах, там и многоуровневые парковки строятся и подземные и вдоль дорог парковочные места организовывают...
Так ты глянь в тех же развитых странах, там и многоуровневые парковки строятся и подземные и вдоль дорог парковочные места организовывают...
С местами там большые проблемы, это давно известно. И попробуй кинь авто в неположенном месте, быстро оштрафуют, да еще на такую сумму, что мало не покажется.
Для того чтобы распоряжатся соответствующим образом общим имуществом, его нужно привести в соответствующее состояние. А так получается во дворе 10 машино мест, а ставят 30. Так пусть собственники а/м организуют по всем правилам себе эти места...
Странно а почему собственники а/м??? Имущество общее - бремя содержания на всех (независимо собственник ты а/м или нет), да и возмущающихся больше среди активных пользователей общественного транспорта. Правильно будет - если все жильцы скинуться и организуеют места для стоянки авто. Правда тут может возникнуть недовольства среди возмущающихся - "а почему мы должны платит?" и вот окажется что возмущающихся много, а готовые принять активное участие - ОТСУТСТВУЮТ
Странно а почему собственники а/м??? Имущество общее - бремя содержания на всех (независимо собственник ты а/м или нет), да и возмущающихся больше среди активных пользователей общественного транспорта. Правильно будет - если все жильцы скинуться и организуеют места для стоянки авто. Правда тут может возникнуть недовольства среди возмущающихся - "а почему мы должны платит?" и вот окажется что возмущающихся много, а готовые принять активное участие - ОТСУТСТВУЮТ
А кому это больше всего нужно? Жильцам? Им от этого одни неудобства, а о них я уже писал. И бремя содержания внутридворовых дорог тоже на них тоже возложим, они ведь своими ногами портят дороги намного хуже колёс автомобиля. Имущество согласен общее, но получается, что почти частное. Заехав во двор я не могу просто так поставить а/м - выбежит такой собственник, обматерит тебя за то, что поставил на ЕГО место и т.п. Попытайтесь убедить меня, что это не так. Когда я сделал замечание водителю, который бросает машину прям напротив подъезда, я о себе от него такое узнал... И, если честно на всех всё равно место не хватит. Давайте проведём небольшую арифметику: Для одной л/а нужно примерно 5-6 м2 и ещё 2-3 м2 для манёвров, итого 7-9 м2. Возьмём по минимуму 7 м2. Возьмёи типовой средний дом на 150 квартир. Представим, что у половины собственников есть а/м, пусть будет 1 а/м на 1 квартиру. Итого получается 75 а/м умножаем на 7 м2 и получаем 525 м2. Это приличная площадка, а ещё организация въездной-выездной дороги. Если все захотят парковатся возле дома, то такой дом нужно строить в поле.
Сообщение отредактировал Gamen - Mar 31 2011, 19:28
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
сегодня видел как напротив в соседнем доме по ул тополиная17, водитель камаза мусоровоза+манипуляторщик пырял лопатой чтоб проехать по обочине и незацепить машину! вот только я невидел пинали они по колёсам или нет
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Gamen @ Mar 31 2011, 20:27)
А кому это больше всего нужно? Жильцам? Им от этого одни неудобства, а о них я уже писал. И бремя содержания внутридворовых дорог тоже на них тоже возложим, они ведь своими ногами портят дороги намного хуже колёс автомобиля. Имущество согласен общее, но получается, что почти частное. Заехав во двор я не могу просто так поставить а/м - выбежит такой собственник, обматерит тебя за то, что поставил на ЕГО место и т.п. Попытайтесь убедить меня, что это не так. Когда я сделал замечание водителю, который бросает машину прям напротив подъезда, я о себе от него такое узнал... И, если честно на всех всё равно место не хватит. Давайте проведём небольшую арифметику: Для одной л/а нужно примерно 5-6 м2 и ещё 2-3 м2 для манёвров, итого 7-9 м2. Возьмём по минимуму 7 м2. Возьмёи типовой средний дом на 150 квартир. Представим, что у половины собственников есть а/м, пусть будет 1 а/м на 1 квартиру. Итого получается 75 а/м умножаем на 7 м2 и получаем 525 м2. Это приличная площадка, а ещё организация въездной-выездной дороги. Если все захотят парковатся возле дома, то такой дом нужно строить в поле.
Не надо ничего считать, всё давно посчитано. Есть ГОСТы, есть требования к обеспечению парковочными местами по числу семей в доме. Только подпись на документе о сдаче дома покупается дешевле, чем стоимость работ по организации парковки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А кому это больше всего нужно? Жильцам? Им от этого одни неудобства, а о них я уже писал. И бремя содержания внутридворовых дорог тоже на них тоже возложим, они ведь своими ногами портят дороги намного хуже колёс автомобиля. Имущество согласен общее, но получается, что почти частное. Заехав во двор я не могу просто так поставить а/м - выбежит такой собственник, обматерит тебя за то, что поставил на ЕГО место и т.п. Попытайтесь убедить меня, что это не так. Когда я сделал замечание водителю, который бросает машину прям напротив подъезда, я о себе от него такое узнал... И, если честно на всех всё равно место не хватит. Давайте проведём небольшую арифметику: Для одной л/а нужно примерно 5-6 м2 и ещё 2-3 м2 для манёвров, итого 7-9 м2. Возьмём по минимуму 7 м2. Возьмёи типовой средний дом на 150 квартир. Представим, что у половины собственников есть а/м, пусть будет 1 а/м на 1 квартиру. Итого получается 75 а/м умножаем на 7 м2 и получаем 525 м2. Это приличная площадка, а ещё организация въездной-выездной дороги. Если все захотят парковатся возле дома, то такой дом нужно строить в поле.
Друг мой (это общее обращение, мне этот тип не знаком ;-) ) не то Вы считаете. Почему когда говорите о неудобстве жильцов, вы забываете, что и автовладельцы являются жильцами дома и они испытывают аналогичные трудности и сложности, что и другие жильцы в преодалевании препятствий ввиде поставленных авто - но в отличие от Вас, они к имеющейся ситуации относятся более лояльно и не стаким радикализмом и фанатизмом. Надо быть перпимее к другим... а если считаете, что ваши права нарушены, защищайте их в установленном порядке.