обходчик обычно далеко не прячут. в ногах у водителя есть крышка которая закрывает ЭБУ. снимите её, может где-то там, возможно за облицовку тоннеля пола в том же районе спрятали. или за монтажным блоком. а еще вернее так: вокруг замка зажигания будет намотан провод - антена обходчика. идите по проводу, и придете))) глухая коробочка, размером с пачку сигарет, и несколько проводков торчат. если иммо отключите автозапуск все равно останется, только обходчик уже будет не нужен
2.4 ДИАГНОСТИКА АПС-6.1 В исправном и активизированном состоянии системы сигнализатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера. Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора. Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности. 2.4.1 Звучит 1 сигнал зуммера и мигает сигнализатор иммобилизатора – неисправность "Не читается ключ". Возможные причины: а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя: - неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания. Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом. Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6; - отсутствует транспондер в обучающем ключе. Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора; - неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС). В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора. В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора; - неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора. б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. 2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД". Возможные причины: а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7; б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить; в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД. Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7: - контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания; - контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания; - контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле. 2.4.3 Звучат 3 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – неисправность "Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС". Возможные причины: а) Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течение 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизатора не обучена, следует обучить систему; б) Если после включения зажигания обучающим ключом сигнализатор иммобилизатора мигает, и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок управления АПС-6.1 "чужой" или ключ "чужой": - "Чужой" блок управления АПС. Если оказался "чужим" блок управления АПС, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со "своим" для контроллера ЭСУД обучающим ключом; - "Чужой" обучающий ключ. Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора. 2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя". Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. 2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен. Следует переобучить систему. 2.4.6 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения АПС. При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать любой работоспособный блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим" обучающим ключом.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 22 2011, 08:09
Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь).... Непомогло, значит новые нужны...
Цитата(lesha_1975 @ Mar 20 2011, 22:54)
Промой? зачем? себе мозги сначала промой, потом советуй. хотя может на самом деле.
Прошу прощения, ты был прав, друган сегодня заехал в автосервис, так все и оказалось. мозги пока живые, но сказали, что за два года он у них 23-й с подобной проблемой! Ну нафиг такое корыто!
Прошу прощения, ты был прав, друган сегодня заехал в автосервис, так все и оказалось. мозги пока живые, но сказали, что за два года он у них 23-й с подобной проблемой! Ну нафиг такое корыто!
И это тока у них... Нормальное явление....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Блин, тоже беда. Вчера воткнул аккумулятор после зарядки, всё нормально покатался. Сегодня не зводится- ни бензонасос не слышно, ни стартер не крутит. Аккум в норме, всё остальное работает. ЭБУ вынесен в салон, что может быть?
Блин, тоже беда. Вчера воткнул аккумулятор после зарядки, всё нормально покатался. Сегодня не зводится- ни бензонасос не слышно, ни стартер не крутит. Аккум в норме, всё остальное работает. ЭБУ вынесен в салон, что может быть?
Лампа CE горит при включении зажигания ? Предохранители под крышкой разъема диагностики проверил ?
У меня тоже похожая проблема была. Оказалось предохранитель вышибало у бензонасоса. Это было как следствие, а причина была что бензонасос был засорен. Хотя у меня стартер крутил..
Предохранители надо проверить.
Сообщение отредактировал Springjazzy - Mar 2 2012, 14:21
ни фига а сигналка или имобилайзер штатный может быть? (хотя когда ЭБУ новый ставили, сказали. что отключили). там вся панель горит. масло, эур, ручник , chek и моргает машинка (имоб.)
Ыщи грамотного диагноста...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ни фига а сигналка или имобилайзер штатный может быть? (хотя когда ЭБУ новый ставили, сказали. что отключили). там вся панель горит. масло, эур, ручник , chek и моргает машинка (имоб.)
такая же беда случилась. как решил?
--------------------
Как покорить женщину? Ухаживай за ней,заботься о ней,люби ее,делай ей комлименты,уважай ее. Как покорить мужчину? Разденься и подай бутылку пива!
Ребят помогите. Лада калина 2 дня стояла во дворе. Сейчас машинка не заводится. Поворачиваю ключик, загораются лампочки, качает бензонасос, слышится щелчок и на этом всё... на поворот ключа никак не реагирует, даже не пытается завести, хотя аккумулятор живой (печка и освещение работает) Еще заметил такую особенность, стрелка уровня бензина на панели приборов даже не шевельнётся (хотя бензина почти полный бак) и не переключаются показания бортового компьютера. Что делать, в какую сторону копать??? до сервиса доехать не могу, не заводится.