Цитата(Penguinator @ Dec 1 2016, 22:10)
jonikash,
сдается мне, не сможешь сам сделать. вези в сервис
Благодарю от всей души всех, кто помогал мне справиться с моей задачей!
ЗАВЕЛАСЬ С КЛЮЧА!
Что я делал:
1. Снял корпус воздушного фильтра
2. Я провел ревизию все проводов/контактов, до который смог дотянуться.
Зачислил минусовую клемму аккумулятора, разобрал и зачистил клеммы, шайбы, гайки, которые идут от минуса аккумулятора. Перебрал соединения на втягивающем реле, зачистил все. Затянул потуже гайку, которая крепит клемму с (-) клеммы аккумулятора на корпус двигателя. ТАМ БЫЛО СЛАБОЕ КРЕПЛЕНИЕ! Заодно зачистил место крепления тонкого провода, который с минусовой клеммы аккума на кузов крепится.
3. На всякий случай постучал молотком по задней крышке стартера и по втягивающему реле.
4. Все собрал, включил зажигание, повернул ключ на стартер - завелась! Не ровно, рывками, но спустя секунд пять обороты выравнелись, и все стало как прежде.
Глушил/заводил после этого три раза - полет нормальный.