А как ты думаешь, почему иномарки берут, а ВАЗы нет? Значит нужно сделать так, чтобы брали... Например, продавать под другим именем, не Лада, а как-нить по-другому. Сделать машины действительно качечтвенными, надежными, комфортными... Качеством сейчас грешат даже мировые бренды, если ВАЗ сделает действительно качественный авто, его будут брать... Я думаю
За 40 лет не научились, а тут по вашему велению научатся. Ну ну
Я думаю,что чем ближе подходит ценовой диапазон к таким маркам как: Chevrolet,киа,рено логан,тем меньше шансов ВАЗУ толкать свое железо. О чем думают они? О чем думает Путин и Медведев,когда помогают "АВТОТАЗУ"
Я думаю,что чем ближе подходит ценовой диапазон к таким маркам как: Chevrolet,киа,рено логан,тем меньше шансов ВАЗУ толкать свое железо. О чем думают они? О чем думает Путин и Медведев,когда помогают "АВТОТАЗУ"
Тупо, но как минимум о миллионе граждан. Работающих на автовазе + еще миллион работающих на смежных производствах поставщиков как вариант. Chevroletт и киа и рено даже в базе дороже, салон не лучше, шумка такая же, двигатель овощной, единственный плюс сидушки кое где получше. А так это обычное бюджетное ино говно не надо строить иллюзий.
Я думаю,что чем ближе подходит ценовой диапазон к таким маркам как: Chevrolet,киа,рено логан,тем меньше шансов ВАЗУ толкать свое железо. О чем думают они? О чем думает Путин и Медведев,когда помогают "АВТОТАЗУ"
Ну прикинь, допустим закроется АвтоВАЗ. Это вызовет закрытие еще примерно 120 заводов-поставщиков АвтоВАЗа по всей стране. И еще около 200 заводов-поставщиков этих заводов. Я не говорю о таких "мелочах", как сотни автосалонов, продающих продукцию ВАЗ. Результат - около 10 миллионов безработных, половина из которых чтобы прокормить себя и свою семью пойдут в криминал. Кроме того, с закрытием этих заводов будут утрачены (скорее всего навсегда) многие технологии, необходимые в том числе и для оборонной продукции. Но даже 5 миллионов бандитов и 5 миллионов голодных пролетариев (а с семьями - все 15 миллионов) - это похлеще любой "оранжевой" революции будет. Словом, мало не покажется никому. Поэтому Путин и Медведев поддерживают АвтоВАЗ, потому что они не дураки расхлебывать все последствия его закрытия.
Сообщение отредактировал tank178(412) - Mar 10 2011, 15:31
Тупо, но как минимум о миллионе граждан. Работающих на автовазе + еще миллион работающих на смежных производствах поставщиков как вариант. Chevroletт и киа и рено даже в базе дороже, салон не лучше, шумка такая же, двигатель овощной, единственный плюс сидушки кое где получше. А так это обычное бюджетное ино говно не надо строить иллюзий.
А чё на ВАЗе миллион человек работает? Афигеть! Не знал. Спасибо. ПС: кстати, сколько в год они машин выпускают, не подскажешь? Мож ещё чё новое узнаю...
Сообщение отредактировал manbk - Mar 12 2011, 06:42
Ну прикинь, допустим закроется АвтоВАЗ. Это вызовет закрытие еще примерно 120 заводов-поставщиков АвтоВАЗа по всей стране. И еще около 200 заводов-поставщиков этих заводов. Я не говорю о таких "мелочах", как сотни автосалонов, продающих продукцию ВАЗ. Результат - около 10 миллионов безработных, половина из которых чтобы прокормить себя и свою семью пойдут в криминал. Кроме того, с закрытием этих заводов будут утрачены (скорее всего навсегда) многие технологии, необходимые в том числе и для оборонной продукции. Но даже 5 миллионов бандитов и 5 миллионов голодных пролетариев (а с семьями - все 15 миллионов) - это похлеще любой "оранжевой" революции будет. Словом, мало не покажется никому. Поэтому Путин и Медведев поддерживают АвтоВАЗ, потому что они не дураки расхлебывать все последствия его закрытия.
остальные сто миллионов страдают из за налоговой политики едросов, ну ну.... а как же тогда с иномарками собирающимися в РФ??? чего ж они такие дорогие ведь пошлин то недолжно быть, где обещанный ЛОГАН за 5,5 штук баксов. Дело тут не в заботе о 10 миллионах якобы работающих на ВАЗе и смежных отраслях, дело в банальном распиле очередных миллиардах из бюджета, наших кровных, была б забота о них то давно уже стукнули кулаком по столу и сказали гнать только качество, пусть и при имеющемся модельном ряде. Но тут всплывает одно НО, если Калины будут качественными и не ломаться они станут популярными еще более, заводу надо будет увеличивать выпуск, пойдет прибыль, распилить 10-20 миллиардов на якобы помощь заводу будет уже гораздо сложнее. Немцы же вон ездят на отечественном автопроме
Четверть проданных в РФ 2010 году машин были японскими. Из них (300 тыс.авто) 81.5% были чисто японскими, т.е. произведенными в Японии. С учетом того, что японские автозаводы встали, можно ожидать повышения цен...
(с) стат.данные из КомMersedesанта кажется
Сообщение отредактировал Gator - Mar 14 2011, 11:19
Ну прикинь, допустим закроется АвтоВАЗ. Это вызовет закрытие еще примерно 120 заводов-поставщиков АвтоВАЗа по всей стране. И еще около 200 заводов-поставщиков этих заводов. Я не говорю о таких "мелочах", как сотни автосалонов, продающих продукцию ВАЗ. Результат - около 10 миллионов безработных, половина из которых чтобы прокормить себя и свою семью пойдут в криминал. Кроме того, с закрытием этих заводов будут утрачены (скорее всего навсегда) многие технологии, необходимые в том числе и для оборонной продукции. Но даже 5 миллионов бандитов и 5 миллионов голодных пролетариев (а с семьями - все 15 миллионов) - это похлеще любой "оранжевой" революции будет. Словом, мало не покажется никому. Поэтому Путин и Медведев поддерживают АвтоВАЗ, потому что они не дураки расхлебывать все последствия его закрытия.
АВТОВАЗ продаюет авто,красная цена которым не более 200.000 рублей для России и не более 3-4000$ для европы. В 2007 нашу десятку евпропейцы оценили в 2000$. По телеку смотрел програмку. Нравится кормить автоваз,кормите на здоровье.Смешно просто,когда в Германии например можно купить японскую мазду 6, 2004г за 160 рублей,а у нас за 450 И все потому,что правительство держит таможенные ставки таким образом,что бы мы покупали свое производство. А в любой другой стране,любая марка стоит столько же,сколько и на родине. Не забывайте еще про безопасность авто.Что у ВАЗА явно отсутствует.
Сообщение отредактировал ruslen - Mar 14 2011, 14:17
АВТОВАЗ продаюет авто,красная цена которым не более 200.000 рублей для России и не более 3-4000$ для европы. В 2007 нашу десятку евпропейцы оценили в 2000$. По телеку смотрел програмку. Нравится кормить автоваз,кормите на здоровье.Смешно просто,когда в Германии например можно купить японскую мазду 6, 2004г за 160 рублей,а у нас за 450 И все потому,что правительство держит таможенные ставки таким образом,что бы мы покупали свое производство. А в любой другой стране,любая марка стоит столько же,сколько и на родине. Не забывайте еще про безопасность авто.Что у ВАЗА явно отсутствует.
ну зачем ты так грубо!?я сейчас заплачу!))))
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
tank178(412), 10 мильёнов на ТАЗ работают? О_о. И при этом меньше машины на 10 человек производят. И какие такие технологии тазостроения используются в оборонке? Забивание саморезов? ("Если гайка не накручивается на болт, то это - шуруп")
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.