Ребят помогите. Лада калина 2 дня стояла во дворе. Сейчас машинка не заводится. Поворачиваю ключик, загораются лампочки, качает бензонасос, слышится щелчок и на этом всё... на поворот ключа никак не реагирует, даже не пытается завести, хотя аккумулятор живой (печка и освещение работает) Еще заметил такую особенность, стрелка уровня бензина на панели приборов даже не шевельнётся (хотя бензина почти полный бак) и не переключаются показания бортового компьютера. Что делать, в какую сторону копать??? до сервиса доехать не могу, не заводится.
Ну пользуясь случаем, хочу передать пламянный привет всем каловодам. Особенно новоиспечённым. Какие вы все таки ограниченные. Куда копать ? От забора и до обеда.. Как добраться до сервиса? Такие понятия , как буксировка и эвакутор, это как отче наш для каловодов.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ребят помогите. Лада калина 2 дня стояла во дворе. Сейчас машинка не заводится. Поворачиваю ключик, загораются лампочки, качает бензонасос, слышится щелчок и на этом всё... на поворот ключа никак не реагирует, даже не пытается завести, хотя аккумулятор живой (печка и освещение работает) Еще заметил такую особенность, стрелка уровня бензина на панели приборов даже не шевельнётся (хотя бензина почти полный бак) и не переключаются показания бортового компьютера. Что делать, в какую сторону копать??? до сервиса доехать не могу, не заводится.
Аккумулятор заряди сначала. Но лучше сразу в сервис на эвакуаторе.
Цитата(Leher @ Mar 6 2016, 19:17)
как перенести эти мозги? самому трудно?
В инете по-любому куча инструкций есть. Знакомый после покупки просто залил герметиком и завернул в пакет. За несколько лет утечек говорит не было. Зато куча ремонтов, в том числе капремонт мотора и несколько раз коробку делали.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ребят помогите. Лада калина 2 дня стояла во дворе. Сейчас машинка не заводится. Поворачиваю ключик, загораются лампочки, качает бензонасос, слышится щелчок и на этом всё... на поворот ключа никак не реагирует, даже не пытается завести, хотя аккумулятор живой (печка и освещение работает) Еще заметил такую особенность, стрелка уровня бензина на панели приборов даже не шевельнётся (хотя бензина почти полный бак) и не переключаются показания бортового компьютера. Что делать, в какую сторону копать??? до сервиса доехать не могу, не заводится.
Мне лень схему искать. Если найдешь ссылку мне скинь, там с контроллером+с другим эл.оборудованием. Как сейчас помню,там вроде такой путь +А->замок зажигания->предохранитель главного реле->само главное реле->контроллер. Далее контроллер подают питание на реле стартера, и уже через ключ зажигания, когда поворачиваешь чтобы запустить стартер, + аккумулятора соединяется через реле стартера, и на сам стартер. Вот в этих цепях и ищи обрыв, может провод отошел, коррозия на контакте, особенно где стартер там соли. Схему точно не помню, так что скинь мне ее для своей машины.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2016, 09:41
Мне лень схему искать. Если найдешь ссылку мне скинь, там с контроллером+с другим эл.оборудованием. Как сейчас помню,там вроде такой путь +А->замок зажигания->предохранитель главного реле->само главное реле->контроллер. Далее контроллер подают питание на реле стартера, и уже через ключ зажигания, когда поворачиваешь чтобы запустить стартер, + аккумулятора соединяется через реле стартера, и на сам стартер. Вот в этих цепях и ищи обрыв, может провод отошел, коррозия на контакте, особенно где стартер там соли. Схему точно не помню, так что скинь мне ее для своей машины.
Как то так, НО ФсЁ совсем нИ так....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Здравствуйте, уважаемые спецы и просто интересующиеся! Прошу вашей помощи. Не заводится Лада Калина 2008г. Позавчера машина заглохла при трогании с места на светофоре и отказывалась заводиться, стартер не срабатывал. Спустя минут пять с очередной попытки чудом завелась, словно ни в чем не бывало. Вчера вечером машина вдруг снова отказалась заводиться, при повороте ключа на старт - тишина. В этот раз завести машину удалось с толкача (разогнали с горки и завели на ходу). Сегодня утром машина снова не завелась. Причем, хочу отметить, что при первой попытке я слышал работу бензонасоса, а при последующих попытках завести машину уже была полная тишина. Аккумулятор в порядке, купил месяц назад, но все равно решил проверить и воткнул вместо него старый аккум, заряженный дома от ЗУ Орион. Результат тот же. Что происходит на приборной панели при включении я записал на видео: My Webpage Кстати, не думаю что это как то связано, но все же, незадолго до этого у меня погасла подсветка штатного БК и не работала несколько дней, после чего так же неожиданно включилась. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
ps Я не специалист и прошу дать совет понятным "чайнику" языком) Спасибо!
Сигналка есть? У брата на Гранте от ключа перестала заводиться, а дистанционно от сигналки запросто, покупал б.у. уже с сигналкой. Сказали реле надо какое-то найти, т.к. электрик-установщик почти всегда занят, а он сам не парится, заводит от сигналки. Тоже опережу, "автомат" с толкача не заведешь.
Сообщение отредактировал redst - Nov 30 2016, 20:48
Здравствуйте, уважаемые спецы и просто интересующиеся! Прошу вашей помощи. Не заводится Лада Калина 2008г. Позавчера машина заглохла при трогании с места на светофоре и отказывалась заводиться, стартер не срабатывал. Спустя минут пять с очередной попытки чудом завелась, словно ни в чем не бывало. Вчера вечером машина вдруг снова отказалась заводиться, при повороте ключа на старт - тишина. В этот раз завести машину удалось с толкача (разогнали с горки и завели на ходу). Сегодня утром машина снова не завелась. Причем, хочу отметить, что при первой попытке я слышал работу бензонасоса, а при последующих попытках завести машину уже была полная тишина. Аккумулятор в порядке, купил месяц назад, но все равно решил проверить и воткнул вместо него старый аккум, заряженный дома от ЗУ Орион. Результат тот же. Что происходит на приборной панели при включении я записал на видео: My Webpage Кстати, не думаю что это как то связано, но все же, незадолго до этого у меня погасла подсветка штатного БК и не работала несколько дней, после чего так же неожиданно включилась. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
ps Я не специалист и прошу дать совет понятным "чайнику" языком) Спасибо!
опережу придурка. В общем суши мозги товарищь и элементарную елм ку купи там увидишь ошибки по датчикам.
мне вообще не понятны такие сообщения - есть проблемы значит надо ехать к доктору диагносту и пусть лечит машину. Сдесь то чем ему можем помочь -понимаю если у него карбюратор был бы сказали бы ему ГДС. и пусть гадает дальше.
мне вообще не понятны такие сообщения - есть проблемы значит надо ехать к доктору диагносту и пусть лечит машину. Сдесь то чем ему можем помочь -понимаю если у него карбюратор был бы сказали бы ему ГДС. и пусть гадает дальше.
Сигналка есть? У брата на Гранте от ключа перестала заводиться, а дистанционно от сигналки запросто, покупал б.у. уже с сигналкой. Сказали реле надо какое-то найти, т.к. электрик-установщик почти всегда занят, а он сам не парится, заводит от сигналки. Тоже опережу, "автомат" с толкача не заведешь.
Сигналка есть, но без автозапуска. Так что это для меня не выход, к сожалению..
Цитата(DEN 333 @ Nov 30 2016, 20:44)
опережу придурка. В общем суши мозги товарищь и элементарную елм ку купи там увидишь ошибки по датчикам.
Я так понимаю, вы имеете ввиду, что потек какой-то шланг и намок ЭБУ?
Спасибо за ссылки. Полезная информация для меня. Я так понял, что для этих ЕЛМ еще и ноут с собой обязательно в машину тащить? Если так, что это мне еще и ноут покупать надо У меня стационарный комп только.